Гиперактивность - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Гиперактивность - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ashera, NastasiKa  
Гиперактивность
Ashera Дата: Среда, 26.11.2008, 00:01 | Сообщение # 1
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 35
Страна:
Город:Киев
Подарки:1
Статус: Offline


Здесь хочу выслушать все вопросы по данной теме и понять насколько это интересно для мам.

Juliya Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:18 | Сообщение # 2
звезда форума
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 1134
Страна:
Город:Харьков
Подарки:14
Статус: Offline


У нас она, гиперактивность, наблюдается. Вот последнее время очень плохо стали вечером засыпать, а в тесении дня он такое вытворяет, что к вечеру я уже просто себя чувствую выжатым лимоном. А если к нам приходят гости, то это вообще фестиваль начинается....Пару дней мы днем вместо 13-30 засыпаем в лучшем случае в 16-00. Естессно потом вечером с засыпанием проблема. Самое интересное что он уже бродит ну такая никакашка, глаза сонные, тыняется, но все равно не сдается smile . Я уже думаю может чайки ему успокоительные давать. Вот мелиссу заварила.


Чаровница Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:10 | Сообщение # 3
талисман форума
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 940
Страна:
Город:
Подарки:8
Статус: Offline


О! Єто нас коснулось от и до! Спать не хотим, играть хотим только с кем-то, одной же скукотища, спим в 10-11 часов 10-40 мин( 40 это шикарно спим), вечером в 18-19 10-20 мин, хорошо хоть с 21 до 6 утра дрыхнем, а иногда и больше, но я уже 7 мес прибываю в состоянии электровеника на батарейках, доця точно не даст маме форму терять)) biggrin


Безоблачное счастье...

Ksusha Дата: Суббота, 13.12.2008, 23:31 | Сообщение # 4
активист
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 350
Страна:
Город:Харьков
Подарки:0
Статус: Offline


Мне кажется сейчас гиперактивность практически у всех деток. У нас она тоже диагностировалась врачом. И я как раненая лань бегала за доцей по площадке. И шрамов у нас несчётное количество. А потом как то само ушло. Стала поспокойнее.


Alexita Дата: Пятница, 12.07.2019, 16:32 | Сообщение # 5
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 137
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Лобные дети

Казалось бы, вся клиника расстройства описана в его названии « гиперактивность с дефицитом внимания». Ребенок не внимателен и повышенно активен. Многие знают так же, что тут причина в незрелой лобной доле головного мозга. Но давайте по порядку.

Во-первых, что лобная доля делает и за что отвечает:
При помощи нее мы можем разрешать или подавлять то или иное поведение.
Отвечает за рабочую память
Помогает предвидеть и прогнозировать ситуации
Реализует память о прошлом опыте.
Организует внутреннюю речь ( сама речь образуется там где ей положено, но вот помещает ее внутрь и координирует ее с процессами в мозге именно лоб)
Отвечает за чувство времени.
Осуществляет наше переключение от плана А к плану Б.
Разделяет эмоции и события.
Вот все это при слабой функции лобной доли работает очень плохо. А значит, кроме традиционных гиперактивности с дефицитом внимания у детей мы можем обнаружить.
Дети не могут ясно предвидеть последствия своего поведения. Если нормальный четырехлетка понимает, что если ударить товарища, когда ты на него сердит, то товарищ может обидится и не играть с тобой. А еще может достаться от мамы. Зная это, он может рассудить, что реализовывать свою злость не всегда удобно для будущего. Ребенок СДВГ не так легко простраивает эту цепочку событий и может действовать неосмотрительно.
Сжигают мосты за собой. Если уж ребенок рассердился, то он не думает, о том, что возможно люди, на которых он сердит, ему могут пригодиться. По этой причине он может вести себя совершенно отчаянно.
Не могут учиться на ошибках. Т.е. дети даже имея негативный и болезненный опыт от того или иного поведения повторяют его вновь. Они с трудом пользуются прошлым опытом. И тут дело не в том, что они не помнят что было, просто эти воспоминания у них не создают правильных выводов и не занимают нужного места в опыте.
Живут здесь и сейчас. Это по сути следствие предидущих пунктов. Они не прогнозируют, не пользуются опытом. Если прямо сейчас захотелось встать на уроке и пойти посмотреть в окно. Они это делают, не заботясь о реакции окружающих.
Не могут организоваться. Для того чтобы организовать то или иное поведение или ситуацию, опять же нужно иметь прошлый опыт об успешных и неуспешных стратегиях и привязать его к будущему. Так как эти функции затруднены и организации тоже не выходит.
Плохое чувство времени. Им кажется, что время идет слишком медленно. Поэтому они плохо переносят ожидание.
Слабая я-концепция. Ребенок, будучи уже достаточно большим, слабо представляет себя как личность. Он не может рассчитать, на что он способен, как он реагирует на те или иные события, что он действительно любит, чем увлечен, а что только его слегка интересует. Не может определиться с друзьями, с хобби, с порядком вещей в комнате и т.п. может переоценивать или недооценивать себя в тех или иных случаях.
Плохо читают социальные знаки и мимику. Учитель нахмурился? Понятия не имею к чему эта гримаса. Товарищ обиделся и замолчал? Не понятно, чего это он затих. Вы кричите ему из кухни «обедать», он понимает, что ваш крик означает, что вы на него злитесь.
Плохо интернализируют и генерализируют правила. Т.е. ребенок может знать, что нельзя плеваться. Но вот что именно ему нельзя плеваться, и что нельзя плеваться вообще, а не только в Ваську из соседнего подъезда. Вы можете говорить чаду или ученику о правилах, но благодаря особой работе мозга он будет плохо их применять на практике.
Вместе с общей невнимательностью, они могут слишком сильно фиксироваться на отдельных ярких впечатлениях. Например ребенка не возможно оттащить за уши от компьютера или телевизора.
Плохо переносит фрустрацию. Не может разделить что какие-то плохие чувства не связаны с ситуацией и людьми, задействованными в ситуацию. Например, что-то не получается, ребенок не осознает что нужно попробовать еще. Он полностью отказывается от дальнейшего опыта означая его как плохой. Не попал мячом в ворота? Дурацкий футбол, никогда играть не стану. Вся остальная команда идиоты, даже «привет» им не скажу
Быстро перегружается эмоциями и впечатлениями, что ухудшает общее функционирование лобной доли. Идете всем классом в зоопарк? Будьте готовы к сюрпризам

Часть 2

Что еще в «бонусах» к расстройству?
- быстро и легко сердится
-отталкивает тех, кто ему помогает
-на негатив дает гипер-ответы. Если что-то не так – сразу «ненавижу»
- ригидная импульсиваня реакция. Обиделся на кого-то, тут же разбивает стекло. И так всегда при ссоре с окружающими.
- успокаивается, когда двигается.
- постоянно ищет возбуждения ( что больше впечатляет, весели, будоражит)
- не обращает внимания на мнение других
-постоянно сталкивается с тем, что его планы проваливаются, а намерения оказываются не тем, что он планировал
- плохо неаккуратно пишут ( что очень не одобряется в начальных классах)
- плохо следуют за последовательными инструкциями (учитель говорит «Дети! все сели, успокоились, открыли учебник на странице 27 выполняем задание 2 из параграфа 33 со 2 по 5-ый пункт» Ребенок с СДВГ потерял нить уже на 3-ем пункте и не знает что делать).

Так вот к чему это все. Заниматься и понимать – это в случае ребенка с СДВГ довольно-таки непросто. СДВГ бывает выражено по разному. Иногда совсем чуть-чуть, а иногда на полную катушку. Родителям приходится иногда прилагать адские усилия для того чтобы организовать чадо, и привести его в школу. И если он продолжает быть гиперактивным не смотря ни на что, это не значит, что им не занимались. Просто на то, на что «идеальные родители из ЖЖ» тратят 2 часа своего времени для своего обычного ребенка, у родителей с СДВГ-ребенком могут уходить даже годы. Вы ребята даже близко не представляете, какое счастье иметь всю семью с лобной долей на положенном месте. И это не от того, что вы офигительные родители, а другие «просто не занимаются».

Но и учителю надо не мало времени для того, чтобы учесть весь список особенностей ребенка. Чем список длинее, тем больше учительского внимания требуется дитю. А учитель в случаях выраженного СДВГ у ученика просто не может бросить класс, занимаясь только одним. Да, у детей с СДВГ не плохие интеллектуальные ресурсы в принципе, но они из-за массы проблем с обучением постепенно сходят на нет. Одноклассники идут вперед в науках, а СДВГ-ребенок просто не всегда может себя собрать, для восприятия новой информации. На определенной стадии учитель должен быть уже не просто «учителем младших классов», а специалистом для работы именно в этой области. И более того. он должен иметь возможность тратить на ребенка столько времени, сколько ребенку требуется..


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Освещение в доме (36)
    [Домоводство]
  • Порядок проведения ремонта квартиры. (1)
    [Домоводство]
  • Все о потолках (8)
    [Домоводство]
  • ванная (3)
    [Домоводство]
  • Травоведение (15)
    [Увлечения и хобби]
  • Гипоксия у беременных (1)
    [Беременность]
  • Разное (46)
    [Бигбары/юзербары]
  • табак на кальян (11)
    [Посиделки]
  • Полет на Марс (6)
    [Посиделки]
  • Как вы боретесь со склерозом? (7)
    [Посиделки]
  • Реабилитация после пневмонии (3)
    [Семейное здоровье]
  • Поиск работы через интернет (6)
    [Учеба,работа,карьера]
  • Автомобиль (24)
    [Техника]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (38)
    [Романтика]
  • А что вы носите в сумочке? (44)
    [Посиделки]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz