Издевательства, насмешки и обиды в школе
|
|
Slastenka
|
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:04 | Сообщение # 1 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Сегодня случайно попала на передачу Родительское собрание(7канал). Тема была соответствующая и там рассказали страшную историю и задали вопрос как, что , почему. Кто виноват и что делать? Ситуация: над девочкой насмехались, не знаю из-за чего и она их отравила
Цитата 30 мая около 14:20 в городскую милицию от дежурного врача одной из детских больниц Днепропетровска поступило сообщение о том, что в медучреждение были госпитализированы 13 школьников, которые учатся в 5 классе, с ожогами ротовой полости, пищевода и желудка.
По факту происшествия данные внесли в ЕРДР по ч. 1 ст. 137 Уголовного кодекса Украины - "ненадлежащее исполнение обязанностей по охране жизни и здоровья детей". Сотрудники правоохранительных органов начали проверку всех подробностей данного инцидента. Вскоре сотрудникам Самарского райотдела Днепропетровского горотдела милиции удалось установить, что отравление детей произошло во время прогулки в лесополосе.
Оказалось, что дети гуляли под наблюдением учителей, и в это время одна из школьниц из-за неприязненных отношений с одноклассниками решила размешать в бутылке сладкой воды средство для чистки канализации. Учителя этого не заметили, а девочка угостила детей данной смесью. По данным пресс-службы ГУМВД в Днепропетровской области, состояние детей удовлетворительное, они проходят лечение. Ваши ответы на вопросы? Кто виноват, когда можно было все остановить, кто в ответе? В передаче сначала опросили взрослых, а потом школьников старших классов..и вот, знаете, показалось, что дети больше в теме. Взрослые несли какую то чушь, одна вообще сравнила с политической ситуацией в Луганске..
|
|
| |
Gela
|
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:42 | Сообщение # 2 |
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 8985
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Жуть какая. Не знаю, кто виноват. Все виноваты, по-моему. Во-первых, учителя, которые не пресекали издевательств над девочкой, хотя, уверена, знали. Дети - потому как издевались. Ну и девочка - потому как наказание чересчур она выбрала.
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:41 | Сообщение # 3 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
А у вас в школе издевались над кем то? Просто у нас да...над одним парнем так вообще, шокером били вот помню.. разное.. но никто из учителей особо не делал...Потом видела его вконтакте кажись, дочка есть и участник или победитель даже шоу талантов. Так вот я не знаю как можно біло б пресекать...никто не слушал учителя...
|
|
| |
Джульетта
|
Дата: Четверг, 25.02.2021, 08:59 | Сообщение # 4 |
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 23
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Адаптация к школе – длительный процесс, зависящий от многих факторов. Его можно разделить на несколько этапов.
Первый этап – его можно назвать «физиологической бурей» - когда на первоклассника обваливается целый комплекс новых воздействий, и, соответственно, организм отвечает бурной реакцией и значительным напряжением практически всех систем.
Второй этап - организм ребенка начинает частично приспосабливаться и его энергетические затраты на адаптацию снижаются.
Третий этап – устойчивое приспособление к новым условиям.
Длительность каждого периода составляет 5-6 недель, и относительно устойчивого состояния первоклассник достигает не раньше, чем к середине октября. Наиболее тяжелы первые четыре недели, именно они и отличаются интенсивной работой сердечно-сосудистой, эндокринной и нервной систем, что, несомненно, сказывается на работоспособности. Обычные виды деятельности становятся серьезным испытанием для всех физиологических систем ребенка. Исследования показывают: при чтении вслух обмен веществ возрастает на 48%, при ответе у доски и контрольных работах пульс учащается на 15-30 ударов, повышается артериальное давление и даже изменяются биохимические показатели крови. Интенсивность изменений, происходящих в это время в детском организме, можно сравнить с ситуацией воздействия экстремальных условий на взрослого человека. Когда же можно говорить о благополучной адаптации первоклассника? Критерии таковы: улучшение работоспособности на протяжении первых месяцев обучения, отсутствие неблагоприятных изменений в состоянии здоровья и хорошее усвоение программного материала. И еще – адекватное поведение, установление контакта с одноклассниками и учителем.
А признаки неблагополучия – это чрезмерное возбуждение, агрессивность или, наоборот, депрессия, чувство страха, нежелание идти в школу. Может нарушиться сон и снизиться аппетит. Существует определенная категория детей, которые особенно тяжело переносят адаптацию. Это, как правило, дети с неблагоприятным периодом новорожденности, часто простужающиеся, имеющие различные хронические заболевания, страдающие расстройствами нервно-психической сферы, а также дети с недостаточным развитием определенных мозговых структур.Добавлено (02.03.2021, 09:02) --------------------------------------------- Выделяют несколько видов дезадаптации, к которым приводят нерешенные школьные проблемы.
1. Интеллектуальная - нарушение или отставание в развитии мышления ребенка.
2. Поведенческая - несоответствие поведения ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).
3. Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.
4. Соматическая - отклонения в здоровье ребенка.
5. Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги и переживания по поводу проблем в школ
Признаками возникшей дезадаптации могут быть:
- Усталый, утомленный внешний вид ребенка;
- Его нежелание делиться своими впечатлениями о проведенном дне;
- Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы;
- Негативные характеристики в адрес школы, учителя, одноклассников;
- Жалобы на те или иные события, связанные со школой;
- Беспокойный сон;
- Трудности утреннего пробуждения, вялость;
- Постоянные жалобы на плохое самочувствие. |
|
| |