1 год - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная 1 год - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » От 0 до 1 года » 1 год
1 год
Клео Дата: Среда, 27.08.2008, 10:51 | Сообщение # 1
Мама Насти
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 467
Страна:
Город:Харьков
Подарки:3
Статус: Offline
Вашему малышу исполнился год. И теперь летоисчисление ведется не месяцами, а годами. Ваш малыш уже многое умеет. Поэтому некоторые родители полагают, что после исполнения года ребенок стал большим и более не нуждается в особом внимании и уходе. Его оставляют действовать по своей воле, а родители заботятся только об одежде и еде. Однако именно в этом возрасте ребенку необходима любовь и присутствие родителей, их внимание. Это очень важно для развития новых возможностей малыша (ходьба, ловкость, речь) и для знакомства с окружающим миром.

Малыш в этом возрасте свободно сидит, сам становится на ноги, при поддержке делает первые шаги.
Им овладевает желание научиться ходить. Если он уже умеет ходить, то будет ходить по комнате все время. Подойдя к столу, он умеет хватать различные предметы, может произвольно бросать предметы, которые держит в руке, на пол.
Ребенок становится причиной для беспокойства окружающих. Его нельзя оставлять одного, т.к. он может пораниться, когда хватает и тянет к себе в рот все, что ему попадает под руку. Однако это является для него возможностью познавать окружающий мир.
В этом возрасте заканчивается подготовка к ходьбе и овладение речью. Ребенок начинает применять на практике то, что приобрел: он внимательно слушает и много разговаривает.

Малыш становится все более ловким. Ему удается схватывать мелкие предметы кончиками пальцев. Большая часть детей хватает предмет всей рукой, либо пальцами и подносит их ко рту. Рот продолжает оставаться органом познания.

В развитии речи отмечаются большие достижения. От произнесения звуков, восклицаний и отдельных слогов ребенок переходит к произнесению слов "мама", "папа", "дядя", "тетя", "дай". Нормальным считается, когда ребенок в возрасте одного года произносит 3-5 двусложных слова. У малыша также активно развита пассивная речь: ребенок понимает инструкции взрослых.

Вас должно насторожить, если к концу одного года ребенок:
- не может ползать на четвереньках;
- не может сделать несколько шагов, держась за руки взрослого;
- не может одной рукой удержать 2 маленьких кубика или подать игрушку взрослому;
- не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы, например, при словах "принеси мяч", не может найти и принести его;
- не может самостоятельно есть ложкой и не гримасничает, заметив свое отражение в зеркале.



mirushka Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:11 | Сообщение # 2
талисман форума
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 941
Страна:
Город:Петрозаводск
Подарки:8
Статус: Offline


-Различает предметы по форме: кубики, кирпичики

-Начало сюжетной игры: водит, кормит, баюкает куклу

-Самостоятельно ходит

-Выполняет простые поручения, понимает запрет

-Произносит 8-10 облегченных слов

-Узнает по фотографии знакомого взрослого

В возрасте от 11 до 12 месяцев ребенок должен набрать вес 350 г, вырасти на 1,5 см.

Как и прежде, гимнастика для малыша - одновременно воздушная ванна и мягкая закаливающая процедура. По мере развития двигательных участков центральной нервной системы усложняется координация движений. Все более сложные и трудные упражнения становятся доступными и необходимыми ребенку. Меняются характер и качество закаливающих мероприятий. Широко подключаются водные процедуры. Они имеют и гигиеническое, и закаливающее значение.

Используйте прогулку для совершенствования ходьбы. Предложите ребенку повозить мишку, держась за спинку санок. Дайте ему побегать, придерживая его сзади за поясок или специальные "вожжи-помочи".

Каждое действие взрослого - повод для подражания и воспитательный момент. Малыш в этом возрасте легко усваивает и манеры, и интонацию. Если разговаривать слишком громко, раздраженным тоном, то ребенок становится все более неуравновешенным, часто кричит. Если же речь медлительна, тягуча, то и он будет разговаривать вяло. Воспитание ребенка требует некоторого самовоспитания и от родителей.

Увеличивать запас слов малыш может только в общении со взрослыми и другими детьми. Поэтому нужно чаще обращаться к нему, давать задания типа: "Позови кошечку - кис, кис", "Найди машинку - би-би". Упрощенное детское слово всегда нужно употреблять рядом с правильным названием предмета. Нельзя сюсюкать с ребенком, искажать слова и звуки. Если малыш выражает свою просьбу только жестами, не спешите выполнять ее, пока он не выразит свое желание словами. Осторожнее нужно относиться к запретам, их не должно быть слишком много. По-прежнему надо приучать к самостоятельности, давать возможность частично одеваться самому и т. п

Рассматривайте вместе книжки с картинками. Яркие изображения животных, растений, людей привлекают внимание, способствуют обобщению понятий. Слушайте музыку, особенно детские песенки. Это поможет развивать музыкальные способности ребенка, его слух и речь.



AlisaBerne Дата: Суббота, 05.01.2019, 19:07 | Сообщение # 3
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 1
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Как отучить ребенка от пустышки — вопрос, который вполне можно было бы переформулировать в «Как отобрать у ребенка любимую игрушку». Однако некоторые современные педиатры, среди которых и небезызвестный доктор Комаровский, считают, что и отучать-то от соски особо не стоит — когда она малышу надоест, он ее сам и бросит. Так ли это на самом деле? И в каком возрасте ребенок с пустышкой выглядит уже «не прилично» инфантильным?

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » От 0 до 1 года » 1 год
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Нейропсихолог и работа с особыми детьми (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Аутизм в подробностях (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Реабилитация после пневмонии (2)
    [Семейное здоровье]
  • Методика Форбрейн-говорить.слышать.понимать. (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Массаж (0)
    [От 0 до 1 года]
  • Чему и как учат детей с тяжелыми поражениями мозга (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Синдром Дауна- дети солнца (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Коррекция ДЦП- сенсорная интеграция и нарушения обучения (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Как появился на свет ваш малыш? (120)
    [Рассказы о родах]
  • Сколько стоят роды? (146)
    [Роды]
  • ADOS - тест,которому можно верить (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • ДЦП-лечение (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Реабилитация после пневмонии (0)
    [Семейное здоровье]
  • Швы и разрывы после родов. Физиотерапия (0)
    [Послеродовое восстановление]
  • Электромиостимуляция (0)
    [Дети с особыми потребностями]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz