Дети- Индиго - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Дети- Индиго - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Воспитание,обучение,развитие... » Дети- Индиго (мнения, статьи, обсуждение)
Дети- Индиго
свечка Дата: Среда, 23.09.2009, 16:37 | Сообщение # 1
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Они приходят в этот мир с ощущением того,
что они короли и королевы, и часто ведут себя
соответственно. (Ли Кэролл, Джен Тоубер)

Мне очень интересна эта тема, потому как мой старший(с малым я еще не разобралась), ну сильно смахивает. То что они - не такие как были мы - это однозначно. И по-этому с ними трудно. И понять их трудно. И помочь.
Будем разбиратся wink


Slastenka Дата: Среда, 23.09.2009, 16:46 | Сообщение # 2
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




А я вот не верю детей-индиго, готова поспорить)) Одаренные безусловно дети есть, как прочем и были всегда, но не все 98 процентов как заявляет автор. То что дети "не такие как мы были раньше" это понятно так было и так будет всегда (достаточно спросить у наших родителей). Вечный конфликт и непонимание "отцы и дети" просто завуалировали под красивые слова и народ делает на этом бизнес. biggrin


свечка Дата: Среда, 23.09.2009, 16:48 | Сообщение # 3
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Сегодня много пишут о том, что дети сегодня «другие». Научные наблюдения допускают, а порой и подтверждают, что рождаются дети с новыми физиологическим параметрами. Некоторые данные исследований ДНК подтверждают, что особенности сегодняшних детей не были наблюдаемы лет 50 тому назад. Мышление детей, интеллектуальный потенциал отличается от детей, которые приходили в мир в середине прошлого столетия. Когда раньше часто использовался термин «акселерация» как признак ускоренного развития, которое не сильно приветствовалось педагогами, то сегодня этот термин практически не применим в педагогике, потому что стал нормой развития детей. Даже тесты на проверку интеллекта подростков устаревают, показатель баллов тестов зашкаливает за 100, что по методике теста невозможно. Сегодня нужны новые критерии, оценки детского интеллекта.
Дети сегодня очень быстро стремятся к самостоятельности, что приводит к недоразумению между родителями и детьми, педагогами. Дети сегодня, кому-то кажутся чересчур горды и заносчивы, преисполнены чувства свободы.
Больше всего исследуют Индиго феномен эзотерики, парапсихологи и все другие специалисты, которые в основу своих исследований ставят изучение энергетики человека. Как они утверждают, что энергетика новых детей «зашкаливает». Не все владеют телекинезом, телепатией, но практически всем присущ дар убеждения.
Принимаются следующее определение цели прихода Индиго на Землю: миссия Индиго – нормализовать человеческую цивилизацию, при этом каждый отдельно взятый ребенок имеет свою цель.
Существуют несколько определений нового поколения детей. Кто-то определили их как «дети нового тысячелетия» опираясь на то, что рожденным детям в 21 веке присущи новые психические возможности. Было название «Дети Света» потому что мировоззрение детей резко отличалось от мировоззрения детей прошлых лет. «Дети Света» признаются очень одаренными. Любой тест показывает уровень из развития выше среднего. Известно определение « тефлоновые дети»: к ним не прилипают общепринятые стандарты и стереотипы поведения. Но более всего распространен термин Индиго. Индиго – это оттенок синего цвета. Именно такого цвета были замечена аура новых детей, чего раньше не наблюдалось. Зигрифд Войтинас, один из исследователей Индиго считает, что новое поколение детей – это шестая раса человеческой эволюции, о которой упоминают Рерихи, Блаватская, Мелхиседек и Ванга. Каждый называл «новых людей» своим термином. Это были «пророки», «воины перемен», «дети радуги», «синие люди».
Нэнси Тэпп, ясновидящая, одна из первых увидела особую окраску ауры детей. Она определила их, как компьютеризованные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. Это технологически ориентированные дети. Тэпп говорила, что эти дети откроют людям дверь в новый мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой и сердцем.
Идеи ясновидящий Тэпп продолжил американский психолог Ли Кэролл. С помощью специальных приборов он физически зарегистрировал энергетическую ауру Детей Индиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения. Как говорит исследователь, Дети-баклажаны по интеллектуальным способностям оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников
Вопрос: Мне хочется не торопясь разобраться. Не может быть слишком много детей Индиго.Чем отличается одаренный ребенок, который развивается быстрее сверстников, получает возможно более разностороннюю подготовку, от того, кто истинный Индиго?
Ответ: Да тем и отличается. Есть просто очень талантливые и очень одаренные дети. В том числе с ускоренным развитием. А есть Дети-Индиго. Ну есть же дети, которые в 10-11 лет гениально рисуют или играют на скрипке. Да. Это талант. А есть дети, которые в 9 лет способны предупредить о смертельной опасности в достаточный срок и сделать так, чтобы этого можно было избежать. И при этом, у этих детей можно спросить совет. Даже мне, несмотря на то, что я их старше в три раза. Но если я спрошу у них, что делать, то сделаю я именно так, как они скажут. Без малейшего сомнения. Потому что их интуиция не замутнена излишней логикой и правилами. Потому что они думают так же как и я. И в отличии от меня, не опираются на опыт. Неважно, хороший или плохой. И за счет этого могут дать правильное решение, в порой, очень сложных ситуациях.
