Киноляпы
|
|
Juliya
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:26 | Сообщение # 1 |
звезда форума
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 1134
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Чсатенько можно их встретить в фильмах. Вы замечаете? Вот мой муж очень часто замечает...Например, в "Виват, гардемарины" кажется, в одной сцене у Харатьяна разный оттенок цвета волос....видимо снимали до того как он красился и после....
|
|
| |
rigik
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:58 | Сообщение # 2 |
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Quote (Juliya) Вы замечаете? бывает такие ляпы встречаются почти во всех фильмах.
адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua |
|
| |
Slastenka
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:16 | Сообщение # 3 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Очень много киноляпов в фильме Гостья из будущего 1.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ Начало 1-й серии. Коля и Фима в первый раз заходят в заброшенный дом, где спрятана машина времени. Посмотрите, как выглядит снаружи входная дверь. К ней по диагонали прибита доска. Во всех остальных эпизодах ее почему-то нет, а на двери нарисована цифра «8». Все это, кстати, происходит 13 апреля. Послушайте, что говорится в начале второй серии, когда идет «содержание предыдущей серии». Странно, что вокруг все уже зеленое и летает тополиный пух. (???) 2.ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЕННЫЙ Робот Вертер. Господи, ну почему он ходит, как паралитик, будто у него шило в одном месте? Он же БИОробот! Интересно, что ТАК ходит он не всегда. В эпизоде, где Вертер изображает «робота-гитариста» (1-я серия, середина), он прыгает весьма резво (приглядитесь к отражению в стекле). Но больше всего поражает, что Вертер подметает пол веником, траву косит косой, а пишет гусиным пером. И это в конце XXI века! Ужас! Хотя, биоробот с веником, наверное, некий символ «русской автоматики»: кнопку нажал- и бревно на плече! Но самый хит — это, конечно, нетленное: «Аристофан или Арестофан?» 3.ЭПИЗОД С ВЕРТЕРОМ Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина), их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что макет «института времени» просто висит перед камерой. 4.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ Это, наверное, самый страшный ЛЯП за весь фильм. Вертер говорит Коле: «Доедешь до проспекта Мира, а оттуда флипнешь на космодром.» Так вот, Коля никуда не ездил. Он сразу оказался на проспекте Мира. Не верите? Прочтите, что написано на табличках, прикрепленных к дверям плоского красного автобуса: «Проспект Мира — Площадь Пушкина», «Проспект Мира — Космозоо», «Проспект Мира — Московское Море» и т.д. Кроме того, когда Коля удивленно рассматривает плоский автобус, на заднем плане отчетливо видна гостиница «Космос» (для тех, кто не был в Москве: гостиница «Космос» находится именно на Проспекте Мира). Она ещё будет фигурировать на заднем плане, когда Коля уже переместится на «Проспект Мира-2». Дальше. Посмотрите еще раз на таблички. Запомните, что написано на табличке с номером «4» (лучше всего ее видно, когда Коля посылает ребят с Альфа Центавра на Площадь Пушкина). Запомнили? Теперь найдите эпизод, где Коля открывает дверь и выходит неподалеку от уже упомянутой ракеты. Какую дверь открывает Коля? Правильно, номер «4», саму цифру не видно, но рядом дверь номер «3».Соответственно… А на двери номер «4» значится… «Улица Горького». Нестыковочка! 5.ЭПИЗОД С ПРИЧЕСКОЙ Кстати! В этом же месте хорошо виден затылок Коли. Волосы практически закрывают шею. Но… О чудо! Коля выходит «из ракеты» уже коротко стриженный! Должно быть, волосы выпали по дороге. Видимо, автобус будущего небезопасен в смысле радиации. В общем, подводя итог, можно сказать, что Коля ехал с Проспекта Мира на Проспект Мира же. К тому же потерял половину прически. Бедняга. Наверное, это была злая шутка биоробота. 6.ЭПИЗОД «СТОЯНКА ФЛИПОВ» Ну вот. Коля вышел из автобуса и увидел «Автоматы». Видите большое яблоко? Смотрите внимательно. Коля разглядывает автоматы, а на заднем плане шелестит пожелтевшая листва. Даже иногда осыпается… Но нынче вроде бы апрель! Об этом упоминается в эпизоде, где Вертер проводит «инвентаризацию» Коли. Вспомните: «…дата переброски — апрель 2082 г.». Чертовщина какая-то… Или это космос как-то влияет? И еще. Приглядитесь. Вдалеке проносятся машины. Видимо, Коля тут не один пришелец из прошлого. 7.ЭПИЗОД «ПОЛЕТ НАД МОСКВОЙ» Девочка с плюшевым медведем садится в желтый флип «485» и взмывает на нем в небо. Коля машет ей вслед рукой. Потом он садится во флип «123» и взлетает… Чудны дела твои, Господи. Мальчик опять оброс! Коля смотрит вниз. Что он видит? Мужчина и женщина о чем-то разговаривают (правый нижний угол). В середине красный флип «162», и в левом верхнем углу… только что улетевший флип «485»! Летит, летит дальше и опять встречает уже знакомый нам желтый флип «485» с девочкой. Флипы пролетают над мачтами какого-то корабля. Присмотритесь. Какой номер на Колином флипе? Правильно, «12». Ну ладно, тройка могла отвалиться от ветра. Но тут же приклеилась опять, потому что в следующем же кадре опять «123». Ну и, конечно, нитки, на которых подвешены флипы. Их очень хорошо видно в пяти — шести кадрах эпизода. Не будем заострять внимание на этом. В конце концов, убогими спецэффектами в то время отличались многие отечественные фильмы. И не от хорошей жизни… 8.ЭПИЗОД СО СПУТНИКОМ Группа школьников готовится к запуску спутника. Коля спрашивает: - А что это вы такое делаете? - А разве непонятно? Работаем. - А конкретно? - А если конкретно, то спутник запускаем… Не кажется ли вам, что мальчик, сказавший последнюю фразу, говорит голосом Фимы Королева? Дальше. - А вы на летное поле тоже пойдете? — спрашивает Коля. - Пойдём, но не все, — отвечает другой мальчик голосом Коли Сулимы. 9.ЭПИЗОД В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ КОСМОПОРТА Что-то уж очень оно напоминает институт времени! Сотрудники космопорта — безымянный толстяк и некто Михал Иваныч в желтых комбинезонах и шапках с надписью «Космопорт» Толстяк говорит: «Михал Иваныч, ведь это же все-таки шестнадцать контейнеров с Плутона. Там шестьсот килограммов алмазов…» Запомните сколько контейнеров. Потом из ящика «Сатурн» появляются бестелесные существа. И вот кадр, где они приближаются к толстяку и Михал Иванычу. Послушайте. Толстяк говорит: «Вот здесь все записано. Восемнадцать контейнеров с Плутона. Шестьсот килограммов алмазов…» Странно. Еще минуту назад их было шестнадцать. 10.ЭПИЗОД С БЛАСТЕРОМ Момент, где Весельчак У выхватывает бластер. Это такая штука, которая в фильме делает «ш-ш-пиу». Никак не могу понять, откуда он его достает. Как ни крути, оба пирата одеты в комбинезоны. Вроде без карманов. На ум приходит всякое. Кстати, тут недалеко есть кадр, где хорошо виден затылок Коли. (Коля только что вышел из «Служебного помещения» в «зал ожидания» и оглядывается по сторонам.) В общем, без комментариев. 11.ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЕННЫЙ 2 Наверное, не все знают, что на самом деле говорит профессор Селезнев на языке «Системы Стрельца». (Кстати, название тоже будь здоров! Есть созвездие Стрельца, а вот система…) Так вот, если прокрутить абракадабру профессора наоборот, то получится: «От топота копыт пыль по полю летит». 12.ЭПИЗОД С ПРИБЫТИЕМ Помните, в конце первой серии Вертер рассказывает Коле: -Во!.. Сегодня… возвращается… ТРЕТЬЯ ЗВЁЗДНАЯ Экспедиция… Полина тоже будет на космодроме… Я бы тоже хотел… Там будут многие… -Поехали вместе. Это далеко? -Пятнадцать минут. -Ну, пойдем быстрее! ТРЕТЬЯ ЗВЕЗДНАЯ экспедиция — Это же Событие! -Мне нельзя. Нельзя. Я на службе… После чего Коля как истинный разведчик скоренько забалтывает робота и сматывается в космопорт. Сцена в зале прилета. Коля выбегает из помещения склада космопорта, звучит объява: «Внимание всем встречающим ПЕРВУЮ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ экспедицию! Космолет „Витязь“ совершит посадку на поле космодрома 1 в 12 часов 55 минут». О том же свидетельствует табло на тумбе, являющейся входом на взлетное поле: «ПЕРВАЯ ГАЛАКТИЧЕСКАЯ экспедиция». «Третья звездная» и «первая галактическая» — всё-таки абсолютно разные вещи. Хотя, кто знает? Может быть, через сотню лет сотрутся и эти понятия? 13.ЭПИЗОД С ПОГОНЕЙ Тут опять полная неразбериха с флипами. Пираты залезают во флип «198» и улетают в «Космозоо». Коля смотрит им вслед (этот кадр будет через 15–20 секунд). Он видит уже до боли нам знакомый флип «485». В этом эпизоде лучше всего видно две лески, на которых подвешен флип. Коля по традиции оседлал флип «123» и бросился в погоню. Обратите внимание, мимо какого флипа он пробегает. Правильно, флип «162». 14.ЭПИЗОДЫ В КОСМОЗОО. ФЛИП. Коля выскакивает из флипа. На экране мы видим опустевшее хитро выдуманное кресло, а на заднем плане… Что это? А это флип «162» со стоянки на Проспекте Мира и у Космопорта. Ну и что? Ну, совпадение! 15.ПРОТОРЕНОЙ ДОРОГОЙ Кадр, где Весельчак сидит на корточках с травой во рту. Сзади в траве нехилая борозда, по которой он будет отползать. И точно. Видимо, настолько сложный трюк, что пришлось делать несколько дублей.
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:16 | Сообщение # 4 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
16.ЭПИЗОД С ПЕРСТНЕМ Весельчак крадет миелофон. Видите, крупным планом его ручищи. Обратите внимание, какая роскошная гайка у него на безымянном пальце левой руки. В дальнейшем она будет то появляться, то исчезать. 17.ПРОШУ, ШЕФ Очень забавное место. На экране три березы, и бегут пираты. Весельчак останавливается, пропуская вперед «кореша», который на ходу меняет облик. Крыс уже давно пробежал, вообще исчез из кадра, а Весельчак стоит у березки и ждет его. Ну, не рассчитал! Хотя многие утверждают, что так и было задумано режиссером фильма. Так что глюк спорный. 18.ЭПИЗОД С ФЛИПАМИ Очевидно, что флип «123» стал для Коли предметом фетиша. Вот и в этот раз он на своем верном «красном» коне уходит от пиратов, которые почему-то тоже неравнодушны к флипу «198», впрочем, во время погони он иногда становится флипом «485», а Колин — «12-ым». Дальше стандартный набор с «блуждающими» цифрами. 19.ЭПИЗОД С ДУБЛЕРАМИ Весельчак У падает в воду. Тут надо отметить, что каскадеры в этом фильме ну совершенно не похожи на персонажей. Ну, совсем! И в этом эпизоде, и далее. А вот девочка — дублер Алисы Селезневой — один в один похожа! Ой! А что это там такое на заднем плане? Ну до чего похоже на родной автобус нашего времени. 20.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ 2 Коля открывает дверь. Ну вот, видите, — доски как не бывало и большая восьмерка. 21.ТЕЛЕПОРТАЦИЯ Алису сбивает троллейбус. Или нет? По-моему, успела проскочить. Необходимо отметить, что с этого момента постоянно будут происходить непонятки с географией Москвы. Например: Юля с Алисой идут по Новому Арбату и тут же оказываются на Остоженке. А это по прямой — 4–5 км. Короче говоря, если вы знаете Москву, то поймете, что я имею в виду. 22.ЭПИЗОД «ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ» Раннее утро. Алиса и Юля, с трудом отбившись от пиратов, совершают побег из больницы. Ярко светит солнце в больничном парке, трава и деревья абсолютно сухие. Но за территорией парка… Туман, только что прошел дождь, весь асфальт мокрый. На центральной картинке, где флигель с колоннами, изображено вообще-то не утро, а вечер. В той стороне, где солнце — запад! На правой картинке снимок сделан в апреле 1999 года, в 8:14 утра, как видите, солнце у вас за спиной. Так что глюк даже серьезнее, чем кажется. 23.ЭПИЗОД С ОТРАЖЕНИЕМ Эпизод, где пираты проникают в больницу к Алисе. Посмотрите на дверь. Условно ее можно поделить на три части. Посередине собственно сама дверная коробка и еще две неоткрывающиеся части слева и справа. Александр Борисович неожиданно приходит в палату. Пираты быстро делают ноги. Врач приоткрывает дверь и смотрит им вслед. Рядом с его левым плечом в стекле отражается чья-то голова. Видите? Какой-то усатый мужик. Вернее всего, это тот мужик, который задержал Юльку и Алису, когда они удирали от физкультурника и Марты Скрыль. Он же оператор А. Лысых. Вот врач подходит к зеркалу, заходит медсестра с «документами на выписку». Они немного поговорили, Алиса подмигнула Юльке. Медсестра ушла в слезах, за ней выходит Александр Борисович. Опять хорошо видно стекло с отражением. Тот же усатый мужик крутит головой. 24.ЭПИЗОД «АЛИСА НА ПЛЕЧАХ У ЮЛЬКИ» Они переходят через дорогу. Полюбуйтесь на двух мужиков, идущих следом. Весьма забавно… 25.ЭПИЗОД С ПРЫЖКАМИ В ОКНО Пираты проникают в школу. Крыс под видом учительницы английского языка вызывает Алису. Обратите внимание, в классе Алиса в светлых сандалиях и коротких носочках. Коля пытается отвлечь пиратов на себя. Пираты бросаются в погоню за Колей, Алиса за пиратами. Вероятно, от большой скорости и трения о воздух её сандалии обугливаются и меняют цвет на темный, а носочки растягиваются до колен и превращаются в гольфы. Весельчак У, наверно из противоречия и вредности, совершает обратные действия. Во время прыжка отбрасывает часть шевелюры и комплекции. Но нас это не удивляет, мы-то знаем способности космических пиратов. Но это еще не всё! Это только цветочки. Многим знакомо расположение помещений внутри школы? Для тех, кто учился или учится в школах, построенных по другому проекту, объясняю: окна коридора выходят во двор (ну, таково уж расположение помещений…) Пират разбегается в коридоре и, соответственно, должен выпрыгнуть из окна НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ. (На территории 20-ой школы там разбит сад). Но выпрыгивает — то он СО СТОРОНЫ ФАСАДА школы! Перед главным входом. В кадре отчётливо видны барельефы Льва Толстого и Максима Горького. Как же Весельчак извернулся — то? В полёте?. Это тоже не всё: хотя Весельчак и Алиса прыгают в одно окно, выпрыгивают они из разных. В этом легко убедиться, внимательно посмотрев на кадры. Кстати, во время прыжка Алисы на фоне окна ясно просматривается проблеск стального тросика. 26.ЭПИЗОД С ГОРЯЧЕЙ ПОГОНЕЙ Погоня в разгаре. Пираты наступают Коле на пятки. Но возникает ощущение, что они бегают по кругу. Только этим можно объяснить то, что левый кадр по времени отстает от правого на 9 сек. На этих кадрах одно и то же место. Возникает вопрос, кто же за кем гонится? Чтобы все встало на свое место, нужно либо пиратам поднажать, либо Коле притормозить, а то, чего доброго, убегая, он их догонит и перегонит. Пираты от Коли не отстают ни на шаг. Гонят беднягу по пустым улицам, дышат в затылок. На бегу Коля оборачивается (бежит мимо того же забора) и видит, как пираты пробегают мимо машины. Откуда она взялась? 27.ЭПИЗОД С ПИДЖАКОМ Марта Скрыль (тренер детской спортивной школы) выкидывает Весельчака У из окна. Он, пошатываясь, бредет по траве. На нем темный свитер с полосками. Потом Весельчак падает без сознания, а Крыс, перевоплотившийся в бабульку, утаскивает миелофон. Весельчак (он все еще в том свитере) преследует Крыса. Оба пирата оказываются в подвале. Посмотрите, во что одет Весельчак. На нем бежевый пиджак. Надо отметить, что в фильме есть еще несколько моментов, похожих на этот и предыдущий. Они сильно разбросаны по времени, поэтому я привел всего два примера (см. эпизод с прыжками). 28.ЕЩЁ ОДНА ПОГОНЯ Алиса и Юля убегают от погони. Они заскочили в подъезд, а следом за ними — Весельчак У. Через секунду он выбегает, а за ним — женщина с собакой. Убегает он вдоль этого же дома, забегает по стене на карниз, а тем временем Юля и Алиса смотрят сквозь окно в двери подъезда и хохочут от этой ситуации, хотя самого смешного видеть они не могут. 29.И ОПЯТЬ ФЛИП Сцена, когда Коля, убегая из Космозоо, запрыгнул во флаер и начал взлетать, а по стоящей неподалёку стене (или заборе) двигалась тень стрелы крана, который поднимал этот флаер. 30.ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ Во второй серии Коля спасает связанного Электрона Ивановича (Ясоулович) и говорящего козла, но перед этим он разговаривает с пиратами, принявшими облик указанных персонажей. В четвёртой серии голос за кадром утверждает: «Пираты НЕ знают Колю в лицо». Амнезия. 31.ЭКОНОМИЯ ПЛЁНКИ… В конце второй серии пираты обосновываются в заколоченном доме. Далее мы видим следующий эпизод: чудище сидит на стуле и храпит. Потом оно превращается в Михаила Кононова. Вячеслав Невинный ему подает зонтик, лекарство, рюмку с водой на подносе. Кононов выпивает, смотрит в отражение на подносе. Ближе к концу 3-й серии, когда маленькая девочка, в которую превратился пират Крыс, возвращается в заколоченный дом, мы видим ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЭПИЗОД! С той разницей только, что во втором случае ему предшествует В.Невинный, попивающий кефир. 32.ПАМЯТНИК!? Коля подлетает к Большому театру и рассматривает его. Слева от Большого вдалеке виднеется подъёмный кран 20 века!? Наверное, его решили оставить как памятник старины, или в конце 21 века не доверяют своей технике и предпочитают строить по старинке допотопными средствами. 33.ХИТРОСТЬ Когда пираты забирают миелофон, обратите внимание на говорящего козла, который грациозно отходит назад за дерево. Вот уж не думал, что козлы умеют пятиться, да ещё и с такой скоростью! Похоже не обошлось без хитрости: плёнку явно запустили наоборот, либо козла дёрнули…
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:17 | Сообщение # 5 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Есть очень интересный киноляп в мультике "Простоквашино"...стоит только последить за размером груди мамы Если фото найду вставлю)
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:08 | Сообщение # 6 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
киноляп в фильме "Красотка". Когда Джулия робертс устроила Ричарду Гиру выходной-в парке ,она сняла ему носки и ботинки и они легли на траву, а в следующем кадре они так же лежат, но Гир уже в носках и ботинка. Джулия Робертс берёт с тарелки круассан, а подносит ко рту блинчик. Проголодалась, бедняжка… Когда Джулия Робертс купается в ванне, в одном из кадров на краю ванны лежит плеер, который она слушает. В следующих кадрах его нет. Утонул, наверное.
|
|
| |
Нататурик
|
Дата: Вторник, 21.04.2009, 12:46 | Сообщение # 7 |
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Quote (Slastenka) Есть очень интересный киноляп в мультике "Простоквашино"...стоит только последить за размером груди мамы замечала. Я вообще дотошный киноляпщик. Меня даже раньше папа ругал из за того что я "портила впечатления от просмотра своими коментариями" Фильм Служебный роман - там киноляп на киноляпе если присмотреться. Радует и погода - осенние листья в перемешку с тополиным пухом и это при том, что действие фильма происходит в течении месяца. В старом фильме Большая перемена Ганжа получает ожёг руки и в последующих сценах перевязка удивительным образом кочует то на левую то на правую руку. В старых фильмах очень часто можно заметить накладочки, особенно радует когда меняется как бы по волщебству одежда. В фильме высота герой заходит в женское общежитие в светлой рубашке, и тут же выходит в чёрной. Бедного в коридоре заловили и переодели. Тут можно вспоминать до бесконечности. Вот если б ещё можно было сразу показывать видео этих моментов. Slastenka, в красотке замечала всё кроме круасанового блинчика - надо посмотреть поприкалываться
Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение |
|
| |
Нататурик
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:26 | Сообщение # 8 |
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Смотрела недавно Угрюм реку. Дореволюционные времена, сибирь, из транспорта только лошади да собаки и тут в одной из вечерних сцен, в открытом окне фары проезжающего автомобиля
Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение |
|
| |
Mamulya
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 02:21 | Сообщение # 9 |
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 226
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Не помню уже в каком фильме. Снимали сцену на улице, где видны окна дома. Фильм современный , но про советские времёна, а окна уже местами пластиковые стоят. Конечно я не сама заметила - профессионал подсказал
|
|
| |
miledi
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 03:20 | Сообщение # 10 |
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Статус: Offline
|
ТРИ МУШКУТЕРА 1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных — наружу? 2.Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах. 3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки… 4.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи «Currency exchange»…. 5.Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль «Волга»... Операция Ы и другие приключения Шурика Эпизод с укрощением большого грозного пса. Шурик вдавливает в ломтик колбасы четыре таблетки снотворного. А умное животное выплёвывает уже пять таблеток! еще был киноляп когда на стройке Шурик забрасал напарника известкой и он вылазит с трактора у него часы на ремешке кожаном, а когда он помылся и выходит то на скамейке часы с ремешком железным в сценке на рынке видно, когда Балбес высыпает деньги из копилки за пазуху курточки, эти деньги потом высыпаются из-под курточки и падают вниз. Иван Васильевич меняет профессию 1. Ну, спецэффекты фильма весьма в духе времени. Гайдаю простительно. Но в эпизоде, где Бунша бросает трубку на телефон, явно бросаются в глаза две тёмные ниточки. Да и трубка падает неестественно. 2. Когда Шпак вызывает милицию, мы видим, как патрульная машина отъезжает от отделения и выезжает на Калининский проспект (Новый Арбат) с улицы Воровского (Поварской), то есть, на северную сторону. До этого несколько раз показывают виды из дома, где происходит действие. Он находится на северной стороне проспекта, ближе к Садовому кольцу. Далее показывают милицейскую машину, которая, кстати, едет с включенными спецсигналами… по Калининскому (Новоарбатскому) мосту со стороны Кутузовского проспекта, то есть, в обратном направлении. Или ребята с Петровки так разогнались, что проскочили нужный поворот, или вызвали две машины (но к дому приезжает только одна). Непонятно, однако… 3. Помните, когда милиционер допрашивает царя: «Год рождения?» — «1533 от рождества Христова». Летоисчисление от рождества Христова было введено в России Петром I в 1700 году. А до него летоисчисление велось от сотворения мира, что на 5508 лет больше нашего. То есть, царь должен был ответить не «1533…», а «7041 от сотворения мира»! 4. Действие происходит не в Московском кремле, а в здании, принадлежащем московской окружной комендатуре. Именно там помещалась гауптвахта — печально знаменитые «Алёшинские казармы». Дело в том, что в 40-х годах XVI-го века Московский кремль имел современный вид, только без звёзд на башнях! Можно предположить, что царь был «на даче», но Тимофеев ясно говорит: «Мы сейчас же проникнем в прошлое, увидим древнюю Москву». Сцены же с погоней снимались в Кремле Ростова Великого (ныне райцентр Ярославской области). Местные жители эти съемки помнят… 5. В любом учебнике истории можно прочитать, что Иван Грозный родился в 1530, а не 1533 году (когда он, в трёхлетнем возрасте, стал царем)… 6. Помните сцену, в которой Бунша неправильно берёт скипетр и державу? Так вот, он в принципе не мог их брать, потому что эти символы царской власти появились только в 17 веке (действие фильма происходит в 16-м)! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет — только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику. 2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА…. 3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?» 4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции. 5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны. 6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком. 7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе — оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали… 8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах). 9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. :))) 10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. 11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить! Новичку розыска это простительно, но Шерлоку Холмсу… НИКОГДА!
|
|
| |
miledi
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 03:27 | Сообщение # 11 |
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Статус: Offline
|
Гарри Поттер Филосовский камень 1.Во время церемонии распределения новичков академии Хогвартс по факультетам Сьюзен Боунс, девочку с длинными кудрявыми волосами, определяют на факультет Хаффлпаф. Однако, вскоре мы видим Сьюзен на занятиях в классе профессора Снэйга (Сьюзен сидит позади Гарри, когда профессор задает вопрос последнему). Но ведь только Слайзерин и Гриффиндор занимаются у Снэйга в одно и то же время! Сьюзен ошиблась классом? Здесь ларчик открывается просто: Сьюзен играет Элеонор Коламбус, дочка режиссёра. Именно благодаря этому обстоятельству лицо девочки так часто появляется в кадре. 2.В поезде на Хогвартс Гермиона говорит Гарри и Рону, что они должны переодеться в школьную форму, так как вот-вот прибудут. В окна поезда в это время бьёт солнце и по всему видно, что день ещё не перевалил за середину. Но когда поезд прибывает на станцию, на дворе уже глубокая ночь. 3.Когда профессор Квиррел влетает в зал, чтобы сообщить о появившемся в школе тролле, он, едва договорив, ничком падает в обморок. Но когда ученики, услышав страшное известие, вскакивают, чтобы убежать, Квиррел чудесным образом оказывается лежащим на спине. 4.В тот момент, когда трёхглавый пёс Пушок просыпается, Гарри, Рону и Гермионе не остаётся ничего другого, как прыгнуть в люк, охраняемый зверюгой. Гарри пропихивает Гермиону в люк первой. Но уже в следующем кадре мы видим, что первым-то всё-таки прыгает Гарри! 5.В конце фильма Хагрид даёт Гарри альбом с фотографиями мальчика и его родителей. Ребёнок на снимках явно старше годовалого, хотя по сюжету родители Гарри погибли, когда ему было ровно год. Поблагодарив Хагрида и повернувшись, дабы идти в вагон, Гарри уже оказывается… без альбома! 6.Ещё до знакомства со школой мастерства Гарри с семьей Маглов был в зоопарке, и там ему подмигнула змея. Но это невозможно: строение глаз у змей не позволяет им подмигивать. 7.В сцене распределения учеников по факультетам Гарри попадает в Гриффиндор. После этого он возвращается на место и садится рядом с Роном, но когда начинается пир, камера снова показывает нам Гарри, который почему-то уже сидит на другом конце стола, рядом с Гермионой. 8.Когда Гарри, Рон и Гермиона проходят мимо спящего Пушка, тот просыпается и его слюна попадает на плечо Рона. Однако, когда они падают в пещеру Дьявола, рубашка Рона совершенно сухая. Ирония судьбы или с лёгким паром На протяжении двух третей фильма, где действие происходит в квартире Нади, можно проследить за исчезновением и появлением отдельных предметов, как то: чайник(из которого поливали Женю), ведро, телефон и многое другое. Видимо, нам не показали как герои фильма использовали вышеуказанные предметы домашнего обихода, клали их на место, потом снова брали, и т.д. и т.п. В начале фильма, когда Ширвиндт приходит домой к Мягкову, чтобы вместе отправиться в баню, дверь ему открывает мама. В руках у Ширвиндта бутылка шампанского, которую эта самая мама почему-то забирает дважды (жадная маманя). Да и потом, уже в ленинградской квартире у Наденьки, с шампанским происходит что-то неладное. Надя приберегла одну бутылочку, ещё одну подружки принесли. А если посчитать, то в квартире можно обнаружить минимум (!) четыре бутылки. Барбара Брыльска садится в такси, чтобы отправиться на вокзал. Обратите внимание на внешность водителя. Это брюнет с пышными бакенбардами. Когда же машина подъезжает к вокзалу, мы видим : водитель-то уже совсем другой - блондин и без всяких бакенбардов. Мягков выбрасывает фотографию Яковлева (Ипполита). Фотография падает в сугроб, а на ней... Басилашвили (факт, подтверждённый Рязановым) Телефон в квартире Нади, судя по всему, имеет свойства светофора - то он красный, зелёный, то снова красный. 1. Мягкова загружают в ИЛ-62 (судя по салону), в облаках летит Ту-134, а в Ленинграде приземляется Ту-154… 2. В ленинградской квартире у Наденьки с шампанским происходит что-то неладное. Надя приберегла одну бутылочку, ещё одну подружки принесли. А если посчитать, то в квартире можно обнаружить минимум (!) четыре бутылки. 3. Обратите внимание, как Надя накрыла стол к приходу Ипполита. Все продукты и предметы нахально прогуливаются по всему столу, оказываясь то на одном краю, то на другом, то посередине, то вообще исчезают на какое-то время. 4. Видно, что метёт вьюга и вообще очень холодно, а на Исаакиевском соборе снега нет. Сам Рязанов говорил, что во время съёмок снега в Ленинграде не было и для имитации были скуплены все запасы ваты в близлежащих аптеках. 5. Когда Ипполит в порыве ярости мчится на машине и вылетает на замёрзшую Неву, то на него из грузовика сыплют снег. Спрашивается: и кто бы это убирал снег ночью, да ещё и новогодней? 6. Садясь в такси, Надя называет шоферу место, куда её нужно доставить, — Московский вокзал. Но привозит он её почему-то… в Центральные железнодорожные кассы на канале Грибоедова, где она благополучно покупает Жене билет до Москвы. То ли шофер несведущий попался, то ли от дома Нади до касс было ближе. 7. После того, как герой Мягкова спел свою песенку («Если у вас нету тёти»), он просит Барбару Брыльску сыграть что-нибудь и передаёт ей гитару, держа рукой за гриф. Меняется ракурс и нам показывают, как Барбара берёт эту гитару. Гриф гитары уже в другой руке Мягкова. 8. Когда Надя приезжает домой (самый первый эпизод с её участием) и ждёт лифт, на стене висит табличка с телефоном техпомощи — видно, что номер семизначный, — а у Нади-то телефон шестизначный (14–50–30). 9. Когда Женя первый раз приходит в квартиру Нади, то он открывает дверь ключом и просто закрывает её. Следом приходит Надя и снова отпирает ключом незакрытый замок. 10. В начале фильма, когда показывают титры, что «Эта история могла произойти исключительно в новогоднюю ночь», видно опечатку, — написано «искЮчительно».
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:58 | Сообщение # 12 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Ой совсем на днях посмотрела повтор Такси... ну и...самый страшный ляп Вообщем когда похищали Петру в туалете, то у нее упали трусы на пол и там же остались ее туфли черного цвета, когда же ее пришли спасть , то она уже сидела в бежевых туфлях связанная, а уж когда она стала раскидывать узкоглазых, то и всем продемонстрировала во всех ракурсах бежевые трусы... МММ..наверно в бутик похитители по дороге заехали
|
|
| |
Нататурик
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:31 | Сообщение # 13 |
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Каникулы строгого режима. Очень чётко в двух сценах виде микрофон который с потолка спускают. Как можно было так фильм монтировать???!
Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение |
|
| |
Slastenka
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:01 | Сообщение # 14 |
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Статус: Offline
|
Нататурик, а как сам фильм, некогторые говорят такой классный, а муж мне сказал фигня редкая)))
|
|
| |
Нататурик
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:47 | Сообщение # 15 |
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Я обсмеялась. А вот мужа фильм не впечатлил.
Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение |
|
| |