Гиперактивность и Обучаемость - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Гиперактивность и Обучаемость - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: NastasiKa 
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » От 3-х до 6-ти » Гиперактивность и Обучаемость (вопрос к опытным родителям)
Гиперактивность и Обучаемость
Mama-Tanya Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:21 | Сообщение # 1
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 1
Страна:
Город:Иваново
Подарки:0
Статус: Offline
Полагаю, что одно другому никак мешать не должно, но вот решила посоветоваться )

У меня подрастает сынок – очень подвижный и активный, болтушка еще та ))) я никогда не препятствовала его любознательности, всячески поощряла подвижность, старалась ни одного вопроса не оставлять без ответа … только вот все наше общение проходило на общелюдские темы - мы не учили алфавит с года, как того советуют детские специалисты, не занимались математикой и английским … в основном было физическое развитие, игра … а теперь я призадумалась, ведь нам скоро в школу (уже через год), а понятия, что такое занятие, учеба, как себя вести вне дома и сада у него нет ((

Я пробую с ним иногда играть в школу, решила изучить книжку про то, как говорить с детьми, чтобы они учились но все ж терзают меня смутные сомнения ::: неужели время уже упущено и привить интерес к занятиям не получится ? А как же школа? Там ведь стояния на голове вряд ли сильно одобрят и поощрят, разве что на физ-ре )
Если кто-то сталкивался с чем подобным – поделитесь опытом. Тревожно мне, ведь чтоб в школу приличную попасть сейчас надо целый экзамен сдать … а у нас в багаже нет элементарного алфавита и цифры прыгают «один – семнадцать – сорок пять …»


тофита Дата: Среда, 26.09.2012, 11:00 | Сообщение # 2
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 6
Страна:
Город:харьков
Подарки:0
Статус: Offline
Нам через год в школу.Я записала свою дочь на подготовительные курсы.Там занимаются в форме игры.Ей очень нравится.А еще мы дома изучаем английский по программ “Learn & Talk”.

Slastenka Дата: Среда, 26.09.2012, 12:27 | Сообщение # 3
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21160
Страна:
Город:Харьков
Подарки:21
Статус: Offline




Mama-Tanya, как говорится учиться - никогда не поздно!
Начинайте потихоньку и ребенок втянется. Сразу конечно на 2 часа садить за изучение алфавита не стоит.
Зато у вас есть плюсы, ребенок в таком возрасте больше понимает зачем ему вообще нужны буквы, чем в год.



Жменька Дата: Среда, 26.09.2012, 13:12 | Сообщение # 4
Нетактичная коза
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 5720
Страна:
Город:Женя из Харькова
Подарки:16
Статус: Offline




Сластёнка, привет :) Сообщение датировано 2010 годом, ты актуальна, как никогда ^_^

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Slastenka Дата: Среда, 26.09.2012, 14:03 | Сообщение # 5
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21160
Страна:
Город:Харьков
Подарки:21
Статус: Offline




Жменька, smush wall
пора наверно отдохнуть)))



золушка Дата: Среда, 20.03.2013, 14:23 | Сообщение # 6
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 4
Страна:
Город:днепропетровск
Подарки:0
Статус: Offline
Эта тема актуальна всегда.

Slastenka Дата: Среда, 20.03.2013, 15:25 | Сообщение # 7
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21160
Страна:
Город:Харьков
Подарки:21
Статус: Offline




Я уже могу сказать наверняка что любовь к обучению или хотябы адекватное отношение можно привить постепенно. И кто то там сказал что ежедневное повторение определенных действий за 21 день определяет привычку. Главное как всегда начать :D


свечка Дата: Среда, 20.03.2013, 22:50 | Сообщение # 8
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




вот были с Даней в субботу в школе наконец...пришла пораньше поговорить с учительницей, посчитала что она должна быть в курсе...она правда нормально отреагировала сказала если надо я в августе все равно на работе приходите хоть каждый день я с ним позанимаюсь. Правда потом поспрашала...и оказалось мы как то и не особо отстали...а я так переживала, честно. Так что не надо переживать, да гиперактивные дети неусидчивы, зато хватают все быстрее. Я с малым занимаюсь только если у него настрой, сегодня раз и сделали 3 страницы тетрадки, а если заставлять каждый день по странице он не будет... тут главное не давить но и ловить момент, когда есть интерес можно за раз вложить в голову гораздо больше чем у других за неделю. Вот мы уже таблицу умножения до 4 знаем, а читаем ще поганенько...ну шо поделаешь- матиматик :D

Slastenka Дата: Среда, 20.03.2013, 23:54 | Сообщение # 9
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21160
Страна:
Город:Харьков
Подарки:21
Статус: Offline




Цитата (свечка)
главное не давить но и ловить момент, когда есть интерес можно за раз вложить в голову гораздо больше чем у других за неделю.

полностью согласна.
С таблицей умножения вы круто! у меня Настя её еще не учила)



свечка Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:22 | Сообщение # 10
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




ты знаешь он сам...он еще и не понимает что это но спросишь - сколько будет 3 раза по 4 скажет сразу и все остальное уже на автомате, но ему с числами нравится играться...вот бы с буквами :D

тофита Дата: Среда, 07.08.2013, 12:07 | Сообщение # 11
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 6
Страна:
Город:харьков
Подарки:0
Статус: Offline
Будущий Архимед.

monika Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:55 | Сообщение # 12
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 16
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Прививать любовь к обучению и знаниям нужно обязательно так как первые 20 лет нашей жизни - это учеба и познание всего, главное делать это ненавязчиво. Сейчас есть столько способов заинтересовать ребенка, правда лучше, когда это делают профессионалы, они все-таки обучались этому, например как детский центр "Почемучки"реклама удалена занимаются с детками по методике М.Монтессори - это когда познания ребенка ставят превыше себя, а это самое главное так как стремления ребенка не подавляются, а приветствуются. Я за такой метод обучения и познания!

Сообщение отредактировал monika - Понедельник, 27.01.2014, 17:56

Megan Дата: Понедельник, 31.03.2014, 00:22 | Сообщение # 13
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 7
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
тема и в правду актуальна всегда. ;) моему сейчас 4, но в этом году 5 будет. он английский сам из мультиков хватает, считает хорошо: 2+3=5 и т. д. на пальчиках, буквы сложней даются, но я уловила, что он хорошо усваивает во время игр. вот и играем в учителей

Stiv Дата: Четверг, 23.07.2015, 07:08 | Сообщение # 14
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 44
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline
гиперактивные дети это не те что активно двигаются (у нас от чего то всех шустриков обожают так называть), а те что не могут сосредотачивать свое внимание и таким детям (там еще много всяких признаком_ очень тяжело учиться так как они могут и сидеть и слушать, но ни чего не запомнят ....

Alexita Дата: Четверг, 21.12.2017, 23:00 | Сообщение # 15
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 22
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает.
Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ.
✔Помощь психолога
Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает помощь психолога, благодаря которой можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенка необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов.
Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированной на эти области.
Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, БиоАКустическая коррекция,Интайм и др.
✔Терапия БОС – биологическая обратная связь
Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ.
✔Тренировка замены агрессии
Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками.
Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ.
✔Поведенческая терапия СДВГ
Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил.
В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя:
- ясные наставления, то есть прямые указания, что ребенок должен делать, а чего не делать, например: „садись”, „не стой”;
- создание системы правил и последствий их несоблюдения, а также частое напоминание о сложившейся политике;
- оказание одобрения и признание успехов ребенка – позитивное укрепление;
- поддержание зрительного контакта во время разговора;
- применение системы поощрений за положительное поведение.
К медикаментозной терапии нужно прибегнуть только по предписанию врача в том случае, если применявшиеся меры не дали никакого результата, а тяжесть страдания родителей и их ребенка высока.

Киевский Центр Стимуляции Мозга:
Консультации ведущих неврологов,психологов,дефектологов-логопедов.
Лучшие немедикаментозные методики и программы для улучшения памяти,концентрации внимания, способностей к обучению,коррекции поведения.
ТКМП.Метод Томатиса. БАК. Тимоккко.форбрейн. Интайм. Окситерапия.

Добавлено (12.12.2017, 23:28)
---------------------------------------------
для СДВГ шек:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Киевском Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

Добавлено (21.12.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Почему он такой непослушный!?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Как быть и что делать?

Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество проблем, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкинетическими, страдающими минимальной мозговой дисфункцией.
По данным ученых чаще всего гиперактивное поведение наблюдается у мальчиков. Мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное - по-разному осмысляют все, с чем сталкиваются в этом мире. В качестве разрядки девочка может просто поплакать, тогда как мальчик в аналогичной ситуации скорее всего станет «бегать по потолку».
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в 5-10 лет и приходится на период подготовки к школе и начало обучения, и в 12-15 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. Возраст 5,5 - 7 и 9 - 10 лет - критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память. В этот период осуществляется переход к ведущей - учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуется умение концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Как правило, эмоциональное развитие гиперактивного ребенка запаздывает. Ребенок становится вспыльчивым, неуравновешенным, не верит в себя и свои силы. Иногда все эти проблемы проявляются тиками, страхами, головными болями.
Активизация СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) в 12-15 лет совпадает с периодом полового созревания. Гормональный всплеск отражается на особенностях поведения и отношения к учебе. После 15 лет гиперактивность, как правило, значительно уменьшается или исчезает, однако нарушения внимания и импульсивность у многих в той или иной степени сохраняются вплоть до взрослого возраста.
Методики лечения,коррекции,помощь:
1.БАК- биоакустическая коррекция
2.Мозжечковая стимуляция
3.Интерактивный Метроном
4.Баланс Мастер
5.Тимокко
6.Работа с психологом,арт терапевтом по коррекции поведения

подробнее- тел 096-665-57-97, Центр Стимуляции Мозга.


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » От 3-х до 6-ти » Гиперактивность и Обучаемость (вопрос к опытным родителям)
Страница 1 из 11
Поиск:
  • Порадовала ли Вас погода в новогоднюю ночь? (13)
    [Новый год, дни рождения - праздники и подарки]
  • Все о живописи (12)
    [Парк культуры]
  • Они уходят, но мы их помним... (93)
    [СуперМама в обществе]
  • Интересности (269)
    [СуперМама в обществе]
  • Разное (14)
    [Бигбары/юзербары]
  • Новогодние наряды (26)
    [Новый год, дни рождения - праздники и подарки]
  • Какая книга произвела на вас впечатление? (33)
    [Парк культуры]
  • Ваш последний просмотренный фильм (816)
    [Парк культуры]
  • Нежные ручки (34)
    [Красота]
  • Косметика Faberlic (0)
    [Красота]
  • Мультики (131)
    [Парк культуры]
  • Прикольные картинки (606)
    [Развлекаловка]
  • Встречаем 2018 год (26)
    [Новый год, дни рождения - праздники и подарки]
  • Лекарственные растения на подоконнике (27)
    [Цветоводство]
  • Юмор Часть 3 (64)
    [Развлекаловка]

  • Сегодня у нас были
    rigik, Slastenka, Illinomop, KennethOn, Carlostug, UQDouglasOn, LatinaTisp, Anthonyemoff, RobertNow, TiaraDew
    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz