Как прошел утренник
|
|
Mixa
|
Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:16 | Сообщение # 421 |
королева-королев
Страна:
Статус: Offline
|
Цитата rigik ( ) Ленуська - твой Петрушка самый петрушечный из все мною виденных. Спасибо! Цитата rigik ( ) Я фотками своими крайне не довольна. Тоже все смазанное, нечеткое, мой крутой фотик жил своей жизнью, отличной от поставленных задач. Тоже надеюсь на проф фото от фотографа. Аналогично, тоже жду фото от проф фотографа и хорошо, что мы его заказали, точнее её, у меня вообще капец был, пошёл Миша стих рассказывать к Деду Морозу. я фотографировать, а у меня на экране какие то чёрные полосы, я в непонятке потом смотрю объектив не полностью открылся, пока я его поправила смотрю Миша уже на своём стульчике сидит, вобщем я ещё и стих прослушала, хорошо хоть видео было. Цитата rigik ( ) у меня плохое самочувствие, спина болит до слез, Ох, это ужас, береги себя!!! Цитата NastasiKa ( ) Ленчик, Петрушка ну самый настоящий, такой веселун! Костюм отменный, покупали, или сама шила? Спасибо!!! Костюм брала у знакомой, это её мама шила.Добавлено (26.12.2013, 18:16) ---------------------------------------------
Цитата NastasiKa ( ) Класс! Улыбаюсь, какие же они всё таки смешные!
Мне ТАК скучно - мне нужна компания............... желательно нефтяная )))))))) |
|
| |
Slastenka
|
Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:18 | Сообщение # 422 |
Супермамочка
Страна:
|