Леворукость и Левшество : проблемы. пути решения. - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Леворукость и Левшество : проблемы. пути решения. - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: NastasiKa 
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Воспитание,обучение,развитие... » Леворукость и Левшество : проблемы. пути решения.
Леворукость и Левшество : проблемы. пути решения.
Alexita Дата: Понедельник, 12.02.2018, 23:20 | Сообщение # 1
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 24
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Леворукость определяет только ведущую руку, тогда как левшество — комплексная характеристика, отражающая большую активность правого полушария головного мозга (в отличие от правшей, у которых доминирует левое полушарие). Таким образом, если ваш ребенок предпочитает все делать левой рукой, то вы с уверенностью можете утверждать, что он леворукий. Однако, является ли он левшой в целом, можно судить только после выявления у него ведущего глаза, ведущей ноги и ведущего уха. Обычно для этого проводят специальные тесты, но иногда можно понять это, внимательно понаблюдав за ребенком (взрослым) во время деятельности, например во время занятий спортом. Человек чаще будет использовать в более активной форме только один из парных органов: отталкиваться одной ногой; прицеливаться, прищурив один глаз, а другой оставив открытым; когда плохо слышно, поворачиваться к источнику звука одним ухом и т.п.

При обучении в школе, конечно, самой важной является характеристика ведущей руки, так как малышу предстоит освоить такой сложнейший вид деятельности, как письмо. Поэтому в дальнейшем речь пойдет главным образом о леворукости, однако нельзя игнорировать другие виды проявлений левшества, т. к. они также могут влиять на успешность обучения детей.

Наиболее часто леворукие дети встречаются с трудностями при формировании навыков письма, чтения и счета. Дело в том, что отправной точкой для освоения этих умений является зрительное восприятие. Нарушение или недостаточность развития зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и зрительно-моторной координации, нередко встречающиеся у левшей, ведут к возникновению следующих трудностей:

восприятия и запоминания сложных конфигураций букв при чтении и соответственно медленный темп;
формирования зрительного образа букв, цифр (нарушение соотношения элементов, ребенок путает сходные по конфигурации буквы, цифры, пишет лишние элементы или не дописывает элементы букв, цифр);
выделения и различения геометрических фигур, замена сходных по форме фигур (круг — овал, квадрат — ромб- прямоугольник);
копирования;
неустойчивый почерк (неровные штрихи, большие, растянутые, разнонаклонные буквы);
зеркальное написание букв, цифр, графических элементов;
очень медленный темп письма.

Помощь детям с леворукостью:

Методики Форбрейн, Мозжечковая Стимуляция, БАК

ДИСГРАФИЯ – специфическое нарушение

процесса письма, которое проявляется в проблемах совладением навыка письма, постоянно повторяющихся ошибках и часто сопровождает леворукость.
Биоакустическая коррекция помогает преодолеть функциональную
незрелость головного мозга, нормализовать его работу, запустив процессы саморегуляции. Это позволяет создать уникальные условия, которые способствуют образованию новых связей, а значит – устранению дисфункции, которая может быть причиной нарушения поведения и дисграфии.

Принцип работы
В основе метода биоакустической коррекции используется концепция непроизвольной саморегуляции. Восстановление процессов саморегуляции осуществляется акустической стимуляцией согласованной с текущей биоэлектрической активностью мозга. Предъявление музыкоподобных звуков, параметры которых согласованы с показателями частотной структуры ЭЭГ и синхронны с событиями биоэлектрической активности мозга, создает уникальные условия адаптивной стимуляции. Другими словами в методе БАК осуществляется акустическая стимуляция звуками, частотно-временная структура которых сформирована по закону собственной активности мозга и учитывает особенности реагирования структур мозга, в частности, лимбической и мезолимбической систем, обеспечивающих процессы саморегуляции, мотивации и подкрепления.

Метод БАК показан при всех видах нарушений речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия).


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Воспитание,обучение,развитие... » Леворукость и Левшество : проблемы. пути решения.
Страница 1 из 11
Поиск:
  • Ваш любимый чай (81)
    [Напитки]
  • Нравится ли вам свое имя? (60)
    [Имена]
  • успокоительно-рассудительное (81)
    [Философия /Психология]
  • Nail Art индустрия (7)
    [Красота]
  • Юмор Часть 3 (68)
    [Развлекаловка]
  • Леворукость и Левшество : проблемы. пути решения. (0)
    [Воспитание,обучение,развитие...]
  • Детский Невролог-симптомы, когда нужно обращаться (0)
    [От 0 до 1 года]
  • Особые дети (2)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Смешное видео (169)
    [Развлекаловка]
  • Модные песни, от которых тащимся) (68)
    [Парк культуры]
  • Что новенького из косметики прикупили? (534)
    [Красота]
  • Волосы после родов (33)
    [Послеродовое восстановление]
  • Что вы дарите подружкам? (13)
    [Покупки и мода]
  • Супы-пюре (14)
    [Супы]
  • Афоризмы (49)
    [Романтика]

  • Сегодня у нас были
    Marinanut, PrestonKi, TiaraDew, NiklCype, AlenaArrab, tolikkk, easybreath24rumap, EuroHolding, mamamcums
    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz