Причастие
|
|
Mudrick
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:43 | Сообщение # 46 |
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Теперь о Новом Завете. Так, Господу и ученикам являлись Илия и Моисей (как известно, давно умершие) , "с Ним беседующие" (Мф.17:3; Мк.9:2). По свидетельству Господа еще и Ветхозаветный патриарх продолжал жить душой до времени Его воплощения "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел, и возрадовался" (Ин.8:56) - услышали иудеи слова Христа. Увидеть день Христа спустя сотни лет после смерти может только бессмертная душа, обладающая сознанием. Господь учил своих учеников бестрепетно встречать гонения. Они знали, что бессмертной душе повредить враги не могут. "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить" (Мф.10:28).
И опять же, разбойник на кресте (писала о нем где-то в начале). Христос ему сказал "ныне же будешь со мною в раю". Ныне, а не после воскресения. Так же, в последней книге Нового Завета - Откровении Иоанна Богослова находится описание душ умерших праведников, находящихся у Престола Божия.
|
|
| |
Mudrick
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:50 | Сообщение # 47 |
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
Все Священное Писание учит нас, что человек состоит из тела и души. Если тело смертно, то душа нет. Если люди и умирают телом, они продолжают жить душой. "Ибо Христос для того и умер, и воскрес, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим.14:9). Святитель Дмитрий Ростовский пишет: "Отец твой, родивший тебя по плоти не есть истинный отец, поскольку родил только тленную плоть, скоро умирающую. Всесильный же Бог Отец твой истинный есть: поскольку бессмертную твою создав душу, влил в плоть твою."
|
|
| |
Mudrick
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:12 | Сообщение # 48 |
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
И последнее, о Рае внутри нас. Да, так и есть "Царство Божие внутрь вас есть". Т.е. человек созиждет свой собственный Рай или Ад в течении жизни в своей собственной душе. И после смерти душа человека удостоится той участи, которую, если можно так сказать, сам человек себе и создал в течении жизни. Как это будет выглядеть в пространственном смысле (такой себе садик на облаках) - никто не знает. Но вот в Евангелии речь идет о многих обителях рая (Ин.14:2), т.е.о разных степенях блаженства. По этому поводу преподобный Исаак Сирин говорит: "Как солнцем наслаждается каждый по мере чистоты и силы зрения ... так в будущем веке все праведные нераздельно поселятся в одной стране, но каждый в своей мере озаряется одним мысленным солнцем и по достоинству своему привлекает к себе радость и веселье... И никто не видит меры друг друга, как высшей, так и низшей, чтобы если увидит превосходящую благодать друга и свое лишение, не было это для него причиной печали и скорби. Напротив, каждый по данной ему мере, веселится внутренне в своей мере". Рай не столько место, сколько СОСТОЯНИЕ ТОРЖЕСТВА праведных душ, сподобившихся соединиться с Богом и вечно пребывать в Его любви. Об этом вечном таинственном единстве и молился Спаситель: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин.17:21). Но не только души праведников, но и их преображенные тела сподобьтся нетленного райского блаженства: "Уничеженное тело наше преобразит Христос так, что оно будет сообразно славному телу Его" (Флп.3:21).
|
|
| |
lusia86
|
Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:14 | Сообщение # 49 |
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 40
Страна:
Город:Dnepropetrovs'k
Статус: Offline
|
мой ребеночек еще не ходил к причастию, потому что очень маленький, однако, я надеюсь, что когда он будет старше, то обязательно примет его. мой муж относится к подобным вещам с некоторым скептицизмом, а я верю в существование души, которая так же как и тело чувствует голод и его нужно утолять |
|
| |