Невероятные истории произошедшие с нами - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Невероятные истории произошедшие с нами - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Беседка » Посиделки » Невероятные истории произошедшие с нами
Невероятные истории произошедшие с нами
Slastenka Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 1
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Рассказываем


Slastenka Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 2
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Не знаю даже куда..пусть пока тут будет) Вообщем ночь у меня сегодня была мистическая. Среди ночи просыпаюсь от звонка телефона в полпятого утра, отзвонил мелодию полностью три раза. Тут до меня начинает доходить, что это не моя мелодия и вообще мой телефон возле меня с заведенным будильником. А слышалось звучание четко в коридоре. Вы не представляете как мне стало не по себе..минут 15 мне понадобилось чтоб набраться сил и встать. И тут я начинаю слышать как включаются-выключаются выключатели (звук похожий)..желание пройти дальше у меня пропало напрочь, понадобилось еще время чтоб я проверила комнату Насти, затем я бегом повключала везде свет - никого. Дверь вроде заперта. С телефоном два варианта, кто то стоял возле нашей двери зачем то...и второй более реальный тогда на мой взгляд, позвонил старый телефон который держит моя сестра для второго номера, на тот момент я его не нашла. Нашла сейчас, но там нет сим-карты и он разряжен wacko Сейчас заряжаю посмотрю что там.... Вот...короче встала я совсем никакашка не выспавшаяся, кстати спать легла с включенным светом в коридоре, мне что то так спокойней стало)


Валеровна Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 3
супермамочка
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 4136
Страна:
Город:Харьков, Павлово Поле
Подарки:20
Статус: Offline




прикол...сегодня к мужу подошел какой-то парень и говорит: "Я пришел отдать долг". Муж сказал : "Вы наверное ошиблись", хотя лицо показалось знакомым. Рассказываю happy . Были мы студентами,жили в общаге (было это 5 лет назад ), у мужа были соседи, один из них вышел ночью в туалет, все остальные спали. Утром оказалось, что пока его не было украли 2 телефона (его и мужа моего) и чьи-то часы. Рома сказал, что тот ему должен какую-то символическую сумму, нужно было покупать новый телефон и не было денег, тогда он не дал, мы особо и не требовали, парень был расстроен страшно, как в воду опущенный, мы его еще и утешали happy . И вот спустя 5 лет он вернул 600 гривен wacko , сама в шоке, можете перенести в невероятные истории. На месте мужа я бы взяла максимум половину, я думаю он просто очумел от удивления. Мы вообще забыли и о телефоне, и о мальчике этом. Так что мы все в шоке, что такие люди существуют в природе wacko


свечка Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 4
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Блин, ничего себе приключения. Может у тебя барабашка завелся?
У меня например домовой живет. На днях в гости девченка зашла, я ей чаю налила- поболтали, она чай недопила(гдето 1/3 ост.) пошли в комнату слышем звук как ложкой об чашку(детей дома небыло, живности у нас нет). Мы перешугались - на кухню - а чая ее нет. Выпил, поразит wacko

Елена Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 5
звезда форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1091
Страна:
Город:Новосибирск
Подарки:11
Статус: Offline


Quote (свечка)
Мы перешугались - на кухню - а чая ее нет. Выпил, поразит

я б в таком случае дома одна не оставалась..и частенько он у вас шалит?




Slastenka Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 6
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Ну все, можно смеяться с меня.. барабашка обнаружен.. Короче этот старый телефон(Сименс) будучи полностью разряженым и без сим карты решил мне напомнить про день рождение братьев мужа, от того что он сто лет не работает у него календарь съехал.. у него апрель 2002 года)) happy happy


Елена Дата: Среда, 16.09.2009, 09:22 | Сообщение # 7
звезда форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1091
Страна:
Город:Новосибирск
Подарки:11
Статус: Offline


Quote (Slastenka)
Вы не представляете как мне стало не по себе..минут 15 мне понадобилось чтоб набраться сил и встать. И тут я начинаю слышать как включаются-выключаются выключатели (звук похожий)..желание пройти дальше у меня пропало напрочь, понадобилось еще время чтоб я проверила комнату Насти, затем я бегом повключала везде свет - никого. Дверь вроде заперта.

ужас wacko а папы вашего дома не было что ли?как я тебя понимаю и представляю как было страшно выйти из комнаты, да еще и ночь была...

у меня похожая история была только днем. я дома одна была,укладывала Настю, слышу входная дверь открылась, кто то разулся, ходит по квартире, а к слову сказать никто прийти не должен был в тот момент.я звоню отчиму спрашиваю где он - он на работе, с мужем разговаривала перед этим он домой только выехал, а мама у сестры была.звоню маме говорю что у нас кто то дома, они типа выйди посмотри, я говорю боюсь, да и Настя на руках.сестра собралась уже к нам нестись мне на помощь, но я к тому моменту Настю усыпила и положила в кроватку и вся трясясь и с телефоном в руке пошла по квартире.естественно никого не было, но звуки были настолько реальными...




Елена Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 8
звезда форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1091
Страна:
Город:Новосибирск
Подарки:11
Статус: Offline


Slastenka, ну хорошо что все выяснилось biggrin наверно сразу легко стало что ничего необычного непроизошло и все объяснимо?



Gela Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 9
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 8985
Страна:
Город:Харьков
Подарки:20
Статус: Offline




Slastenka, ничего себе, прямо сюжет мистического триллера wink Может, правда, звонили на лестничной площадке, а выключатели щелкали у соседей.
У нас дом хоть и кирпичный и звукоизоляция днем неплохая, но ночью слышно как сосед кашляет, ходит, свет включает.
Может и у вас так?



Gela Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 10
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 8985
Страна:
Город:Харьков
Подарки:20
Статус: Offline




Quote (Slastenka)
Ну все, можно смеяться с меня.. барабашка обнаружен.. Короче этот старый телефон(Сименс) будучи полностью разряженым и без сим карты решил мне напомнить про день рождение братьев мужа, от того что он сто лет не работает у него календарь съехал.. у него апрель 2002 года))

Ой, сразу не увидела твой пост biggrin Это он на всякий случай, чтобы ты на будущее не забыла



Валюша Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 11
активист
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 354
Страна:
Город:Харьков
Подарки:5
Статус: Offline


Ничего себе "напомнил". Я бы после такого напоминания в туалет не добежала happy
Девочки,вчера убирала на кухне и на навесном шкафу сверху нашла яйцо,скарлупа аж темно-коричневая и всередине что-то звенит,как будто желток засохший и с тупого конца пробита дырочка. Я в шоке! Как оно туда попало-не знаем. Кто-то подкинул-так никого не бывает в гостях wink



rigik Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 12
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Девочки, вы со своими барабашками меня так напугали - теперь сижу и прислушиваюсь happy ну вас, хорошо, что хоть не вечером на начь глядя это почитала.

адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

Slastenka Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 13
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




во избежание дальнейших душевных травм весь календарь поздравлений был удален)
задумалась над вытаскивание аккумулятора, но потом решила, что пусть вместе лежит все таки



rigik Дата: Среда, 16.09.2009, 09:24 | Сообщение # 14
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (Slastenka)
задумалась над вытаскивание аккумулятора

вчера смотрела "ТСН варта" так вот, там рассказывали, что сотовые телефоны, даже в выключенном состоянии - находка для шпиона wink И единственный способ обеспечения конфиденциальности жизни - вытащить аккумулятор.


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

свечка Дата: Среда, 16.09.2009, 09:24 | Сообщение # 15
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Quote (rigik)
вчера смотрела "ТСН варта"

Вот и я это же - как будто рядом сидели. Да? happy

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Беседка » Посиделки » Невероятные истории произошедшие с нами
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
  • Мамины будни (275)
    [Посиделки]
  • Мебель для малыша (101)
    [Выбор товаров]
  • Поиск работы через интернет (5)
    [Учеба,работа,карьера]
  • А почему мужчины...? (28)
    [Папин кабинет - Супер ПАПА]
  • Зубные врачи и все о зубах (47)
    [Семейное здоровье]
  • Помогите выбрать подарок жене! (18)
    [Красота]
  • Погода (682)
    [Посиделки]
  • Обручальное кольцо... (39)
    [Все о свадьбе и венчании]
  • Автомобиль (23)
    [Техника]
  • Продовольственный кризис (56)
    [СуперМама в обществе]
  • Нежные ручки (35)
    [Красота]
  • Наши радости 2013))) (92)
    [Посиделки]
  • Математические раскраски с примерами (47)
    [Детки старше 6-ти лет]
  • Путешествуем вместе с малышом (74)
    [Путешествия и отдых]
  • Куда ехать отдыхать? (31)
    [Путешествия и отдых]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2022
    Бесплатный хостинг uCoz