(сами Индиго пишут о себе)
А насчет количества… Нас все равно становится все больше и больше. С каждым годом. И рано или поздно, наступит момент, когда в начале нас станет большинство, а потом и весь мир станет нашим. И потом, через много времени, снова придут дети нового поколения. Которых тоже как нибудь назовут. Это эволюция. Эволюция человеческой сущности. Эволюция человеческой природы. Если цивилизация хочет выжить, она должна обновляться и принимать новые, более совершенные формы. Вы же не задумываясь покупаете новый компьютер, взамен устаревшего? Вас волнует только вопрос цены за это обновление. Вы воспринимаете такую покупку как неизбежность. Так как надо идти дальше, по пути прогресса. Здесь тоже самое. Человечество должно понять, что в старых рамках, по старым правилам, в старом виде ему не выжить. Индиго и есть такое обновление. Новая версия человечества. Homo Sapiens ver.6.0. Просто люди пока не могут смириться с тем, что цена за такое обновление им явно не подходит. А выбора у них нет.
И вне зависимости от того, как люди относятся к подобным явлениям, дети индиго продолжают рождаться и довольно громко заявлять о себе, умных, ярких и не желающих подчиняться стереотипам поведения личностях. Что с ними делать? Старые методы воспитания уже не работают. Педагоги заходят в тупик в попытках подчинить подобных детей старой системе. Это приводит к открытому или молчаливому протесту детей. Подобные явления потрясают своей масштабностью во всем мире, все больше учеников заявляют о несостоятельности педагогов.
На Землю пришло новое поколение, поколение детей-индиго, и мы уже не можем игнорировать этот факт.
Ты – песчинка в потоке времён.
Ты - частичка во чреве природы.
Пред тобой миллионы окон
В бесконечных миров переходы.
Их так много…И только один
Отворит тебе в дом родной дверцу.
И его сможешь смело найти,
Если только доверишься сердцу.
Евгения Бейнарович
Как распознать Индиго?
Распознать представителя индиго в обществе не так уж и сложно. Эти дети проявляют себя очень ярко, речь идет не об одежде и внешности, индиго отличается самим своим существом. Им свойственен специфический внутренний взгляд, когда кажется, что собеседник не присутствует при разговоре, а смотрит внутрь себя, как бы не реагируя на окружающий мир. Но это вовсе не значит, что он вас не слышит, скорее наоборот - он очень внимателен, просто у него совершенно другое восприятие мира, более расширенное, нежели у обычных людей.
Глядя на предмет, обычный человек замечает лишь видимые грани, индиго же видит предметы и все его составные части в объеме со всех сторон, даже тех, которые не поддаются восприятию обычного человека. Например, глядя на антикварную вазу, многие индиго способны рассказать всю её историю: о мастере, который ее сделал, о владельцах этой вазы, даже о том, что хранилось внутри неё тысячи лет назад.
С самого рождения эти дети резко отличаются от сверстников: их способности заставляют рано взрослеть. У малышей наблюдается осмысленный взгляд с самого рождения, иногда таких младенцев сравнивают с мудрыми старичками, а вырастая, они сохраняют чистоту и непосредственность ребенка, чем удивляют или даже пугают обывателя.
Индиго рано начинают говорить, это связано с тем, что самосознание у этих детей проявляется вместе с сознанием. Они знают, что отличаются от «нормальных», которые пока еще составляют большинство в школах и детских садах; индиго безошибочно распознают друг друга и объединяются в группу. Индиго очень рано начинают говорить о себе в первом лице. Они и во взрослом состоянии воспринимают все и рано начинают выражать воспринимаемое. Рано осознавая, что они не такие как все, многие индиго отгораживаются от общества и живут в своём собственном мире, в который впускают только избранных или себе подобных.
Рядом со сверстниками, будь то детский сад или школа, они замкнуты и занимают позицию наблюдателя со стороны - ему так проще жить, ведь обычные дети зачастую, не способны его понять. Если вы встретили «белую ворону», приглядитесь, это может быть индиго. Со стороны они кажутся асоциальными, если не находятся в кругу себе подобных.
Когда индиго находятся среди своих, а распознают они их очень легко, как правило, по яркому свечению ауры, они создают свои кланы и общества, в которых чувствуют себя комфортно среди «родственных душ». Поэтому возникает необходимость создания специальных школ для индиго.
Одной из характерных черт индиго является свободолюбивая сущность. Эти дети редко признают чьи-то авторитеты, не терпят никакого давления на их личность, активно протестуют и не подчиняются общественному императиву. Им проще умереть, нежели жить в неволе, взойти на эшафот, нежели отказаться от своих убеждений. Это про них говорят: «ему бы родится через триста лет».
В большинстве своём, дети индиго прирожденные философы. Они обладают колоссальным запасом разнообразных идей, у них очень глубокие мысли о разных явлениях жизни.
Индиго часто выражают агрессивный протест против «неправильной жизни в нашем мире» и становятся «одинокими воинами-первопроходцами», способными повести за собой целые народы. Такой человек может стать борцом за новый образ жизни и, как правило, обладает ярко выраженной харизмой (семья Ганди). Некоторыми индиго, движут захватнические амбиции, они не терпят конкуренции и впадают в крайности, протестуя против старых устоев .
Так или иначе, это революционеры и реформаторы, оставляющие свой след в мировой истории. Представители индиго проявляют себя очень ярко в нестандартном мышлении, они находят совершенно иные, ранее неприменяемые пути решения. Очень многие обладают даром предвидения.
Детей индиго трудно заставить читать книги, но они черпают удивительные знания из своего внутреннего мира, вспоминая свои прошлые жизни, и, подключаясь к энергоинформационному полю Земли. Многие дети Индиго обучаются «голографически». Когда кто-то говорит с ними, они «сканируют» собеседника и принимают информацию, подобно тому, как компьютер считывает файл. Затем им приходится ждать, пока собеседник закончит излагать информацию, которая уже принята и обработана.
В обычных школах у них возникает множество проблем. Индиго конфликтуют с современной системой образования и сверстниками. Очень часто эти дети заявляют своим преподавателям, что их неправильно учат. Они могут часами спорить по поводу неверного на их взгляд толкования фактов истории, словно они сами принимали участие в данных событиях. Часто эти дети рассказывают о своих «прошлых жизнях» в минувших воплощениях, находят доказательства своего отношения к данным людям или событиям.
Исследователи заметили, что практически всем детям индиго свойственны следующие особенности:
1. Они говорят о существовании тонкого мира и делают акцент на духовности;
2. Имеют одну или несколько паранормальных способностей (ясновидение, телекинез, телепатия и т.д.);
3. Каждый с самого рождения знает, зачем он пришёл в наш мир и говорит о своей миссии;
4. Обладают каким-то талантом (художественным, вокальным, поэтическим и т.д.).
Некоторые ошибочно причисляют всех талантливых детей к индиго, но это сравнение неверно. У детей индиго равномерно развиваются оба полушария мозга, благодаря этому, индиго воспринимают окружающий мир посредством образов, улавливая волны тончайших энергий «тонкого мира». Их творческий дар проходит через них, и индиго, ставящий перед собой холст часто не знает, что ему предстоит нарисовать. По мнению одного американского учёного-исследователя, изучавшего феномен индиго, их талант имеет божественную природу, т.к. исходит не от самих детей, а проходит через них. Этот талант является даром с рождения. В мире известны индиго, играющие на различных музыкальных инструментах, обладающие уникальным слухом и голосом, но при этом не знающие нотной грамоты и не обладающие специальными знаниями. Юный Бетховен был типичным представителем индиго.
Особенно большие трудности испытывают Дети Индиго, когда приходит время получать стандартное государственное образование. Не меньше проблем возникает и перед родителями. Часто родитель уже знает, что его ребенок неповторим и уникален, но как об этом рассказать учителю… который настойчиво следует школьной программе, выполняя государственный заказ – штамповать «серую массу». Далее статья из книги “Новые Дети уже пришли” Ли Кэрол, Джен Тоубер.
Маленький мальчик пришел из школы домой и пожаловался матери:
«Я завтра туда не пойду: читать я еще не умею, писать тоже,
а говорить они мне не разрешают»
(Не анекдот)
Они умнее нас?
В ходе дискуссии о Детях Индиго обнаружился такой феномен: все родители считают, что уровень развития их ребенка выше среднего. Материал, который ниже будет представлен вашему вниманию, это подтверждает. Поэтому, мамочка, вы совсем не сумасшедшая! Просто понятие нормы должно измениться, чтобы соответствовать новой парадигме интеллектуального развития современных детей.
Вы чувствуете, что уровень развития вашего ребенка выше того, каким обладали вы в его возрасте. В настоящее время очень “смышленых” детей нередко относят к трудным, однако это их качество должно считаться большой ценностью. И в связи с этим возникает целый ряд вопросов. Являются ли Дети Индиго на самом деле более умными, чем их родители были в таком же возрасте? Приходит ли большинство современных детей (не важно, Индиго или прочих) в этот мир, действительно обладая новым, более высоким интеллектуальным уровнем, некоей мудростью, что ли? Готовы ли наши школы к обучению столь умных детей?
Тревогу вызывает тот факт, что в последнее время газеты вовсю трубят о том, что дети не проходят должной подготовки в средней школе и сдают тесты на уровне ниже среднего. Сейчас уже очевидно, что современные дети гораздо более ментально развиты, чем дети предыдущего поколения. Школы, действующие по старым программам обучения, с большим трудом могут поддерживать необходимый уровень образования.
Ниже мы приводим отрывок из текста, напечатанного на обложке книги “Растущая кривая: долгосрочный рост коэффициента интеллекта и связанных с ним параметров”, изданной Американской психологической ассоциацией в 1998 году.
«… Отовсюду слышатся стенания по поводу того, что способности детей к обучению резко ухудшаются и что школы не в состоянии подготовить их к преодолению жизненных трудностей. Однако психометристы обнаружили интересную тенденцию, которая опровергает эти упаднические настроения: за последние 50 лет коэффициент интеллекта (IQ) удивительным образом вырос. Эта тенденция, названная “эффектом Флинна” в честь Джеймса Флинна, исследователя социальных феноменов, который впервые документально подтвердил ее.
Можно ли сравнить показатели IQ для двух разных поколений людей? Какие факторы окружающей среды сильнее влияют на показатели IQ? Какой аспект интеллекта подлежит измерению в ходе психометрического тестирования? Ведущие специалисты в области питания, психометрии, социологии, а также когнитивной, социальной и развивающей психологии обсуждают источники эффекта Флинна наряду с гипотезой о регрессе последующих поколений, ставшей популярной благодаря Чарлзу Мюррею и его труду “Колоколообразная кривая”…Вот эти вопросы и есть сегодня актуальными для исследования человечества…

