Игры с ребенком на улице и не только - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Игры с ребенком на улице и не только - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Воспитание,обучение,развитие... » Игры с ребенком на улице и не только
Игры с ребенком на улице и не только
Slastenka Дата: Среда, 15.04.2009, 21:12 | Сообщение # 1
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




В какие игры на улице вы играли в детстве, какие знаете? Для какого возраста подходят?

Я вот для маленьких совсем знаю "Гуси-лебеди"

Гуси(дети) должны перебежать от одной границе к другой, а посередине стоит волк(мама или другой ребенок) и должен их поймать...при этом происходит сначала диалог
волк:Гуси-Гуси
дети в ответ: ГА-ГА_ГА
волк:есть хотите?
дети в ответ: ДА-ДА-ДА!!!
волк: ну летите как хотите, только крылья берегите, серый волк под горой не пускает вас домой!
После этого детки бегут.

Честно говоря в эту игру мы играем с Настей и вдвоем))))



Slastenka Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:02 | Сообщение # 2
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Игра в фантики. Мы съели 6 конфеток на нашу небольшую компанию, разделили поровну фантики и стали играть. Кладём по два фантика и бьём рукой, кому удалось перевернуть фантики кверху рубашкой, забирают их себе. Не ожидала, что это может доставить столько радости в век компьютерных игр.

Чтобы определить очередность, кому первому бить, каждый раз, по настоянию детей, играли в камень, ножницы, бумага. Опять-таки не знаю, чем так завлекает эта игра, но дети могут даже в неё играть довольно долго, а не только чтобы определить очерёдность хода.

Ещё некоторые игры детства, в которые легко играют 3-6 летние дети. Можно играть в эти игры в зимние тёмные вечера дома, а во что-то можно поиграть в новогоднюю ночь, надо же чем-то развлечь детей, помимо накрытого стола.

Я знаю пять имён.

Игрок ударяет мяч ладонью о землю (пол в квартире) или о стенку, при каждом ударе произнося по слову. Правда ради спокойствия соседей мы подкидываем мяч и ловим, не ударяя его ни обо что. Потеря мяча, неправильно сказанное слово или повтор, и в игру вступает следующий игрок.

Начинают всегда так: «Я знаю пять имен мальчиков…» и называешь свои варианты, к примеру: «Саша – раз, Паша – два, Костя – три, Серёжа – четыре, Коля – пять» потом:

- пять имён девочек

- пять название городов

- пять названий рек

- пять стран

- пять марок автомашин

- пять видов деревьев и т.д. насколько хватит фантазии

Холодно-горячо.

Детям очень нравится, особенно если искать подарки. На Новый год можно прятать не предметы, а мандарины, конфеты, какую-нибудь мелочь, это добавит азарта. Может не один ребёнок искать, а сразу несколько – два-три.

Ищущий выходит из комнаты, а в комнате прячут договорную вещь. Потом игрок начинает искать. Когда он подходит ближе к цели, то ему говорят «тепло, теплее, горячо», чем дальше от цели, тем холоднее, можно даже замёрзнуть.

Колечко.

Мне в детстве очень нравилось. Нужно не менее 4 игроков, но и не очень много, иначе игра становиться скучнее. Любимая игра в детском саду на веранде в дождливую погоду.

Все, кроме водящего, садятся в ряд (можно и стоять). Ладони соединяются вместе, образую «лодочку». Водящий поочередно помещает свои плотно соединенные ладони с колечком внутри в «лодочки» игроков (мы активно использовали блеф, демонстративно открывая ладони во все «лодочки» или в несколько, чтобы труднее было проследить кому дали колечко).

Когда ведущий обошёл всех играющих, то он встаёт перед ними и вызывает:

Колечко-колечко!

Выйди на крылечко!

У кого оказывается колечко, должен добежать до ведущего, а остальные задержать владельца кольца (им надо угадать у кого же было колечко). Если добежал, то становишься ведущим, если не успел, то ведущий остаётся прежним.

Виселица.

Конечно, чем младше ребёнок, тем играть сложнее, но им всё равно нравится. Ведущий загадывает слово, пишет первую и последнюю букву, а между ними чёрточками обозначает пропущенные буквы (столько чёрточек сколько пропущено букв). За один ход игрок называет одну букву, если она есть, то вписывается, если нет, то начинается строиться виселица: один или два столба, перекладина, верёвка, потом вешают человечка. Чтобы продлить ходы, человечка можно вешать по частям, сначала рисовать голову, потом туловище, руки и ноги.

Для «гуманных» родителей можно посадить человечка в тюрьму. На первую неправильную букву рисуете человечка, а потом поочередно стенки квадрата и крест внутри (чтобы получилась окошко с решёткой), опять-таки можно продлить игру, если рисовать ни по одной вертикальной и горизонтальной решётке, а по две-три.

Чтобы дети не повторяли буквы, можно их выписывать в сторонке или даже нарисовать алфавит и зачёркивать названные. Удивительно быстро запоминаются буквы.



Slastenka Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:05 | Сообщение # 3
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Крестики-нолики.

Совершенно не интересна взрослым, для них интересней игры «пять в ряд», когда на бесконечном клетчатом поле надо выставить пять крестиков или ноликов в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Но для малышей традиционные крестики-нолики уже сложная игра. Главное для родителя почаще проигрывать, иначе партнёра потеряете. Можно играть уже с трёх лет.

Бумажная кукла.

О, эта любимая, долгая игра моего детства. Нарисовать куклу, а потом ей рисовать одежду. Сейчас в интернете можно скачать великое множество готовых кукол и одежды, но если на «чужую» куклу я ещё согласна, то одежда должно быть только своя, «дизайнерская».

Я думаю если такую, особенно первый раз, дать 31 числа утром, то можно спокойно готовиться к празднику :).

Испорченный телефон.

Игроки выстраиваются в цепочку. Первый игрок задумывает слово или фразу и быстро её шепчет соседу на ухо. Тот передаёт услышанное следующему игроку, а тот дальше по цепочке. Последний громко сообщает ответ, а первый игрок изначально правильное слово. Игра должна идти очень динамично, тогда слова будут искажаться, что приведёт к всеобщему веселью.

Если детей мало, то вполне можно задействовать взрослых.

Съедобное-несъедобное.

Доступно любому малышу, который умеет ловить мяч. Ведущий называет слово, если оно съедобное, то мяч нужно словить, если не съедобное, то отбить. Чем младше дети, тем больше они веселятся на предложение съесть диван или бегемота. В принципе мяч можно и заменить, на пример, на съедобное присесть, похлопать себя по животу, поднять руки, а на несъедобное сделать что-нибудь другое.

Между прочим, немного измененная игра часто поводиться даже на свадьбах. Т.е. вполне подойдёт и для взрослой вечеринки, именно в варианте делать какое-нибудь движение, обычно задают какой-нибудь вопрос, а движение делают вместо ответов «да» и «нет».

А можно так: выдать каждому два нарисованных мешочка и карандаши (фломастеры) и кто больше нарисует там съедобных и несъедобных вещей.

А для взрослых вариант игры, когда из длинного слова пишут как можно больше коротких, но их тоже нужно разделить по признаку съедобности.



свечка Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:53 | Сообщение # 4
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Quote (Slastenka)
Съедобное-несъедобное.

Мы так любим и дома играть smile

Slastenka Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:32 | Сообщение # 5
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Вышла сегодня со своими в очередной раз гулять и убедилась, что дети игр не знают)
Обучала сегодня
игре Краски
Примерно так
Один из игроков назначался, чертом,попом,продавцом или мамой. Разные считалки были. 2-й был продавцом, все остальные краски. Каждая из «красок» загадывала себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщала его «продавцу». Причем, если хотелось побегать, загадывали самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков было лень бегать, он загадывал себе что-нибудь вроде изумрудного и преспокойно просиживал всю игру. Итак, «краски» и «продавец» садились на длинную скамейку. «Черт» («монах») подходил к ним и говорил: «Тук-тук!» «Продавец» спрашивал: «Кто там?» – «Я черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане – жареная мышка!» Или: «Я монах в синих штанах!» «Продавец» интересовался: «За чем пришел?» – «За краской!» – «За какой?» Здесь черт называл какой-нибудь цвет. Если такой краски нет, «продавец» отвечал: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!» «Черт» делал круг почета на одной ноге и возвращался за новой краской. Если же названная «краска» присутствовала среди сидящих, «продавец» говорил: «Есть такая. Платите столько-то». Пока «черт» «расплачивался» – хлопал рукой по ладони продавца нужное количество раз (использовался возраст игрока), «краска» вскакивала и убегала. «черт» пытается поймать краску. Пойманная «краска» становится «чертом». Если же игрок сумел вернуться на скамейку – игра продолжалась

Светофор Думаю все знают, в детстве у меня был платочек со всеми цветами)

Выходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудь разноцветное на тот случай, если на общем совете будет решено играть в эту игру. На площадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это была дорога. Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге». Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону. А «светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался, сам становился «светофором».

и Стоп Каликало
Правда тут подзабыла немного. Полезла в инет посмотреть какие ж там шаги были и удивилась что многие играют не так. Вы играли?
Кстати буквально вчера в книжном встретила книжку под названием игры в которые играли наши мамы. Прикольно)



Slastenka Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:33 | Сообщение # 6
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




нашла подборочку

1) Самое простое, Прятки.

2) Казаки-Разбойники, просто тащилась от этой игры, как же было классно рисовать все эти стрелочки и запутывать соперника.

3) Догонялки ( с домиками и без)

4) Низкое-высокое

5) Краски, 2 самая любимая игра. Один из игроков назначался, чертом,попом,продавцом или мамой. Разные считалки были. 2-й был продавцом, все остальные краски. Каждая из «красок» загадывала себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщала его «продавцу». Причем, если хотелось побегать, загадывали самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков было лень бегать, он загадывал себе что-нибудь вроде изумрудного и преспокойно просиживал всю игру. Итак, «краски» и «продавец» садились на длинную скамейку. «Черт» («монах») подходил к ним и говорил: «Тук-тук!» «Продавец» спрашивал: «Кто там?» – «Я черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане – жареная мышка!» Или: «Я монах в синих штанах!» «Продавец» интересовался: «За чем пришел?» – «За краской!» – «За какой?» Здесь черт называл какой-нибудь цвет. Если такой краски нет, «продавец» отвечал: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!» «Черт» делал круг почета на одной ноге и возвращался за новой краской. Если же названная «краска» присутствовала среди сидящих, «продавец» говорил: «Есть такая. Платите столько-то». Пока «черт» «расплачивался» – хлопал рукой по ладони продавца нужное количество раз (использовался возраст игрока), «краска» вскакивала и убегала. «черт» пытается поймать краску. Пойманная «краска» становится «чертом». Если же игрок сумел вернуться на скамейку – игра продолжалась.

6) Платочек: Участники садятся в круг на корточках, лицом к центру. А водящий должен бегать вокруг и не заметно уронить платок у кого-нибудь за спиной. Если игрок это заметил, ему нужно схватить платок и бежать в противоположную сторону, чтобы успеть занять свое место раньше водящего, который тоже бежит по кругу.
Кто прибежит последним, водит в следующем кону.

7) Кошки-мышки: Выбирается двое водящих - кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка - в круге.
Задача кошки - войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.
Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если же кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышку. А кошку стараются из круга не выпускать.
Игра заканчивается победой кошки и соответственно поражением мышки.

Игры с мячом

8) Выбивала ( с запасами и без) Никогда не умела их ловить,но все равно почти всегда выигрывала, т.к. была очень шустрая.

9) Козел (кидаешь мячик об стену, перепрыгиваешь, кто не смог,на том буковка, кто собрал полностью слово,тот и козлик)

10) Съедобное - несъедобное

11) Бабкины понтолоны, единственная игра,которую я не любила, мне никогда не было смешно,но во дворе она пользовалась популярностью.

Выбирается водящий, остальные садятся в ряд.

Водящий задает по очереди каждому игроку вопрос, на который игрок должен отвечать «Бабкины панталоны»..

Задача водящего задать вопрос посмешнее, чтобы расмешить игрока.

Задача игрока, делать серьезное лицо и, отвечая, не рассмеяться.

Тот, кто не выдержал и рассмеялся, становится водящим.

Например:

— «Маша, что ты будешь есть сегодня на завтрак?»
— «Бабкины панталоны»
— «Витя, что ты оденешь сегодня на дискотеку?»
— «Бабкины панталоны»
— «Коля, ты прыгаешь с парашютом, но парашют не раскрылся, но зато раскрылись...»
— «Бабкины панталоны!»

Третий игрок рассмеялся, он становится водящим и игра продолжается, пока всем не надоест.

12) Желание или Роза, вот эту игру я обожала. В этой игре, каждый выбирал себе И.Ф. О. ,имя любимого мальчика, где познакомились,где поженились, сколько было детей и т.д. А если поймаешь желание,можно было самой придумать. Но было много подковырок, напрмер ведущий мог кинуть желток, а др. поймает,подумав что это желание и его будут так звать, у кого=то было по 100 с лишним детей и они замахивались придумывать им имена......веселая игруха, а главное,так серьезно все к этому подходили.

13) Десяточки, нжно было выполнять разные задания с мячом от 1-10.

14) Горячая картошка, кидали быстро мяч по кругу, а кто пропускал, садился в центр, а потом чтобы его выручить, надо было отбить в него мяч.

15) Калека 20 века.....(эх,времена, 20 век)))) ) Становились в круг,кидали быстро мяч,кто не поймал,отнимали любую часть тела,ногу,ругу, мяч,глаз. Кто чаще всего пропускал,становился полнейшим инвалидом)))

------------------------

16) Обалденно-интересная игра "Заяц-заяц сколько время"

"Заяц,заяц сколько время? Я спешу на день рожденья, у меня часы стоят, ничего не говорят!" весь смысл был дойти до зайца, использовалсь разные виды шагов. простые, гигантские (очень широкие), муравьиные (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), кирпичики (пятка в носок), лягушечка, зонтик (шаг и круг вокруг себя)

17) Машина едет,едет, стоп.

18) Я садовником родился. Водящий становится садовником, остальные выбирают название цветка по вкусу и только на него откликаются.

Водящий дает старт словами: "Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме ... (называется временное имя любого из игроков, например "роза"), "Роза должна тут же отреагировать: "Ой" Садовник: "Что с тобой?" Роза: "Влюблена" Садовник: "В кого?" Роза: "В тюльпан" Тюльпан: "Ой" ...

И далее диалог продолжается между ним и розой и т.д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, замечу, что на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего.

Тот, кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов, выбывает и снова садовником дается старт, и т.д., пока не останется два игрока. Как вариант - игроки не выбывают, а отдают "фанты", которые впоследствии разыгрываются (какую-либо личную вещь).

Фанты разыгрываются следующим образом: один достает фант, другой (отвернувшись) назначает задание хозяину фанта, которое тот должен выполнить, чтобы получить вещь обратно (спеть, рассказать стишок, прокукарекать, попрыгать на одной ножке и т.д., зависит от фантазии.

19) Светофор, Выходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудь разноцветное на тот случай, если на общем совете будет решено играть в эту игру. На площадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это была дорога. Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге». Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону. А «светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался, сам становился «светофором».

20) Десяточки (на скакалках)

21) Классики, было много разных обычные и где циферки вперемешку.

22) Море волнуется раз

23) День и ночь

Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово "День".

В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся.Главное условие - нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово "Ночь".

В это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).

Самым "интересным" было продолжать двигаться за спиной у водящего (чтобы он не заметил) даже "днем" или рассмешить игрока напротив, вынудив его проиграть, опять же так, чтобы не заметил водящий. Водящий же может называть" День и Ночь "в любой последовательности и в любом порядке, путая игроков и заставляя их ошибаться.

Более спокойные игры, когда охото посидеть

22) Колечко,колечко, выди на крылечко

23) Испорченный телефон

24)да и нет не говорить, черный-белый не носить. Вы поедете на бал?"

И дальше начинается диалог с ведущим на эту тему - в чем поедут, с кем поедут, какого цвета будет фрак и т.п.

Основная задача ведущего - "подловить" игрока, задать такой каверзный вопрос, чтобы игрок нечаянно ответил "да" или "нет", "черный" или "белый" - в этом случае он проигрывает. Особенно интересно было использовать разного рода уловки - "расслаблять" игрока простыми вопросами, а потом резко перейти на "провокационные", или сыпать утверждениями, от которых ему захочется вопить "Нет!!!!!"

25) города,

еще любили играть загадываешь букву и говоришь все слова,какие только на нее знаешь по очереди.

А еще была такая забава писали на листочке табличку, в колонках, город, река, имя М, имя Д, животное,птица,растение, одежда....вообщем много чего можно было придумать,выбираешь букву и все пишешь на нее,главное чтоб у всех были разные, тюк. если сходятся, то только 5 бал, если у тебя одного такое 10, если не придумал 0. Потом все складываешь,у кого больше,тот и победитель. И у него право загадывать букву следующим.

И последнее 26, играли уже когда были постарше Арам-шим-шим.

Это "подростковая" игра, в нее нам было интересно играть уже когда стали появляться первые симпатии у мальчишек и девчонок. Это наша первая игра-флирт :)

Все игроки становились в круг, в центре круга стоял водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают:

Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,
Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня.

Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целовал девочку в щечку, если в одну сторону - поцелуй в губы :)

Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывал на мальчика, то в круг приглашалась ближайшая к нему девочка (считалось по ходу движения).



Slastenka Дата: Среда, 05.06.2013, 23:34 | Сообщение # 7
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Резиночки
Вчера специально купила резинку и опробовали на улице. Народ к нам слетелся, желали пробовать все, вплоть до пап)))
Я немного подзабыла правила поэтому порылась немного в инете и вот полезные ссылочки, копировать даже не хочется
http://www.darchik.ru/ulichnie_igri/480-rezinochka.html
http://allalein.livejournal.com/301935.html



grapesbox Дата: Среда, 09.10.2013, 15:41 | Сообщение # 8
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 7
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
В детстве, когда прошел дождь и оставил большие лужи, мы выходили на улицу и запускали бумажные кораблики и просто листочки в эти лужи и струмочки. Это было море: у одних ребят корабли промокал и тонули, а у других листики обгоняли корабли.

Подарите приятные эмоции своим детям. В следующий раз после дождя, подготовьте бумажные кораблики, раскрасьте и выйдете запускать в лужи.

Или заготовьте «холодные» корабли. В пластиковые судки большого диаметра залейте воду, с помощью проволоки закрепите деревянную палку по середине судка (это будущая мачта для паруса) и поставьте в морозильник. Когда вода замерзнет, снимите проволоку, наденьте на палку парусник из листика и запускайте в ближайшем водоеме. Попутного ветра : )

С уважением, команда Grapesbox.
Прикрепления: 4123378.jpg(26.6 Kb)

Slastenka Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:15 | Сообщение # 9
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Девочки, прошу напомнить мне правила одной игры... помню что есть ведущие один или два. Остальные сидят на лавочке, считается, что они нагие)) Ведущие предлагают свои варианты одежды, желательно смешные, игроки при желании выбирают и таким образом потихоньку одеваются. Если понравилось ведущий с игроком меняются местами. Но вот точные координации действий я смутно помню.


Slastenka Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:48 | Сообщение # 10
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Даже не знаю куда, но тут есть куча идей как развлечь и занять ребенка..на разные возраста
http://fishki.net/1316449....9229385



Gela Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:44 | Сообщение # 11
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 8985
Страна:
Город:Харьков
Подарки:20
Статус: Offline




Цитата Slastenka ()
Девочки, прошу напомнить мне правила одной игры

Пропустила я твой вопрос)))
Ну что, вспомнила, что за игра?)))



Slastenka Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:21 | Сообщение # 12
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Цитата Gela ()
Ну что, вспомнила, что за игра?)))

нет, ну вот как описала - так и играли.. вспомнить бы название её, а так я даже не знаю как гуглить.

Из последнего, играли в Даданет(игра моего детства), но детям во дворе порнравилась. Один загадывает предмет в комнате/во дворе/помещении, но при этом всем его видно. Игроки задают вопросы типа Это маленькое? Это синее? Это можно съесть? А ведущий может отвечать только да или нет. Кто угадает - тот ведущий, т.е. загадывает.

Еще вспомнилось другое даданет, первое скорее всего носило другое название. Игра шуточная, без особых образовательных целей, чтоб убить время. Игроки загадывают последовательность ответов ДА ДА НЕТ, НЕТ ДА НЕт или любые другие три. Ведущий задет три вопроса, на которые получает ответы исходя из загаданных. Если правдиво и не смешно получается, ведущий меняется)
В детстве было весело)



Gela Дата: Суббота, 18.10.2014, 11:36 | Сообщение # 13
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 8985
Страна:
Город:Харьков
Подарки:20
Статус: Offline




Цитата Slastenka ()
Из последнего, играли в Даданет(игра моего детства)

В детстве тоже играли)
А вот про одежду - мы в такое не играли



Slastenka Дата: Суббота, 18.10.2014, 12:49 | Сообщение # 14
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Цитата Gela ()
А вот про одежду - мы в такое не играли

Мы в такое на 1м курсе института на мемориале играли я помню. :D



Slastenka Дата: Среда, 17.12.2014, 17:43 | Сообщение # 15
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Мне тут надо для наших школьников придумать..чем развлечь..
Накидаю)

Это сомнительно
Коробоход

Для этого конкурса потребуется реквизит — 4 небольших картонных коробки. Участники конкурса попарно надевают эти коробки себе на ноги и по команде «Старт» перемещаются в них до финишной линии. Побеждает тот, кто придет к финишу первым. Затем соревнуются между собой победители первых туров и таким образом выбирают самого быстрого коробохода.

Ухтышка


Этот конкурс на внимание строится на устном рассказе, который рассказывает ведущий. После каждого предложения, в котором речь идет о каком-либо вероятном, возможном событии, дети должны крикнуть «Ух ты!». Если же в предложении звучит какой-то нереальный факт или действие, то ребята кричат «Да ну!». Побеждает тот, кто дольше всех не ошибается и выкрикивает нужную фразу.

ну...
Крабики

Все участники конкурса разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками на уровне локтей. По сигналу ведущего две пары детей бегут боком к финишной линии. В следующем забеге пара-крабик, пришедшая к финишу первой, соревнуется с новой парой участников. Таким образом побеждает самый быстрый и ловкий «крабик».
Этот нравится
Нарисуем — будем жить

Дети делятся на команды. Каждая команда получает большой лист бумаги, на котором необходимо нарисовать дом. Участники подбегают к своему листу по очереди и могут нарисовать только одну геометрическую фигуру (круг, квадрат или треугольник). Конкурс проводится на время. Побеждает та команда, которая нарисует дом с самым большим количеством элементов.


Шапка-невидимка


Участники конкурса перемещаются по комнате под музыку. Когда музыка выключается, они должны остановиться и закрыть глаза. В это время ведущий быстро выводит одного участника из комнаты или прячет его за ширмой, а на место, где он стоял, кладет шапку. После сигнала участники открывают глаза и угадывают, кто «спрятался под шапкой-невидимкой». Побеждает первый угадавший.



Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Воспитание,обучение,развитие... » Игры с ребенком на улице и не только
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
  • Погода (682)
    [Посиделки]
  • Обручальное кольцо... (39)
    [Все о свадьбе и венчании]
  • Автомобиль (23)
    [Техника]
  • Продовольственный кризис (56)
    [СуперМама в обществе]
  • Нежные ручки (35)
    [Красота]
  • Наши радости 2013))) (92)
    [Посиделки]
  • Математические раскраски с примерами (47)
    [Детки старше 6-ти лет]
  • Путешествуем вместе с малышом (74)
    [Путешествия и отдых]
  • Куда ехать отдыхать? (31)
    [Путешествия и отдых]
  • покупки в интернет-магазинах (224)
    [Покупки и мода]
  • Как мы выглядим :) (380)
    [Давайте знакомиться!]
  • Как вы относитесь к смене имени? (32)
    [Имена]
  • ванная (2)
    [Домоводство]
  • Куда поехать на море?!?!?! (20)
    [Путешествия и отдых]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (37)
    [Романтика]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2022
    Бесплатный хостинг uCoz