Тайный покупатель: Стимулирование качественного обслуживания Методика под названием тайный покупатель создана для поверки качества системы обслуживания в сфере торговли и услуг.
Стремление сделать свое предприятие, фирму или организацию успешной и процветающей, ставит руководителей и владельцев перед необходимостью принимать наиболее эффективные меры по улучшению качества обслуживания населения. Ведь покупатель, имея большой выбор товаров и услуг, будет выбирать себе место для покупок, с учетом быстрого и качественного сервиса. Услуга "тайный покупатель", которую может оказать рекламное BTL, сможет поднять на должный уровень всю систему обслуживания компании.
Суть этой услуги состоит в следующем: специалист BTL, под видом обычного покупателя, делает покупки в магазине, торговом центре, совершает операции в банке и т.д., отмечая основные недостатки в обслуживании и организации качественного сервиса. По окончании акции делается анализ, составляется отчет и предлагаются рекомендации. Самое главное в такой акции, что профессиональный скрытый покупатель, не просто проконтролирует поведение продавцов или сотрудников, их вежливость, быстроту обслуживания, внимание к посетителю (это лишь незначительная часть проверки), а сумеет оценить, именно, саму систему обслуживания, которая сложилась на проверяемом объекте. А на нее влияет технология продажи, ассортимент товара, выполнение принципов мерчандайзинга, подготовка персонала и мотивация его к отличной работе, использование в работе программ стимулирования потребителей, проведение промо акций и т.д.
Кроме этого, таинственный покупатель сможет при необходимости провести скрытую проверку конкурентов, сопоставить обслуживание конкурирующих фирм, сделать выводы и дать соответствующие рекомендации. После чего фирма сможет существенно улучшить свой имидж, устранив основные замечания, которые делаются на уровне покупателя.
Заказать проверку может и фирма производитель, чтобы узнать, как реализуется их товар, как он представлен в торговой точке, и, если существуют проблемы с реализацией, разобраться с первопричинами: неправильное ценообразование, недостаточное качество товара или недоработки реализаторов.
При проверке по методике "тайный покупатель", проведенной опытными специалистами BTL, безусловно, будет получен положительный эффект, ведь она обеспечивается высокой скоростью осуществления, объективностью, оперативностью представления отчетности.
http://bcg-job.com.ua/mystery-shopping-apply.html