Итерактивный Метроном - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Итерактивный Метроном - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NastasiKa  
Итерактивный Метроном
Alexita Дата: Пятница, 12.07.2019, 16:46 | Сообщение # 1
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 137
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Интерактивный Метроном это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.
На Украине метроном применяется в нескольких клиниках. В частности- киевский Центр Стимуляции Мозга уже давно работает с этой инновационная компьютерной программой, разработанной американской корпорацией Interactive Metronome. С этой корпорацией и непосредственным разработчиком «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год....

Добавлено (13.05.2020, 12:08)
---------------------------------------------
Интерактивный Метроном – программа для коррекции СДВГ и нарушений речи
Почему так важно занятие на интерактивном метрономе?
Впервые ритмичность в поведении, с точки зрения поведенческой неврологии, появляется уже на первом году жизни при сосании груди. А к 5-6 годам дети могут уже воспроизводить довольно сложные ритмические структуры. Необходимой частью нейропсихологического исследования является исследование слухо-моторных координаций. Способность прослушать и повторить ритмические узоры разной степени сложности свидетельствует о созревании и функционировании височно-лобно-префронтальных отделов коры головного мозга. Дети, которым трудно усвоить последовательность действий, чтение, письмо, также испытывают трудности в воспроизведении ритма.

Ритмичность и синхронность (организация движений во времени) тесно связаны между собой функциями мозга. Поэтому работа с интерактивным метрономом полезна для всех, кто испытывает противоречивые отношения с временем – не успевает, не рассчитывает время, не синхронизирует собственные жизненные ритмы.

Психологический центр «Равновесие» одним из первых в Украине начал использовать интерактивный метроном в коррекционных занятиях с детьми.

В занятиях используется принцип обычного метронома. Ребёнок должен согласовывать свои действия (хлопать в ладоши или топать ногой) в соответствии с ритмичными звуковыми сигналами. Особенность интерактивного метронома заключается в том, что есть “обратная связь” – сенсорная перчатка и сенсорный коврик. Они позволяют оценить, насколько четко ребёнок справился с задачей. Кроме того в нашей современной модели метронома есть интересный для детей видео ряд, позволяющий получить обратную связь – ребенок попадает в ритм, и мультипликационная обезьянка поднимается вверх по пальме.

Инструктор составляет индивидуальную программу коррекции для каждого ребёнка.

Заниматься можно начинать с 4-5 лет.
Необходимы регулярные занятия, количество занятий в курсе зависит от индивидуальной программы каждого ребёнка, которая создаётся по результатам нейропсихологической диагностики.

В основном занятия на интерактивном метрономе интегрированы в курс нейропсихологической коррекции, однако мы практикуем и отдельное использование методики.

Добавлено (14.05.2020, 11:23)
---------------------------------------------
Тимокко - развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением

Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением Тимокко используется для тренировок детей разных возрастов. Тимокко получил широкое распространение для развития ребятишек дошкольного возраста и учеников первых-вторых классов и является идеальным решением для развития координации и улучшения двигательных навыков.
Комплекс Тимокко также успешно применяется для детей с ДЦП, с развитой склонностью гиперактивности, при невнимательности и используется для тренировки когнитивных функций организма и активной деятельности.

Преимущества комплекса
: Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время. Улучшает память и скорость ответной реакции.
Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.
Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.
Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
Учит мыслить абстрактно.
Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.
Улучшенное обучению новым движениям и разным моделям поведения.
Улучшение общей координации тела ребенка в пространстве.

Игры в комплексе
- «Воздушные шары»
-«Падающие фрукты»
-«Ванна с пузырями»
-«Повар-барабанщик»
-«Фотоальбом»

и др.

