Контрольное списывание vs Диктант
|
|
Slastenka
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Мне вот интересно что полезней для ребенка, так скажем. В 1м классе понятия диктанта нет вообще как оказалось, есть контрольное списывание. Списывает у меня Настя неплохо, без ошибок, есть проблемы с переносами, а в диктанте 1-4 ошибки максимум( до 25 слов диктант).
|
|
| |
NastasiKa
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 20:20 | Сообщение # 2 |
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
А что такое "контрольное списывание"? У нас такого не было, помню только диктанты, они точно полезны, а про списывание - не знаю..
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:40 | Сообщение # 3 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Quote (KaSeAn) А что такое "контрольное списывание"? Дается печатный текст, а ребенок должен его переписать в тетрадь... Т.е внимание проверяется, аккуратность..
|
|
| |
NastasiKa
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:03 | Сообщение # 4 |
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Че-то странно как-то... Я вот не вижу смысла учить списыванию... Непонятно, зачем это. Внимательность и аккуратность и другими способами можно привить. А так, у меня аналогия с бюрократизмом - там в любой инстанции нужно по сто раз одно и то же списывать-переписывать. Или чтоб на экзаменах потом легче было Ну, может, в первом-втором классе, так и надо, мало ли. Но потом - только диктант, я так думаю.
|
|
| |
Нататурик
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:23 | Сообщение # 5 |
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
У меня в школе в первом классе было контрольное списывание. Но не с печатного текста а с доски. Я была отличницей и мне тогда в детстве было не понятно как дети умудрялись списывая с доски делать ошибки
Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение |
|
| |
Slastenka
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:41 | Сообщение # 6 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Нашла у себя критерии оценивания Баллы /// количество ошибок 1 /// 9 и больше 2 ///8 3 //7 4 ///6 5 ///5 6 ///4 7 ///3 8 ///2 9 ////1 10 ///1 негрубая ошибка или 2-3 исправления 11 /// 1 исправление 12 - всё идеально
Все орфографические ошибки - грубые 1-2 пунктуационных приравниваются к 1 орфографической 2 ошибки по замене букв украинскорго алфавита, пропуск, перестановка букв = 1 негрубая, 3 ошибки = 1 грубая 2 исправления = 1 негрубая ошибка в одном слове, которе повторяется в тексте считается как одна ошибка орфографические и пунктуационные ошибки на правила, которые не изучались исправляются, но не учитываются при диктанте, кроме случаев, когда эти слова были записаны на доске, а пунктуация прочитана.
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:51 | Сообщение # 7 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Контрольное списывание в 1 м классе - в конце 2го семестра, в 2-4 классе - в конце каждого семестра За списанный текст ставят 2 оценки, одна за грамотность, вторая за калиграфию, скорость и культуру оформления Высокий уровень когда текст легко читается, буквы пропорциональны, с одинаковым наклоном, правильно соединены. Допускается 1-2 незначительных отклонения в форме букв или их соединении, которые не портят общее впечатление от письма.Ученик придерживается гигиеничных правил письма. (Остальное переписывать не буду, к этому надо стремиться, если что сорри за корявый перевод, спешила)
|
|
| |
NastasiKa
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:59 | Сообщение # 8 |
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Quote (Нататурик) Я была отличницей и мне тогда в детстве было не понятно как дети умудрялись списывая с доски делать ошибки Вот и я о том же. Quote (Slastenka) вторая за калиграфию, скорость и культуру оформления Высокий уровень когда текст легко читается, буквы пропорциональны, с одинаковым наклоном, правильно соединены. А вот это уже другой вопрос. Но тогда, сравнивать контрольное списывание и диктант не совсем правильно, ведь в списывании уклон идет на другое, по сути, это все то же написание закарлючек на уроках чистописания, только для более старших деток, вот и все. А диктант - гораздо сложнее, и учит многому. Красиво писать, конечно хорошо, но, лучше, все же, правильно. А еще лучше - красиво и правильно. Так что, должно быть и то, и другое.
|
|
| |