Четвертый класс
|
|
Mudrick
|
Дата: Среда, 04.02.2015, 21:52 | Сообщение # 91 |
суперпоэт
Страна:
Статус: Offline
|
потому что считаю, что вреда от подобного "образования" гораздо больше, чем пользы. У нас и так средний возраст первого секса медленно движется к нулю, а если еще говорить в открытую об этом, то у ребенка будет создаваться впечатление, что это не так уж плохо. Что можно, только осторожно. Вот я не любитель на самом деле говорить фразу "а вот раньше было", но в данном случае актуально - раньше тема половых отношений была табу. Какое там в школах, вообще об этом говорить было стыдно! А почему? А потому что народ в массе своей распущен не был! Может читали, публиковали как-то доклад немецкого врача из Освенцима, который написал, что русский народ непобедим, потому что он целомудрен. А вывод этот был сделан на основании того, что 90% незамужних женщин, попавших в лагерь, оказались девственницами... Можете кидать тапками, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против подобных вещей в школах.Добавлено (04.02.2015, 19:52) --------------------------------------------- Вот цитата. Татьяна Шишова — член правления Всероссийского детского фонда, детский педагог, психолог, общественный деятель, эксперт и вице- президент «Фонда социально-психической помощи семье и ребёнку», член Союза писателей России, драматург, публицист, участник Союза православных граждан.