Пройти курс на комплексе Тимоккко +консультацию и занятие с психологом
можно в киевском Центре Стимуляции Мозга
096 665 57 97

Добавлено (15.05.2020, 11:17)
---------------------------------------------
Тимокко – это игровая терапевтическая онлайн среда, специально предназначенная для детей с особыми потребностями. Использование современных моушн-технологий, позволяет игре реагировать на любое движение ребенка и отображать его на экране.
Миссия компании – создавать наполненные смыслом, коррекционные мотивирующие игры для детей. Задача этих игр вдохновлять ребенка на развитие и использования максимума своих возможностей.
Каждая игра Тимокко разрабатывалась при участии команды эрго терапевтов для развития, тренировки и закрепления конкретных навыков: когнитивных, моторных или коммуникативных.
Игры предназначены для использования в медицинских учреждениях, школах, центрах развития, в домашних условиях, в любом другом месте, где есть ребенок с особыми потребностями и особенностями развития. Тимокко «родилась» в 2009 году и с тех пор заслужила доверие профессионалов и любовь детей во многих странах по всему миру.
На данный момент компания предлагает более чем 50 различных мотивирующих, захватывающих и интересных игр для развития моторных, когнитивных и коммуникативных навыков. Каждая из игр имеет дополнительные настройки и возможности, что упрощает адаптацию игры под способности и уровень развития каждого ребенка. Одной или двумя руками, левой или правой, просто или сложно, стоя или сидя…все это вы выбираете под конкретные потребности и задачи развивающей или коррекционной программы.
Какие навыки развивает Тимокко?
Как уже было упомянуто выше все игры направлены на развитие трех групп навыков:
1) Моторное планирование:
Билатеральная координация – работа в рамках игры двумя руками (синхронно или последовательно
Чувствование собственного тела – точное отображение движений ребенка на экране развивает ощущение тела, и дополнительно демонстрирует связь между движением и результатом.
Зрительная координация – в рамках игры ребенок все время должен координировать положение своего тела и рук в соответствии с изображениями на экране.
Пересечение средней линии тела – в ряде игр ребенок должен взять что-то с одной стороны экрана и переместить предмет в другую сторону, что влечет за собой пересечение средней линии тела, а значит способствует развитию межполушарного взаимодействия.
Моторный контроль и аккуратность. Во многих играх, для того чтобы выиграть ребенку приходиться уделять особое внимание точности и аккуратности своих движений.
Осанка и равновесие. Ряд игр направлен на то, чтобы ребенок изменяя положение тела, переносил центр тяжести а значит развивал вестибулярный аппарат. Для усложнения, во время игры, можно предложить ребенку сидеть на гимнастическом мяче или стоять на балансировочной доске.
Также игры Тимокко развивают скорость реакции, увеличивают мышечную выносливость и вносят разнообразие в двигательный репертуар ребенка.
2) Когнитивные функции
Внимание. Дети учатся концентрировать внимание на конкретных стимулах и заданиях игры. Исследования, которые проводила команда Тимокко, показали, что у детей с диагнозом СДВГ улучшилась концентрация внимания не только в рамках игры, но и в ежедневной жизни.
Классификация. Дети обучаются категоризациям через свойства объектов и связи между ними.
Причина – следствие. Ряд игр направлен на понимание и развитие причинно следственных связей.
Обучение. Тимокко предлагает набор игр для обучения счету, чтению, распознаванию цвета, понятия количества и т.д.
Исполнительные функции. Когнитивный контроль, обуславливание, поиск решения, выстраивание последовательностей, развитие гибкости в мышлении, инициация действия, самооценка, переключаемость – развитие этих навыков заложено в несложные игровые сюжеты.
3) Коммуникативные способности
Взаимодействие и совместное внимание. Игры, рассчитанные на участие двух игроков, требуют согласованности действий для достижения цели. Дети учатся договариваться, следовать общим правилам, координировать совместную деятельность, делить пространство и подстраиваться под партнера.
Для кого Тимокко?

Конечно же играть в такие игры понравится любому ребенку. А идея "развития", которая в них закладывалась, принесет пользу любому малышу. Однако особенность игр Тимокко - их профессиональная направленность на детей с трудностями в развитии.

В частности Тимокко помогает развиваться детям с:

- расстройствами аутистического спектра

- синдромом дефицита внимания и гиперактивности

- задержками развития

- церебральным параличом

- трудностями в учебе и т.п.

Для игры не нужно сложного оборудования: камера, пару цветных мячиков и доступ в интернет.

