Чему лично я рада, но очень сомневаюсь, что наши врачи в курсе этих последних исследований. Пример - мы с Женей на приеме у невропатолога. Врач находит "повышенную возбудимость", ну просто очень страшный диагноз, требующий срочного медикаментозного лечения. Выписывает препарат. Я говорю - так это ж гомеопатия! Врач - ну да, а что? Я говорю - я ей не доверяю. - Почему? - Её эффективность не доказана. - Кто вам сказал? - Последние мировые, официально опубликованные исследования. - Ну не знаю, другие мамочки хвалят... И при этом продолжает выписывать лекарство, тщательно выводит дозы и сколько пить! Т.е врачу не только глубоко фиолетово мое личное отношение (ну это я ещё готова проглотить, в конце концов я не врач, и могу ошибаться), но мнение "остальных мамочек " более авторитетно, чем серьезные медицинские публикации. Хотя я прекрасно понимаю, что врач их в глаза не видела. Более того, уверенна - и видеть не захочет, потому что судя по колчетсву рекламной продукции (ручки, бланки рецептов, бумажечки-календарики и т.д) - врача регулярно посещают торговые представители фарм компании, выпускающей эту гомеопатию. За назначение которой врач понятно получает откаты. И нафиг надо врачу тратить время на изучение каких-то там забугорных исследований, если он при этом ещё и прибыль потеряет. Вот так печально... Интересны ваши комментарии по этому вопросу ) ) тема давно простаивала, интересно, кто что думает сейчас на этот счет ) )
Интересны ваши комментарии по этому вопросу ) ) тема давно простаивала, интересно, кто что думает сейчас на этот счет ) )
прочитала то, что я писала ранее.. наверно изменилось мнение..я стараюсь вообще никакой лекарственной фигни детям просто так не давать. Знаю людей , которые лечатся гомеопатией и им действительно помогает по их словам.