ребенок в трудное время
|
|
miledi
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 15:41 | Сообщение # 1 |
гид форума
Страна:
Статус: Offline
|
Девченки,про кризис все знают...у нас семья вроде не бедная(муж моряк,я медсестра)есть свой дом..очень хочется еще одного малыша..но боюсь--а что дальше будет в стране(голод?работа?будующее?)а ребенка очень хочется и возраст особо не позволяет оттягивать..какие у вас мысли на этот счет?
|
|
| |
Nadek
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 15:52 | Сообщение # 2 |
мама
Страна:
|
miledi, я думаю, если лчень хочется и есть возможность, надо рожать!!! Кизисы уже переживали и этот переживем, все будет хорошо!!!! А там только вам с муже решать когда
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 18:08 | Сообщение # 3 |
Супермамочка
Страна:
|
miledi, согласна с Nadek .. как правило всегда находятся и деньги и время на деток. Кризисы они постоянные, некоторые вообще бояться завести ребенка потому что нет квартиры, еще не выплатили кредит, самый разгар карьеры и так можно найти 1001 причину, только когда возраст подкатывает к 40 женщина думает, ну что ж я так... ведь главное в жизни совсем не то.. Кстати мою сестру мама родила в 37 лет, честно сказать все ее отговаривали, ну куда тебе третий ребенок, да и близился кризис 90х.. но она родила и в дальнейшем была очень счаслива этому и она и те кто ее отговаривали. Я не уговариваю, просто говорю свои мысли, а решать только вам.
|
|
| |
rigik
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 21:44 | Сообщение # 4 |
королева-королев
Страна:
|
Согласна с девочками. Когда Бог дает детей, он дает и на детей!
адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua |
|
| |
Juliya
|
Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:34 | Сообщение # 5 |
звезда форума
Страна:
|