Успех игры подтвержден уже почти 10-ти годами работы. Количество игр постоянно растет, вносятся усовершенствования. Главное, что не меняется – желание помогать детям развиваться весело и активно!

Добавлено (16.05.2020, 10:36)
---------------------------------------------
Еще одна методик а хорошо сочетающаяся с Интерактивным Метрономом и Тимокко-Интайм (In Time)
Интайм
Показания
-синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
-умеренные когнитивные нарушения;
-аутизм;
-тревожность;
-плохая обучаемость;
-задержка развития, в том числе речевого;
-деменция;
-депрессия;
-дислексия (нарушение речи);
-нарушение координации;
-диспраксия (нарушение ловкости, нарушения приобретения умений, например писать...);
- инсульт;
-болезнь Альцгеймера и другие.

[i]Как это работает?

Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка в зависимости от актуальных потребностей его развития. Исследования показали терапевтическое влияние музыки на здоровье и образование, в качестве альтернативной терапии или дополнения к традиционной терапии. Правильное взаимодействие нервной системы - это сложная ритмическая деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями в развитии, как правило, мозг дискоординирован. Занятия, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования нервной системы.

Как проводятся занятия?

Тренинг In TIME предполагает прослушивание музыкальных модулей, продолжительностью по 9 минут с последующей двигательной активностью, в зависимости от индивидуального расписания занятий. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves и специальных наушников, обеспечивающих как воздушную, так и костную проводимость звука. При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план и перечень двигательно-ритмических игр с учетом возрастных особенностей ребенка.

Курс предполагает ежедневные занятия, не менее 5 дней в неделю, продолжительность курса 16 дней.

Является альтернативой методики Tomatis, в отличии от которой не противопоказан при эпилепсии и явлениях эпилептической активности на ЭЭГ, хорошо сочетаем с методом Транскраниальной микрополяризации и другими методами.

Добавлено (18.05.2020, 11:24)
---------------------------------------------
Форбрейн- это удостоенная наград технология,которая улучшает язык, обучение и уверенность!

Каковы преимущества?

Благодаря использованию динамического фильтра Forbrain® сенсорная система ребенка обучается более эффективно интегрировать звуки с другими сенсорными входами, что приводит к ряду существенных улучшений. Его голос становится яснее и отчетливее.
Динамический фильтр улучшает не только слух пользователя, но и всю вестибулярную систему пользователя, управляя движением, стабильностью ядра, моторным планированием, балансом и пространственной ориентацией.
Кроме того, фильтр акцентирует передачу высокочастотных гармоник, которые играют фундаментальную роль в стимуляции коры и увеличении энергии.
Результаты?
Более четкое качество вокала и ритм.
Улучшено прослушивание.
Больший фокус и концентрация.
Улучшено чтение и письмо.
Более четкая речь и беглость.
Эти изменения оказывают положительное влияние на качество жизни в целом и помогают повысить уверенность в себе

МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНА В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ,ШЕПЕЛЯВОСТИ,ПРОБЛЕМ С РЕЧЬЮ И ПРОИЗНОШЕНИЕМ У ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.

Центр Стимуляции Мозга,
096 665 57 97
https://mind-stimulation.com


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Освещение в доме (36)
    [Домоводство]
  • Порядок проведения ремонта квартиры. (1)
    [Домоводство]
  • Все о потолках (8)
    [Домоводство]
  • ванная (3)
    [Домоводство]
  • Травоведение (15)
    [Увлечения и хобби]
  • Гипоксия у беременных (1)
    [Беременность]
  • Разное (46)
    [Бигбары/юзербары]
  • табак на кальян (11)
    [Посиделки]
  • Полет на Марс (6)
    [Посиделки]
  • Как вы боретесь со склерозом? (7)
    [Посиделки]
  • Реабилитация после пневмонии (3)
    [Семейное здоровье]
  • Поиск работы через интернет (6)
    [Учеба,работа,карьера]
  • Автомобиль (24)
    [Техника]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (38)
    [Романтика]
  • А что вы носите в сумочке? (44)
    [Посиделки]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz