Куда поехать на море?!?!?!
|
|
Нататурик
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:47 | Сообщение # 16 |
мисс справедливость
Страна:
Статус: Offline
|
Quote (Slastenka) Судак вот как то мне не запомнился пляж, полоса под набережной. Но на мой вкус лучше такой, чем масюпусенький в Новом Свете - мне там на пляже жутко не нравиться, давка на пляже и давка в море.
Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение |
|
| |
rigik
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:09 | Сообщение # 17 |
королева-королев
Страна:
|
Девочки, такие молодцы, все рассказали по Крыму. Честно говоря мне в Крыму нравится везде. Да, вот так А вообще я любитель день там - два дня в другом месте - три дня в третьем и неделю у быбушки Сейчас вот мечтается по Никитскому саду побродить. Давно там не была.
адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua |
|
| |
TatSSi
|
Дата: Вторник, 06.06.2017, 11:26 | Сообщение # 18 |
карапуз
Страна:
|
Не знаю на сколько актуально, но я все же напишу. В Украине море не нравится вообще, грязное, да и сервиса никакого нет. В той же Турции отдых в разы лучше, и по цене не особо отличается. Мы в Белек летали прошлым летом с семьей. Хорошие путевки нашли в киевском турагенстве. Нам подобрали отличный отель семейного типа и даже небольшую скидку сделали, т.к. с нами было двое детей. Территория шикарная, еда вкусная. Все понравилось. |
|
| |
Kaleria
|
Дата: Среда, 19.07.2017, 13:17 | Сообщение # 19 |
карапуз
Страна:
|
Цитата Нататурик ( ) полоса под набережной. Но на мой вкус лучше такой, чем масюпусенький в Новом Свете - мне там на пляже жутко не нравиться, давка на пляже и давка в море.
разве в Судаке есть пляж ?) Такая узенькая полоска. Раз там была и больше туда не поеду |
|
| |
Evgeniya94
|
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:20 | Сообщение # 20 |
карапуз
Страна:
|
я бы хотела поехать в Турцию, или в Таиланд))) это мои любимые страны. |
|
| |
kubaanna7
|
Дата: Понедельник, 13.12.2021, 19:40 | Сообщение # 21 |
карапуз
Страна:
|