(из книги Ли Кэролл и Джен Тоубер Дети Индиго. Новые Дети уже пришли)
Совет родителям
Многие люди утверждают, что Интернет плохо сказывается на детях, и даже очень опасен для них. Но если бы родители больше говорили со своими детьми и были бы с ними более откровенны, обучая их делать лучший выбор, - дети никогда не попались бы в эту ловушку. Те, кто попадаются, просто нуждаются в большем внимании. Эти дети очень смышленые. Но они такие же, как и мы, - порой мы делаем глупый выбор по необходимости. То же самое происходит и с ними, если им что-то нужно. Но, если мы обеспечим им возможность принимать решения, они будут совершать очень мудрые поступки.
Как итог, обнаружено десять признаков, которые лучше всего описывают этот новый тип детей - Индиго-детей (названых теми, кто предсказал их появление) .
• Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
• Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют.
• Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются."
• У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
• Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
• Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
• Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
• Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
• Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
• Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно


свечка Дата: Среда, 23.09.2009, 17:58 | Сообщение # 4
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Немного раскажу о нашей ситуации. Санька у меня всегда был "странный" ребенок. И не скажу, что это меня радовало, скорее удивляло, а последнее время и вовсе расстраивает, потому что школа для нас - это полный аут, это нереально и я очень устала и понимаю что ничего не могу с этим сделать.
В детстве все смеялись, их умелял "маленький старичек" Саша. Он никогда не был маленьким - я не помню, он всегда был вдумчивым, выдавал "перлы" по полной програме, но не такие как Данька, сейчас я четко вижу разницу, а "чудные" не по возросту, я думала бабушки с дедушкой наслушался, потом вижу - нет. Не их он словами говорит, своими. Т.е. взрослые к нему адекватно возросту, типа ути пути, как делишки, какой кракодильчик, а он абсолютно спокойно мог им чето такое залепить, типа, вы че люди ко мне как к маленькому, вы че не видите перед вами совершенно самодостаточный индивид стоит, какие делишки - вы что сами не знаете что в стране творится, и не кракодильчик это вовсе, а пресноводное из семейства таких-то...Опа..пауза.. А-ха-ха..какой малыш смышленый иди погуляй. Он смотрит как на недалеких каких-то - уходит. Я сама его чудным всегда считала, никогда не знаешь что от него ожидать, и еще вопросы - он их всегда "так" задавал, что фиг кто ему ответит. В основном отмахивались, потому что ответ на один вопрос рождал 10 новых, я думала так у всех, ан нет, познакомившись с другими поняла, не у всех, я больше не одного такого не видела. Вместо ответов покупали энциклопедии, хватило не на долго, он их быстро изучил и с ним вообще стало тяжело общатся, чтоб не поставить себя в глупое положение. Если находился кто-то кто говорил с ним как с взрослым, они оставались его "фонатами" навсегда. Они спрашивают у него совета и говорят на равных, считают его философом и очень интересным взрослым человеком, но таких надо сказать единицы.
И даже я не среди них, к сожалению.
Он обсолютно не приспособлен к жизни. У него нет ни малейших навыков дипломатии и умения ладить с людьми. А школа - это все. Он очень хотел учится, он так хотел спросить, узнать, чтоб его послушали. Но.. еще в младших классах нам напрочь отбили желание учится. Прочно и навсегда. Хотя в саду и развивающей школе каторую мы посещали нам прочили великое будущее, суперразвивающий класс в который он пошел, показал полное безразличие системы к нему как к личности, там "гнали программу" - все ему стало неинтересно. Он так до сих пор и не понял что такое "оценки" и зачем они нужны, и зачем надо стараться их получать и хорошие. Он сам себя оценивает и как оценивают его другие ему глубоко фиолетово. Он не понимал зачем надо писать без ошибок, зато читал быстрее всех в классе. Он абсолютно не принимал дисциплину и правила. Он понял что его не понимают и ушел в себя. Мы перевели его в другую школу, видя, что "гонку" он не потянет. Он даже и не пытался кого-то доганять, пошла борьба. В новой он какое то время держался за счет полученого резерва, но все так же делал все из-под палки не видя смысла. Надо сказать новая училка его поняла, и говорила. Саша умный, и способный, но он нехочет. Зато когда ей надо было занять детей, она могла например сказать: Саша расскажи детям, что-то ...про Алесандра Македонского и он мог час рассказывать без подготовки то что читал, видел, слышал, потому что ему это интересно, а пересказать рассказ из учебника, порой неприодолимая проблема. На выпускном выдавали медали"Самой умной", "самому веселому", доброму, спортивному..Саше дали "Самому мудрому" я была в шоке.
Потом пошел 5 класс, разные учителя и все стало совсем плохо, им вообще нет никакого дела, главное чтоб темы сдавали, контрольные писали ...отчетность не портили и вели себя тихо. Вобщем не вписываемся мы в систему. Да и поведение упало..вспыльчивый стал, а его обижают. Дети его не любят, чувствуют в нем чужего и начинают пресовать, а его унижать нельзя. Он прям горит весь от обиды не понимает, он же как лучше хотел, за что его так. Я пытаюсь объяснить, как с детьми вести, но мне тяжело, у меня таких проблем не было, я очень легко с людьми схожусь и друзей у меня всегда было много, в общем с камуникабельностью все нормально, а тут такое.

свечка Дата: Среда, 23.09.2009, 18:15 | Сообщение # 5
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Slastenka, я не думаю что дети - индиго - это одаренные дети. Иногда наоборот, у них именно психология другая, а умственные способности могут быть, а могут и небыть.
И еще я не думаю что это благо, скорее наоборот. Им очень тяжело, они не могут быть "как все", хотят но не могут. И их никто не может понять - это очень плохо.
Вот то что из прочитаного я бы отнесла к Сашке, здесь мало хорошего.
Quote (свечка)
чересчур горды и заносчивы, преисполнены чувства свободы.

Quote (свечка)
к ним не прилипают общепринятые стандарты и стереотипы поведения

Quote (свечка)
у этих детей можно спросить совет. Даже мне, несмотря на то, что я их старше в три раза. Но если я спрошу у них, что делать, то сделаю я именно так, как они скажут

Quote (Slastenka)
Вечный конфликт и непонимание "отцы и дети"

Это понятно, но их же и сверсники не понимают. У нас такого не было.
Quote (свечка)
не желающих подчиняться стереотипам поведения личностях

Quote (свечка)
Педагоги заходят в тупик в попытках подчинить подобных детей старой системе. Это приводит к открытому или молчаливому протесту детей

Quote (свечка)
Им свойственен специфический внутренний взгляд, когда кажется, что собеседник не присутствует при разговоре, а смотрит внутрь себя, как бы не реагируя на окружающий мир.

Quote (свечка)
отгораживаются от общества и живут в своём собственном мире, в который впускают только избранных или себе подобных

Quote (свечка)
они замкнуты и занимают позицию наблюдателя со стороны

Quote (свечка)
Эти дети редко признают чьи-то авторитеты, не терпят никакого давления на их личность, активно протестуют и не подчиняются общественному императиву

Quote (свечка)
Они обладают колоссальным запасом разнообразных идей, у них очень глубокие мысли о разных явлениях жизни.

Quote (свечка)
часто выражают агрессивный протест против «неправильной жизни в нашем мире»

Quote (свечка)
проявляют себя очень ярко в нестандартном мышлении, они находят совершенно иные, ранее неприменяемые пути решения

Quote (свечка)
В обычных школах у них возникает множество проблем. Индиго конфликтуют с современной системой образования и сверстниками. Очень часто эти дети заявляют своим преподавателям, что их неправильно учат. Они могут часами спорить по поводу неверного на их взгляд толкования фактов истории, словно они сами принимали участие в данных событиях.

Quote (свечка)
Маленький мальчик пришел из школы домой и пожаловался матери:
«Я завтра туда не пойду: читать я еще не умею, писать тоже,
а говорить они мне не разрешают»

А вот здесь я даже не знаю что выбрать
Quote (свечка)
Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
• Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют.
• Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются."
• У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
• Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
• Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
• Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
• Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
• Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
• Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно


Сообщение отредактировал свечка - Среда, 23.09.2009, 18:20

rigik Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:38 | Сообщение # 6
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (свечка)
Дети его не любят, чувствуют в нем чужего и начинают пресовать, а его унижать нельзя. Он прям горит весь от обиды не понимает, он же как лучше хотел, за что его так. Я пытаюсь объяснить, как с детьми вести, но мне тяжело, у меня таких проблем не было, я очень легко с людьми схожусь и друзей у меня всегда было много, в общем с камуникабельностью все нормально, а тут такое.

Свечка, если у Саши достаточно силы воли и разумности... То либо он будет ломиться напролом и силой воли, основываясь на своих умениях подчинит своей воле окружающих... Либо придет к решению, что лучше "играть" и жить по общим правилам, скрывая свой внутренний мир. Не казать слишком умным (мудрым) а "быть как все". И открываться только достаточно близким людям.


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

Slastenka Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:15 | Сообщение # 7
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




свечка, насчет того как описывают индиго мне наверно больше всего не нравится цифра которую они указывают..90-98 процентов - это практически все, т.е если все они такие и между собой только находят язык, то как то картинка не складывается. Да и кажется, что создатели термина играют на родительских чувствах, ведь для всех родителей их ребенок лучший и им хочется верить, что он уникален.

Именно касательно Саши, не сравнивай его с собой хотя бы потому, что ты была девочкой, а он мальчик у них уже изначально другое отношение и к жизни и к окружающим. Хочется привести пример своего родного брата, у него ужасная была успеваемость в школе, его 2 раза пытались выгнать, мама со слезами уговаривала директора школы и т.д. потом он побывал в армии и захотел пойти в институт, в институте он был круглым отличником, благодарности домой так и слали. А се почему? В школе ему было не интересно, он также не понимал все эти оценки и также не понимал почему по истории он должен отвечать так как написано в учебнике (всем известно, что в разной литероатуре историю трактуют по-разному). А в институте он выбрал то направление которое ему интересно и соответственно добился в этом успехов. Как итог - школа - это не показатель, важнее найти то что ребенку действительно интересно и продвигать его в этом направлении.



свечка Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:31 | Сообщение # 8
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Quote (Slastenka)
В школе ему было не интересно, он также не понимал все эти оценки и также не понимал почему по истории он должен отвечать так как написано в учебнике (всем известно, что в разной литероатуре историю трактуют по-разному).

Вот-вот, здесь ты права, но школу то надо как-то закончить. И хотелось бы чтоб не выперли в ПТУ, а в институт поступить...
Последний пример, учительница этики - первый урок, рассыпается, какой ребенок любознательный, звоночек, всем интересуется...через неделю..ы-ы-ы ничего не делает, отсутствует. Мама говорит, он пришел домой, учебник от корки до корки проглотил. Все...ему больше не интересно. Что он до конца года делать будет?

mirushka Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:51 | Сообщение # 9
талисман форума
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 941
Страна:
Город:Петрозаводск
Подарки:8
Статус: Offline


свечка, а может стоит сыграть на его любознательности, поговори с учителями, ну пусть все проходят то, что в учебнике, а если ему не интересно, пусть по той теме которая относится к данному уроку Саша подготовит доклад, но не с учебника, а с других источников информации, посидит в библиотеке, в инете и самостоятельно с осмыслением создаст работу, которая не озвучена в учебнике, но относится к изучаемому материалу, ему будет интересно провести иследовательскую работу, детям интересно послушать то что нет в учебнике, а так как это будет относится к теме то таким образом можно и засчитать как контрольные, это научит его выступать перед другими, быть более собранным, уважать мнение учителя, ведь с ним нужно будет советоваться, а многие учителя, которые любят свой предмет, когда к ним приходят за советом, начинают подругому смотреть на детей и во многом им помогают, таким образом он сможет более адекватно использовать свою мудрость и неприятие общепринятой системы обучение и при этом не выбьется из рамок обучающей программы.
Что касается дисциплины то это огромный запас невостребованной физической энергии, но как мудрый человек он не видит смысла в напрасной растрате, такой как бег по каридорам как это делают все, поэтому стоит направить эту энергию в нужное русло много есть секций как командного так и одиночного состава, где можно проявить себя как личность, как борца и даже как лидера, это может быть спорт, шахматы (кстати тут думать нужно постоянно и досканально их никогда не поймешь, так что они всегда интересны, если конечно у него есть дух победителя), можно проявить себя как творческую личность, теже художественные мастерские - рисование, лепка, вышивание крестиком в конце концов, тренируют мозг и помогают гасить пыл. Выплеснув свои эмоции таким образом уже особо не захочешь устраивать кутеж на уроке, а если все дело в том что он мешает разговорами, то почему бы не отдать его в литературный кружок или в театральный, там он примерит на себя множество разных лиц и смождет выговариться, да и слушателей там будет много.
Quote (rigik)
Либо придет к решению, что лучше "играть" и жить по общим правилам, скрывая свой внутренний мир.

Если твой ребенок действительно мудр как ты говоришь, то скорее всего его ждет именно это, а если нет, то возможен хулиганский исход, как выход той неуемной энергии непризнанной гениальности. Следи за ним внимательно и постарайся правильно направлять, все зависит от того на сколько мудрым рядом сним будет человек, к чьим советам прислушивается он, постарайся чтобы этот человек появился в его жизни. Да он не создаст себе кумира и не примет никого кто захочет им командовать ибо постоянно будет делать все на зло или на перекор, но он обязательно прислушается к совету если посчитает его мудрым и если он прозвучал от того кого он уважает, поэтому стоит окружить Сашу такими людьми. Он обычный ребенок, который чувствует себя взрослым и хочет чтобы его таким воспринимали, вот и позаботтесь об этом и увидите что ладить будет гораздо легче, а если он задает вопрос на который вы не знаете ответа то можно сказать например так "Давай я отвечу тебе завтра" и при этом позаботесь чтобы завтра он действительно получил свой ответ иначе он не будет вам доверять, ведь несколько лишних часов это достаточно чтобы выкроить время и и найти ответы ведь и самой это будет интересно.
Так как источников много, но вывод один - ИНДИГО - это дети с определенными способностями, несвойственными простым смертным, а многое из выше тобою перечисленного относится совершенно к обычным детям. Почему я так говорю... просто я в детстве была такой же, и даже как то запомнился один жизненый случай, в начальной школе все устроили погром в классе, когда учительница вышла, когда она вернулась, то потребовала у всех дневники, все сдали, а я нет, все получили двойки с ужасными надписями, у меня в дневнике было чисто, когда меня она спросила где мой дневник, я сказала, что я читала заданое и не бесилась как все, поэтому несчитаю нужным портить свой дневник оценкой, которую не заслужила, естейственно в глазах класса мнение обо мне упало, но я считала, что я права и на своем настояла, и меня тогда назвали единоличницей, это слово настолько сильно засело у меня в голове, что до сих пор для меня это самое страшное оскорбление, когда я со слезами на глазах рассказывала своим родителям отец сказал что нужно было сдать дневник и быть как все, а мама промолчала, получается что меня тогда все порицали, а я до сих пор уверена, что я права, а о том, что учат нас не тому и не так, я всегда знала, поэтому домашнее задание просто перестала делать дома, а делала сразу в школе либо после уроков либо перед ними, я тяжело находила общий язык с однокласниками и на многих учителей просто имела зуб, но я слилась с колективом и стала как все как сказал мне отец, и я благодарна ему за советы, за его мудрость, я школу закончила хорошо и выйдя за ее пределы больше никогда не хотела вспоминать ни ее, ни однокласников, ни учителей, и начила строить свою жизнь, по своим правилам и у меня есть друзья и знакомые и не малый круг общения, которые никогда не воспринимали меня нелюдимкой, и бунтаркой не стала потому как вовремя получила уроки жизни, мама до сих пор считает меня особенной, а я до сих пор ее спрашиваю в чем моя особенность, а она мне перечисляет все, что ты скопировала об индиго, но я обычный человек, и мама говорит что со мной было не так уж сложно ведь я сама всегда решала свои проблемы. Так что верь в своего сына и помоги чем сможешь...



свечка Дата: Вторник, 06.10.2009, 10:09 | Сообщение # 10
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Quote (mirushka)
многие учителя, которые любят свой предмет, когда к ним приходят за советом, начинают подругому смотреть на детей и во многом им помогают
Знаешь я за 6 лет Сашки в школе(в 3 школах) таких не встричала, хотя всегда думала что так и должно быть. Не надо им этот головняк.

Quote (mirushka)
много есть секций как командного так и одиночного состава, где можно проявить себя как личность, как борца и даже как лидера, это может быть спорт, шахматы (кстати тут думать нужно постоянно и досканально их никогда не поймешь, так что они всегда интересны, если конечно у него есть дух победителя), можно проявить себя как творческую личность, теже художественные мастерские - рисование, лепка, вышивание крестиком в конце концов, тренируют мозг и помогают гасить пыл. Выплеснув свои эмоции таким образом уже особо не захочешь устраивать кутеж на уроке, а если все дело в том что он мешает разговорами, то почему бы не отдать его в литературный кружок или в театральный
Не интересно ему это к сожелению. Водили, пытались - физ. нагрузки его истощают, надоедают, хотя я всегда говорю, что это здорово и надо - непомогает. В шахматы любит играть, но дома, и уже редко. Ему одно: книги и комп. (хотя вот за двойку лишен последнюю неделю и не жужжит...думала будет старатся быстрее исправить, неа...такое чувство что ему все всеравно).

Slastenka Дата: Вторник, 06.10.2009, 11:56 | Сообщение # 11
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




свечка,а может тогда компьютерные курсы какие-нибудь?


свечка Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:30 | Сообщение # 12
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Какие? Он знает больше чем я. Хочет на програмиста идти учится, но єто рано еще а как пользователю ему уже курсы не нужны - его Бодя учит, он хоть спец образов не имеет, но хорошо разбирается.

Slastenka Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:45 | Сообщение # 13
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




свечка, а я и не про как пользователя, более продвинутые и специализированные, преподам там возраст пофиг, лишь бы деньги платили. А если он у тебя как пользователь все знает, то дальше я думаю ему будет интересно.. Можно языки программирования, можно тот же фотошоп..смотря к чему тянет, администрирование наверно не стоит..практику негде будет организовать.


свечка Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:04 | Сообщение # 14
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Quote (Slastenka)
языки программирования, можно тот же фотошоп

Это я думаю ему будет интересно. Только нет у нас такого sad Курсы только для начинающих...и все дальше спец. образование. Городок то маленький, нет спроса.

rigik Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:40 | Сообщение # 15
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (свечка)
. Городок то маленький,

Может подумать о смене города жительства? wink Не пропадать же способностям ребенка.
Я не буду против если вы в Харьков переедете wink

Свечка, может все-таки поискать действительно какие-нибудь курсы для Саши? Представляешь: такой маленький, а уже с дипломом (или что там об окончании дают?) будет smile


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Воспитание,обучение,развитие... » Дети- Индиго (мнения, статьи, обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
  • Освещение в доме (36)
    [Домоводство]
  • Порядок проведения ремонта квартиры. (1)
    [Домоводство]
  • Все о потолках (8)
    [Домоводство]
  • ванная (3)
    [Домоводство]
  • Травоведение (15)
    [Увлечения и хобби]
  • Гипоксия у беременных (1)
    [Беременность]
  • Разное (46)
    [Бигбары/юзербары]
  • табак на кальян (11)
    [Посиделки]
  • Полет на Марс (6)
    [Посиделки]
  • Как вы боретесь со склерозом? (7)
    [Посиделки]
  • Реабилитация после пневмонии (3)
    [Семейное здоровье]
  • Поиск работы через интернет (6)
    [Учеба,работа,карьера]
  • Автомобиль (24)
    [Техника]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (38)
    [Романтика]
  • А что вы носите в сумочке? (44)
    [Посиделки]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz