Где купить верхнюю одежду?
|
|
mamaNastya
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:38 | Сообщение # 16 |
У нас гармоничная семья
Страна:
Статус: Offline
|
rigik, ждем фото с обновкой Эта наверно у всех проблема. Я тоже в поиске. Прошлую зиму ходила в дубленке, ужасно мерзла (я мерзлячка). Думаю в этом году купить лыжный костюм Но кроме барабана ничего на уум не приходит
|
|
| |
свечка
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:45 | Сообщение # 17 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (mamaNastya) rigik, ждем фото с обновкой ага и я хочу |
|
| |
Mixa
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:27 | Сообщение # 18 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (mamaNastya) лыжный костюм Но кроме барабана ничего на уум не приходит Можно в стоковых спортивных магазинах посмотреть
Мне ТАК скучно - мне нужна компания............... желательно нефтяная )))))))) |
|
| |
Валеровна
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:27 | Сообщение # 19 |
супермамочка
Страна:
|
Quote (mamaNastya) Думаю в этом году купить лыжный костюм smile я в них не разбираюсь, но слышала, что они не очень теплые...рассчитаны на то, чтобы лыжник, катаясь, не запарился...а я не думаю, что мамашки с детьми так же активны как лыжники, или как их там
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:10 | Сообщение # 20 |
Супермамочка
Страна:
|
Случайно наткнулась на сайт http://www.lesyaua.co.cc/, наверно это что то типа нашей Алеси. . Фирменный магазин от фабрики "Леся Украинка" находится в ТЦ "Навигатор" Квадрат, м. Дружбы народов Бутик 1 (возле администрации 1 этаж). Вдруг кому что то приглянется)
|
|
| |
mamaNastya
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:29 | Сообщение # 21 |
У нас гармоничная семья
Страна:
|
Quote (Валеровна) я в них не разбираюсь, но слышала, что они не очень теплые У нас няня в том году себе такой брала. Очень довольна осталась, вообще не мерзла, говорит с ребенком гулять самое то
|
|
| |
|
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:09 | Сообщение # 22 |
|