жизнь после смерти.. - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная жизнь после смерти.. - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер МАМА! » Очевидное-невероятное » жизнь после смерти.. (вы верите?)
жизнь после смерти..
miledi Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:46 | Сообщение # 1
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Подарки:8
Статус: Offline




Прав ли доктор Моуди

В первой книге Моуди описал и проанализировал 150 случаев, когда люди, побывавшие в состоянии клинической смерти, хорошо помнили о том, что происходило с ними, имели опыт предсмертных видений, связанных с ощущением (или реальностью) внетелесного существования (обозначим его аббревиатурой ОВС) *. Для процесса ОВС характерны следующие стадии: остановка всех физиологических функций организма (причем умирающий еще успевает услышать слова врача, который констатирует летальный исход); нарастающие неприятные шумы; умирающий выходит из тела и с большой скоростью несется по тоннелю, в конце которого виден свет, иногда - светоносное существо; перед умирающим проходит вся его жизнь; он встречает умерших родственников и друзей; в какой-то момент возникает ощущение границы, из-за которой уже невозможно вернуться в тело; умирающий "усилием воли" или иногда против воли возвращается в тело. Согласно исследованиям Моуди, существует 11 четко различимых стадий процесса умирания и возвращения с того света (американский кардиолог Сейб насчитывает 10 таких фаз).

По данным американского психолога Кеннета Ринга, изучившего 102 случая "возвращения с того света", 60 процентов "возвращенцев" испытали непередаваемое чувство покоя, 37 процентов парили над собственным телом, 26 процентов запомнили всевозможные панорамные видения, 23 процента входили в тоннель, колодец, погреб, шлюз или мешок, 16 процентов были очарованы удивительным светом, 8 процентов встречались с умершими родственниками. Встречаются у "возвращенцев" и описания ада - об этом свидетельствуют сообщения того же Р. Моуди, а также М. Сабома, Дж. Ритчи, Б. Мальц. Доктор Морис Ровслинг в книге "За дверью смерти" рассказывает о своем пациенте, "который во время остановки сердца попал в ад. В процессе оживления он несколько раз приходил в себя, но сердце снова останавливалось. Когда он был в нашем мире и обретал дар речи, он все еще видел ад, был в панике и просил врачей продолжать оживление. Эти процедуры болезненны, и обычно больные, возвращаясь к земной жизни, просят прекратить их. Спустя два дня у больного не осталось никаких воспоминаний о происходившем. Он все забыл, он никогда не был в аду и никакого ада не видел". Стоит также отметить тяжелый опыт ОВС у самоубийц, возвращенных к жизни. Их видения мрачны, безрадостны, порой просто ужасны. По утверждению К. Ринга, показания "возвращенцев", различаясь в некоторых деталях, совпадают в главном, независимо от национальности, возраста, пола, места проживания и религиозной принадлежности исследуемых. Об этом же говорит и австралийский врач П. Калиновский, хотя отмечает, что "иногда люди видят то, что они ожидают увидеть. Христиане видят ангелов, Богоматерь, Иисуса Христа, патриархов. Индусы видят индусские храмы; неверующие видят фигуры в белом, юношей, иногда ничего не видят, но чувствуют "присутствие". Психологи видели в свете облик своего отца или понимали его как "коллективное сознание" и так далее".

По данным Э. Кюблер-Росс, только 10 процентов людей, находившихся на грани смерти или переживших клиническую смерть, могли ясно припомнить, что они переживали при этом. Другие исследователи называют более высокие цифры - от 15 до 35 процентов.



miledi Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:49 | Сообщение # 2
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Подарки:8
Статус: Offline




Смерть с точки зрения христианства

Первой смертью человека на земле, как повествует Библия, стала гибель сына Адама Авеля, убитого родным братом Каином. Но каким образом появилась на земле смерть?
"Бог сотворил человека нетленным; он сотворил его по образу Своей собственной природы" (Прем. 2,23), но "через зависть дьявола смерть вошла в мир: и испытывают ее принадлежащие уделу его" (Прем. 2,24).
Первочеловеки Адам в Ева, находившиеся в раю, до грехопадения были бессмертны. Бог, предостерегая их от вкушния плодов с одного из дерев, сказал: "Не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть". Однако запрет был нарушен, и за то, что "открылись глаза у них обоих", за то, что Адам и Ева узнали правду о себе и мире, Бог проклял их. Свой гневный монолог Бог завершил таким обращением к Адаму: ":в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Бытие, 3,3-19).
В Псалме 103 читаем: "Сокрываешь лице Твое, они смущаются; возьмешь от них дух Твой, они умирают и в прах Твой возвращаются; пошлешь дух Твой, они созидаются, и Ты обновляешь лице земли".
В Псалмах и книгах пророков смерть определяется такими понятиями, как "тишина", "молчание", "страна забвения", "прах", "бездна". "Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? Будет ли прах славить Тебя?" (Пс. 29,10). "В смерти нет памяти о Тебе; во гробе кто славит Тебя?" (Пс. 6,6). "Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве умершие восстанут и будут славить Тебя? Разве во гробе будет возвещена милость Твоя и верность Твоя в преисподней? Разве познают во мраке чудеса Твои и правду Твою в земле забвения?" (Пс. 87,11-13). "Не мертвым хвалить Господа и не нисходящим в страну молчания" (Пс. 113, 25). "Потому что ад не исповедует Тебя. Смерть не будет хвалить Тебя, нисходящие в могилу не могут возвещать Твою истину" (Ис. 38, 18).
В этих цитатах очень характерно проявлено ветхозаветное отношение к смерти. Пророки трактуют ее прежде всего как уничтожение возможности любого действия - даже во славу Господню. Но все же есть и надежда на воскресение; о ней говорится в книге Исайи (26,19), в книге Иова (19,25) и особенно у Иезекииля (37,9-14). Даниил говорит, что "многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие - на вечное поругание и посрамление" (12,2).
Однако для христиан понятие смерти не исчерпывается чисто физическим смыслом, возвращением в прах. В православной богословской энциклопедии архимандрита Никифора (издание 1891 года) читаем: "Смерть бывает двоякая: телесная и духовная. Телесная смерть состоит в том, что тело лишается души, которая оживляла его, а духовная в том, что душа лишается благодати Божией, которая оживляла ее высшею духовною жизнею. Душа также может умереть, но не так, как умирает тело. Тело, когда умирает, теряет чувства и разрушается; а душа, когда умирает грехом, лишается духовного света, радости и блаженства, но не разрушается, не уничтожается, а остается в состоянии мрака, скорби и страдания. Смерть вошла в мир через грех наших прародителей. Все люди родились от Адама, зараженного грехом, и сами грешат. Как из зараженного источника естественно течет зараженный поток, так от родоначальника, зараженного грехом и потому смертного, естествен- но происходит зараженное грехом и потому смертное потомство".

О смерти как наказании за грехопадение говорится во многих книгах Священного писания. Подробные рассуждения на эту тему содержатся, например, в "Послании к римлянам Святого апостола Павла": "Посему, как одним человеком грех; вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; во грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти, многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествует для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Римл. 5.12-18).
Размышляя об особенностях православного восприятия смерти, архимандрит Киприан в работе "О молитве за усопших" писал: "Кроме мучений и власти ада, еще нечто смущает нас в смерти: это невыясненность той нашей жизни. С моментом телесной смерти для души перерыва не будет: душа, как жила до последней минутки земной жизни, так и будет продолжать жить до Страшного Суда... В Православии нет смерти, ибо смерть лишь узкая межа между жизнью здесь и смертью в будущем веке, смерть есть лишь временное разлучение души и тела. Нет смерти ни для кого, ибо Христос воскрес для всех. Там вечность, вечный покой и вечная память у Бога и в Боге.
Не мусульманский рай с гуриями перед нашими очами, не тусклая и нудная нирвана *, не противное и скучное перевоплощение,- а тихие райские обители, немерцающий Свет в невечернем Дне Христова Царства. Вечное приобщение блаженства, вечная литургия, где херувимскую поют не человеческие голоса, а лики самих херувимов и серафимов".
"Юридически" идея бессмертия души впервые была оформлена на Никейском соборе (325 г.), когда при утверждении символа веры в него был включен догмат о жизни вечной. Однако в дальнейшем в богословской среде возникли значительные споры о природе души и ее судьбе после телесного умирания.

* Католики противопоставляют христианство и буддизм несколько деликатнее. Так, Г. Честертон в "Ортодоксии" говорит: "Чем выше мы оценим благородную отрешенность Будды, тем лучше поймем, что она прямо противоположна спасению мира, делу Христа. Христианин уходит из мира сего в мироздание, буддист бежит от мироздания еще больше, чем от мира. Один возвращается к Творцу, сотворению, другой растворяет себя".



miledi Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:26 | Сообщение # 3
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Подарки:8
Статус: Offline




Возможно ли физическое бессмертие человека

Человек рождается, чтобы износить
четыре детских пальто
и от шести до семи взрослых.
10 костюмов - вот и весь человек.
К. Чуковский. Дневник
Я бессмертен, пока я не умер...

А. Тарковский

Гилберту Честертону принадлежат строки о хрупкости нашего бытия, исполненные вдохновенного поэтического звучания: "Я чувствовал и чувствую, что жизнь ярка, как бриллиант, но хрупка, как оконное стекло, и когда небеса сравнивали с кристаллом, я вздрагивал - как бы Бог не разбил мир вдребезги. Но помните, бьющееся не обречено на гибель. Ударьте по стеклу - оно не проживет и секунды, берегите его - оно проживет века".

Мечты о жизни вечной (в физическом смысле) томят людей испокон века *. Изобретением эликсира бессмертия занимались ученые древности и алхимики средневековья, медики и знахари, короли и простолюдины. Иногда попытки достичь бессмертия или хотя бы омолодиться приводили к обратному результату. Китайский Император Сюаньцзун (VIII век) умер, приняв эликсир бессмертия. В Древнем Китае считалось, что даосские монахи владеют тайной подобного снадобья **. В эпоху Возрождения известны случаи смерти стариков, переливающих себе кровь юношей. В книге А. Горбовского и Ю. Семенова "Закрытые страницы истории" приводится ряд забавных старинных рецептов по изготовлению эликсира бессмертия, начиная с совета истолочь жабу, прожившую 10 тысяч лет, и кончая такой рекомендацией из древнеперсидского манускрипта: "Надо взять человека, рыжего и веснушчатого, и кормить его плодами до 30 лет, затем опустить его в каменный сосуд с медом и другими составами, заключить этот сосуд в обручи и герметически закупорить. Через 120 лет его тело обратится в мумию". Содержимое сосуда следовало принимать по определенным правилам, что гарантировало как минимум продление жизни.
Впрочем, старинные хроники дают пищу не только для иронии. Есть свидетельства (хотя и разной степени достоверности) о достижении древними успешных результатов в продлении жизни. Античная легенда гласит, что греческому жрецу и поэту Эпимениду удалось продлить свою жизнь до 300 лет. Плиний Старший пишет о неком иллирийце, сумевшем прожить до 500 лет. Согласно летописям епископ Аллен де Лиспе, будучи глубоким стариком, принял в 1218 году таинственное снадобье и продлил свою жизнь на 60 лет. Утверждают, что 254 года коптил небо китаец Ли Цуньюн (1680- 1933), переживший за это время 23 жены. Двадцать четвертая стала его вдовой.

В нашей стране долгое время пропагандировали рекорд Ширали Муслимова из села Барвазу (Азербайджан, Ленкоранский район), который якобы прожил 168 лет - с 1805-го по 1973-й. Современные примеры долгой жизни не столь впечатляющи, но все же настраивают на оптимистический лад, ибо говорят о том, что наша оценка видовой продолжительности жизни человека, возможно, не точна и что мы умираем так рано не из- за генов, а из-за неблагоприятного воздействия внешней среды, собственной неосторожности и тому подобных факторов ***. По мнению большинства геронтологов, сейчас предел продолжительности человеческой жизни составляет 120 лет, а Книга рекордов Гиннеса утверждает, что нет ни одного достоверного случая празднования 121-го дня рождения.

Сведения о продолжительности жизни некоторых прославленных долгожителей прошлых веков, по мнению специалистов, объясняются тем, что за одного человека принимали отца и сына либо родственников, носивших одно и то же имя или титул. Самую долгую документально подтвержденную жизнь в 120 лет 137 дней прожил японец Сигечийо Идзуми. Он скончался от воспаления легких 21 февраля 1986 года.
Неплохими темпами растет число долгожителей в высокоразвитых странах. Например, в США лишь за четыре года (с 1974 по 1978) число людей, достигших столетнего возраста, увеличилось с 8317 до 11992. На 1 июля 1989 года в США проживала уже 61 тысяча перешагнувших столетний рубеж. Геронтологи предсказывают, что из ныне живущих американцев каждый двадцатитысячный доживет до 100 лет, а до 95 доживет один из 2500. С 1900 года средняя продолжительность жизни в США увеличилась на 26 лет. Издавна славятся своими долгожителями горные селенья в разных странах. Бьют рекорды продолжительности жизни люди, живущие в центральных районах Шри-Ланки, в районах Анд, на Кавказе. В 1979 году в Абхазии, проживал 241 человек в возрасте свыше 90 лет - 2,58 процента от всего населения. Но самая высокая концентрация долгожителей (людей, которым свыше 100 лет) в небольшой горной деревушке Бама на юге Китая. Здесь, в районе Гуанси, на 220 человек приходится 58 долгожителей. Весьма высок процент и 80- и 90-летних людей. Заняты они крестьянским трудом и в свои годы чувствуют, себя весьма бодро.

Так, крестьянке Ло Масэн в 1990 году исполнилось 130 лет, но она собирается, по ее словам, прожить до 200. Ланнь Бопин моложе ее на 19 лет. Последние 61 год своей жизни он активно курит и дважды в день выпивает по стакану крепкого рисового вина (это к вопросу о диете). Именно это вино некоторые считают эликсиром долголетия. Изготовляется оно на местном заводе в количестве 300 тысяч бутылок в год и предназначено лишь для местных жителей. Состав настоя вина весьма сложен, ибо в него входят около сорока различных трав и растений, высушенные змеи и ящерицы, и - зажмурьте глаза! - высушенные собачьи и оленьи половые органы (пенисы). Впрочем, в селенье Бама есть долгожители, ни разу в жизни не пробовавшие этого напитка. Проблемой долголетия (и в перспективе - бессмертия) занимаются сейчас целые институты. Но в отечественной прессе периодически мелькают сообщения и об энтузиастах-одиночках, пытающихся как можно дольше продлить жизнь человека. Биолог Сурен Аракелян убежден, например, что омолаживание организма на сегодняшний день вполне достижимая задача и уже сейчас можно планировать преодоление 120-летнего рубежа для большинства людей. В будущем же достаточно правдоподобной Аракеляну представляется цифра 300 - 500 лет. На чем же строит он свои выводы? На теории физиологически полезного голодания (ФПГ).

Свои эксперименты он начал со старых японских кур, назначив им семидневное ФПГ с одновременным введением антистрессового препарата. Старые, отжившие свой век куры преобразились: у них выросли новые перья, исчез гребень, голос стал почти цыплячьим, резко повысилась двигательная активность. Затем Аракелян перенес эксперименты на коров и свиней. Итог - продолжительность жизни при месячном отдыхе коровы раз в году с применением ФПГ возрастает в 3 раза! Механизм этого феномена, как считает ученый, таков: при физиологически полезном го лодании организм "как бы становится на капитальный ремонт. Из клеток выходит натрий, а на его место из межклеточного пространства попадает калий. Всего-то навсего замена одного химического элемента на другой, причем похожий. Но натриевые соли - вспомните процесс засолки - способствуют консервации органических веществ. При обычном питании в клетках как бы консервируются все продукты жизнедеятельности. В том числе и шлаки - главная причина старения... Вывести шлаки - воспрепятствовать старению. Вот почему регулярное ФПГ - разумная профилактика "живой машины".



miledi Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:39 | Сообщение # 4
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Подарки:8
Статус: Offline




С конца XX века почти одновременно в разных странах на экранах телевизоров люди стали видеть изображения умерших родственников. Вот, например, что произошло с Еленой Никифоровой из Новороссийска.

"Я смотрела по телевизору программу «Время». Неожиданно экран покрылся полосами, а потом на нем появилось мужское лицо - как бы в дымке, - вспоминает Никифорова. Оно было неподвижным. Я вгляделась в него и закричала от ужаса. С экрана на меня в упор смотрел мой скончавшийся брат Миша. Через несколько секунд по экрану опять побежали полосы, а затем телевизор вновь стал показывать программу..."
А это случилось в Риге. Люди собрались на традиционные поминки по матери - главе большой латышской семьи. Родственники и друзья все прибывали, и квартира уже не могла вместить всех. Было решено перенести поминки на дачу, благо она находилась недалеко от города. Через два дня семья вернулась домой. Когда включили телевизор, на его экране явственно проступил белесый лик почившей бабушки...

Следующую историю рассказал 56-летний американец, специалист по электронике из штата Оклахома Фил Шравер. В течение двух лет Шравер безуспешно бился над созданием принципиально новой конструкции телевизионной антенны. В июле 1990 года опытная модель, наконец, была изготовлена. Как только Шравер подключил антенну к телевизору, на экране появилось размытое изображение девушки. Изобретатель опешил: перед ним была дочь, Кэрин, погибшая в автокатастрофе в 1986 году. Через несколько дней Шравер вновь опробовал антенну, на этот раз на экране возникла Алисия - его давно умершая жена. Она заговорила, и Шравер узнал ее голос, хотя и не мог разобрать слов - их заглушали помехи.

Связь через компьютер

Возможностью использовать современную технику, чтобы заглянуть в таинственный мир мертвых, сразу заинтересовались профессиональные специалисты по контакту с потусторонним миром. В 1987 году Маги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга при помощи специального оборудования получили на телеэкране отчетливое изображение контактирующего с ними умершего человека. Исследователи не остановились на достигнутом и решили приспособить для связи с миром мертвых современный компьютер. Успех пришел через год. С помощью компьютера Маги получила четкое изображение и даже смогла поговорить через компьютер со своим умершим другом.

В России первые попытки использовать современную электронную аппаратуру для получения изображения мира мертвых сделала группа питерских уфологов во главе с В. Коробковым. В 1996 году исследователи предоставили фотографии с того света участникам российской конференции «Реальность тонкого мира».

Через несколько лет пензенские исследователи решили повторить опыт своих коллег. Но пошли они по другому пути. Вместо того чтобы усложнять электронную аппаратуру, стали совмещать ее использование со средневековыми магическими обрядами.

При помощи обычной бытовой видеоаппаратуры - телевизора и видеокамеры - Сергею Волкову и Эдуарду Утенкову из пензенской Ассоциации нетрадиционных исследований «Логос» удалось записать на видеопленку тени давно умерших людей. Произошло это 27 декабря 2002 года. Сначала телевизор настроили на так называемую «белую рябь» - свободный от трансляций телеканал. Напротив него поставили видеокамеру. Затем в полном соответствии со старинным ритуалом создали светящийся замкнутый коридор - установили два зеркала: одно за телевизором, второе - за камерой. Таким образом, получилась замкнутая видеоинформационная сеть, в которую «потусторонний сигнал» попадал как в капкан. Но, по словам пензенских исследователей, этого было недостаточно для появления призрака на экране. Необходим был резонатор - усилитель процесса, использование которого как бы подтягивало сущности из невидимого, потустороннего мира в мир живых людей. Для этого также использовались элементы древних ритуалов: между видеокамерой и телевизором клали вещи, принадлежавшие покойному.

По словам одного из исследователей, Сергея Волкова, на экране уже удалось получить тени умерших. Эти тени то появляются в профиль, то поворачивают голову, то снова исчезают. У них нет четких черт лица, а есть всего лишь контуры носа и затылка. При более внимательном просмотре экспериментаторы обнаружили подобие глазниц. Явление происходило в полной тишине: ни звука, ни сигнала зафиксировать пока не удается.

Воспринимать мир мертвых таким же образом, что и наш, нельзя. На пенке иногда видны некие ландшафты. Но все это «слеплено, из иного «теста», по чуждой нам технологии. Иной мир постоянно «дрожит». Это не сплошное пространство, а какое-то по-змеиному извивающееся поле, в котором периодически возникают тени умерших людей.

Почему же люди не видят того, что они живут в окружении теней умерших? Почему эти тени так редко появляются в видеосюжетах? Причин может быть много. Во-первых, каждый из нас воспринимает себя как тело, обладающее головой, руками и ногами. Совсем по-иному могут выглядеть представители мира мертвых. По воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, они воспринимали себя как небольшие шары, летающие в разных направлениях и легко проходящие сквозь стены. На фотографиях, видеосъемках такие шары встречаются довольно часто, но рассматриваются нами как брак на фотоснимках или как досадные помехи. Во-вторых, судя по исследованиям ученых, проводимых в аномальных зонах, например хоперской, энергетические объекты, а к ним можно отнести представителей мира мертвых, надо снимать на специальную фотопленку или видеоаппаратуру, позволяющую отражать объекты в невидимой для человека ультрафиолетовой зоне спектра.

Чтобы получить на видеопленке изображение не черного шара, который уфологи называют «черной меткой», а человека, каким он был до смерти, вероятно, необходимо соблюдение каких-то дополнительных условий. Практически во всех случаях на экране телевизоров люди видели своих родственников, причем особенно часто - погибших в результате катастрофы. Скорее всего, это не ! случайно.

Преобразование шара, являющегося нормальной формой существования людей в мире мертвых, в сущность, внешне напоминающую человека, может требовать большой энергетической подпитки или еще каких-то дополнительных условий, например, страстного желания со стороны представителя мира мертвых. Если такого желания нет, то заставить сущность преобразиться из шара в человека могут помочь отработанные за много веков, а может быть, и тысячелетий, старинные магические ритуалы, об энергетическом значении которых мы можем только гадать.

- Кошмарная история,о которой я хочу поведать вам, приключилась в деревне Садыганово Кировской области. Там живут мои родственники. Вот с их-то слов я и знаю обо всех деталях невероятного происшествия. Подчеркну, что мои родственники - самые обычные и при этом очень скромные люди, крестьяне, землепашцы. Их никак нельзя отнести к той породе людишек, которые любят приврать ради того, чтобы хотя бы ненадолго привлечь к себе внимание - чтобы все вокруг заохали да заахали, дивясь их удивительным новостям, рассказам… Если мои родственники говорят - мол, это было на самом деле, значит, это было на самом деле. И точка.

А было вот что.
Родственники А. Слепнева жили и по сей день живут на окраине деревни. В соседней
избе жила, но сейчас уже там не живет одна дружная семья. Самым старшим по возрасту в той семье был восьмидесятилетний старик - невысокий, худощавый, с короткой седой бородой. Все в деревне знали, что он - колдун. Если в Садыганово кто-нибудь заболевал, то за помощью обращались сперва к нему, колдуну, и лишь затем к врачу. Да, собственно, дело доходило до врача лишь в редких случаях. Старик шептал какие-то заговоры, поил больного травяными настоями, и человек, как правило, вскоре выздоравливал. Колдун умел делать и многое другое. К примеру, вызывать дождь. Или, другой пример, он всегда точно указывал место в лесу, где находится корова, отбившаяся от стада, заблудившаяся. Следуя его подсказкам, люди шли в лес и обнаруживали скотину на указанном месте… Ну, и так далее.
Другими словами, это был, судя по всему, настоящий колдун. Человек, наделенный от природы уникальными способностями - грозными в своей таинственности, абсолютно, само собой, непостижимыми.

И вот колдун помер.
Ну, схоронили старика, поплакали, как водится, на поминках и стали дальше жить.
А спустя несколько дней после похорон покойник ровно в полночь вернулся в свой дом. Люди в доме были разбужены громким стуком во входную дверь. Никто из них не успел еще даже встать с постели, дабы подойти к двери и отворить ее, как дверь вдруг распахнулась сама. На ней сам собой щелкнул английский замок, запертый изнутри. Одновременно - тоже сам собой - отъехал в сторону с характерным скрипом засов, расположенный на внутренней стороне двери, которая тут же и открылась. Да так резко, будто ее наподдали ногой.
И в дом вступил мертвец.
Это был не некий туманный расплывчатый призрак, сквозь который можно было бы
видеть то, что обреталось у него за спиной. В избу вошел по всем статьям вполне реальный
человек. Во вполне реальной одежде - в той самой, в какой и был уложен в фоб.
Единственным в его облике, что решительно отличало вошедшего от живых людей, оказалось лицо. Было оно желто-восковым по цвету, то есть таким, каким и должно быть у покойника. А на лице сияли, как две лампочки, широко распахнутые глаза. Они были словно бы подсвечены изнутри.
Увидев мертвеца, обретавшиеся в доме женщины и дети дико завизжали.
Не обращая на истошные крики никакого внимания, выходец с того света сделал несколько шагов вперед и замер на месте. Остановившимся взором он пялился в одну точку перед собой. Постоял с полминуты, покряхтел. Потом неторопливо развернулся и потопал назад, к двери, продолжая старчески покряхтывать.
Дверь за его спиной - опять-таки сама собой - захлопнулась. Английский замок на ней щелкнул, закрываясь. А засов, будто двигаемый невидимой рукой, стронулся с места и аккуратно въехал в металлическую петлю на дверном косяке.
Все это свидетели происшествия разглядывали с бесповоротной отчетливостью. За стенами избы висела в безоблачном небе почти полная луна, и ее яркий свет падал в окна дома.
У двух малолетних детей, наблюдавших вместе со взрослыми натуральнейшую эту чертовщину, началась истерика…
Миновали ровно сутки.
Опять наступила полночь. И снова распахнулась сама собой входная дверь - мертвый колдун во второй раз переступил порог своего бывшего дома. По-прежнему его глаза пылали, как фонари, а взгляд был отрешенным, бессмысленным, упертым куда-то в пространство. Зрачки в глазах не двигались.
На сей раз, однако, покойник зашел в дом вовсе не на полминуты, как это случилось в минувшую ночь.
Беспрерывно покряхтывая, он принялся бродить туда-сюда по избе. Казалось, он не видел людей, находившихся в ней, и не слышал плача и причитаний детей, совершенно ошалевших от ужаса. Интересно отметить, что в то же время он то ли видел, то ли каким-то образом ощущал предметы быта в помещении.
Бесцельно слоняясь среди ночи по дому, он всякий раз аккуратно огибал табуретку,
когда приближался к ней. Затем огибал другую табуретку. Обходил стол, не прикасаясь к
нему. Ни разу не задел локтем платяной шкаф, высившийся у стены. Ни разу не споткнулся о
ящики со всяким барахлом, стоявшие в хаотическом беспорядке возле другой стены.
Словом, покойник отлично ориентировался в пространстве, но людей при этом, повторяю, не замечал. Они для него как бы не существовали вовсе.
Однако не это было самым удивительным. Наиболее поразительным нюансом второго
визита мертвеца в его бывшее земное пристанище оказался некий умонепостижимыи сдвиг в психике всех свидетелей визита.
Свидетелей - пятеро. Двое женщин, мужчина и двое детей.
Как бы вы, читатель, поступили на их месте? Думаю, не ошибусь с прогнозом, если скажу, что вы бы, не медля ни секунды, кинулись во весь дух из дома вон - подальше от кошмарного места, по которому шастает туда-сюда пришелец из-за гробовой доски.
Все пятеро свидетелей его возвращения в мир живых людей повели себя иначе. Все они… дружно забыли о том, что в избе есть дверь, сквозь которую можно спешно ретироваться из дому. На протяжении второй страшной ночи никому из них не пришла в голову мысль обратиться в бегство. Мысль, согласитесь, очевидная, напрашивающаяся, заведомо вытекающая из возникших обстоятельств.
Вместо того чтобы сломя голову рвануть без оглядки от ожившего покойника прочь, хозяева дома залезли на русскую печь всей семьей - и взрослые, и дети… Возникает впечатление, что некая неведомая таинственная сила заблокировала в их сознании мысль о побеге из дома, вывела идею побега за скобки их поведенческих реакций на происходящее. Отсюда очевиден вывод: зачем-то мертвецу либо тем силам, которые управляли им, было нужно, чтобы люди оставались в течение всей ночи в доме.
Читатель-горожанин, представляете ли вы себе размеры полатей деревенской русской печи? Если - нет, то довожу до вашего сведения, что длина этой лежанки на любой русской печи никогда не превышает двух метров, а ширина - полутора метров. Вот на такой крохотной площадке пять человек и просидели ночь напролет в страшной тесноте, млея от ужаса, обливаясь холодным потом.
А мертвый все бродил да бродил по избе - бессмысленно, бессистемно.
Начался рассвет. Раздалось кукареканье, как принято говорить в деревнях, первых
петухов - то есть петухи, просыпаясь, прочищая спросонья глотки, подали голос, оповестили
всех и вся окрест о том, что уже светает, что близится новый день. Едва послышалось
самое-самое первое кукареканье одного из первых петухов, как колдун-покойник,
шатавшийся без устали час за часом по избе, замер на месте как вкопанный. А потом
решительным быстрым шагом направился к двери, ведущей из избы вон. Дверь сама собой
открылась, мертвец шагнул через порог, и дверь за его спиной захлопнулась…
- Нужно искать помощи у попа! - возопил хозяин дома, сын колдуна.

Спустя несколько часов рука об руку со своей взволнованной супругой он прибыл на рейсовом автобусе в районный центр, где имелась действующая церковь.
- Батюшка, помогите.
- А в чем, собственно, дело? - осведомился деловито священнослужитель.
- Мертвяк шляется по ночам по избе, - сообщил в ответ мужчина, досадливо хмуря брови, и обернулся к жене: - Расскажи все сама.
Женщина, ломая руки, разразилась потоком слов. Дослушав ее исповедь до конца, батюшка переменился в лице и трижды истово перекрестился.
- С нами крестная сила! - жарким шепотом возвестил он. - Вот вам, люди добрые, флакон со святой водой. Окропите ею все углы и все окна в доме, а самое главное - дверь. И - прощайте. Идите, идите! У меня сегодня много дел.
Никакие уговоры не помогли. Батюшка категорически отказался навестить жуткий дом, по которому бродит по ночам мертвец, и прочитать там какие-нибудь «очистительные молитвы».
Надо так понимать, перепугался.
Муж с женой вернулись в расстроенных чувствах домой. А там, повздыхав, сделали все так, как и было им велено.
Наступила очередная - третья - ночь. Ровно в полночь щелкнул замок на двери. Отъехал на ней в сторону засов. Мертвый колдун опять вступил в дом.
Дети, естественно, тут же взвыли от страха, а женщины запричитали. И все домочадцы,
теснясь и толкаясь, полезли гурьбой на русскую печь. В этот раз тоже они напрочь «забыли» о возможности альтернативного решения, куда более эффективного с психологической точки зрения, - о возможности бегства из избы.
Не буду здесь повторяться. Коротко скажу, что покойник вел себя точно так же, как и в
прошлый раз. И точно так же, едва загорланили первые петухи, он поспешно покинул дом.
На четвертую ночь он в дом не вошел. Опять-таки строго в полночь мертвец возник во
дворе перед одним из окон избы - возник внезапно, будто восстал там из-под земли.
Первыми его заметили дети, внезапно и дружно именно в полночь проснувшиеся. Ну, и
отреагировали соответствующим образом. Покойник приник желто-восковым лицом к
оконному стеклу, постоял какое-то время как бы в раздумье, а потом отшатнулся от окна и
направился к сараю, видневшемуся на дворе в некотором отдалении от дома.
Люди, в страхе припавшие к окнам, увидели - мертвый колдун вывел из сарая лошадь,
которую, кстати сказать, при жизни очень любил, холил ее и лелеял. И стал водить лошадь
по двору туда-сюда, похлопывая ладонью по холке, оглаживая ей бока. Лошадь в ответ, что
называется, и ухом не вела! Ходила по двору тихо и спокойно, как ни в чем не бывало.
Занялся рассвет. Прокукарекал петух. Мертвец, вздрогнув, отпрянул от лошади и
кинулся со двора прочь. Удаляясь, он шел по деревенской улице очень торопливым шагом,
почти бежал. А лошадь так и осталась стоять между сараем и избой…
На пятую ночь мертвец опять вошел в дом. И повторилась знакомая уже нам петрушка: люди - на печи, покойник господствует в доме.
На шестую ночь - то же самое.
На седьмую…
На восьмую…
На девятую…
Хозяева дома не стали делать секрета из жути, творящейся по ночам в их избе. История
получила огласку в деревне. На какое-то время она стала главным предметом пересудов в
ней.
Административные руководители колхоза взяли хозяина дома в крутой оборот. Мол-де, немедленно прекрати заниматься религиозной пропагандой.
У всей этой цепочки событий - в высшей степени занятный финал, предыстория
которого покрыта мраком. Нам неизвестно, каким образом хозяину дома удалось убедить
рассвирепевших начальников в правдивости своих слов. Здесь можно, например, допустить, что кто-то из тех начальников сам отправился на ночевку в «дом с привидением». И там, к собственному ужасу, воочию убедился на месте в достоверности показаний своего подчиненного… Внезапно родственникам покойного колдуна был предоставлен новый дом, куда они спешно и переехали.
А двери в старом заколотили досками.
Так тот «дом с привидением» и стоит по сей день с заколоченной дверью, опустевший, нежилой. Его двор густо зарос бурьяном.



miledi Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:44 | Сообщение # 5
гид форума
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 1548
Страна:
Город:одесса
Подарки:8
Статус: Offline




Внутривидение

Галину привезли в калининградскую областную больницу с тяжелейшими повреждениями мозга, разрывами почек, лёгких, селезёнки и печени, множеством переломов. Сердце остановилось, давление было на нуле.

- Пролетев чёрный космос, я оказалась в сияющем, залитом светом пространстве, - рассказывает мне Галина Семёновна спустя двадцать лет. - Передо мной стоял огромный мужчина в ослепительно-белой одежде. Его лица я не разглядела из-за направленного на меня светового потока. «Зачем ты сюда пришла?» - сурово спросил он. «Я очень устала, позвольте мне немного отдохнуть». - «Отдохни и возвращайся - у тебя ещё много дел».

Придя в сознание после двух недель, в течение которых она балансировала между жизнью и смертью, больная рассказала завотделением реаниматологии Евгению Затовке, как проходили операции, кто из врачей где стоял и что делал, какое привозили оборудование, из каких шкафов что доставали.

Галина Лагода. Умерла, ожила и прозрела...

После очередной операции на раздробленной руке Галина во время утреннего врачебного обхода спросила врача-ортопеда: «Ну как ваш желудок?» От изумления он не знал, что ответить - действительно, врача мучили боли в животе.
Потом женщина исцеляла больных. Особенно успешно, буквально за два сеанса, заживляла переломы и язвы. Галина Семёновна живёт в ладу с собой, верит в Бога и совершенно не боится смерти.

«Летал, как облако»

Юрий Бурков, майор запаса, не любит вспоминать о прошлом. Его историю рассказала жена Людмила:
- Юра упал с большой высоты, сломал позвоночник и получил черепно-мозговую травму, потерял сознание. После остановки сердца он долго лежал в коме.

Я пребывала в ужасном стрессе. Во время одного из посещений больницы потеряла ключи. А муж, придя наконец в сознание, первым делом спросил: «Ты нашла ключи?» Я испуганно замотала головой. «Они лежат под лестницей», - сказал он.

Лишь много лет спустя он признался мне: пока был в коме, видел каждый мой шаг и слышал каждое слово - причём как бы далеко от него я ни находилась. Он летал в виде облачка, в том числе и туда, где живут его умершие родители и брат. Мать уговаривала сына вернуться, а брат объяснил, что все они живы, только больше не имеют тел.

Спустя годы, сидя у постели тяжело болевшего сына, он успокаивал супругу: «Людочка, не плачь, я точно знаю, что сейчас он не уйдёт. Ещё год побудет с нами». А через год на поминках умершего сына вразумлял жену: «Он не умер, а только раньше нас с тобой переселился в другой мир. Поверь мне, ведь я там был».

Савелий КАШНИЦКИЙ,Калининград - Москва

Роды под потолком
«Пока врачи пытались меня откачать, я наблюдала интересную вещь: яркий белый свет (такого на Земле-то и нет!) и длинный коридор. И вот я как будто жду, чтобы в этот коридор войти. Но тут врачи реанимировали меня. За это время почувствовала, что ТАМ очень здорово. Даже уходить не хотелось!»

Это воспоминания 19-летней Анны Р., пережившей клиническую смерть. Такие истории в изобилии можно найти на интернет-форумах, где обсуждается тема «жизнь после смерти».

Свет в тоннеле
Свет в конце тоннеля, проносящиеся перед глазами картины жизни, чувство любви и покоя, встречи с умершими родственниками и неким светящимся существом - об этом рассказывают вернувшиеся с того света пациенты. Правда, не все, а лишь 10-15% из них. Остальные не видели и не помнили вообще ничего. Умирающему мозгу не хватает кислорода, вот его и «глючит» - утверждают скептики.

Разногласия в среде учёных дошли до того, что недавно было объявлено о начале нового эксперимента. В течение трёх лет американские и британские врачи будут изучать показания пациентов, у которых останавливалось сердце или отключался мозг. В числе прочего исследователи собираются разложить на полках в палатах реанимации различные картинки. Разглядеть их можно, лишь воспарив под самый потолок. Если пациенты, пережившие клиническую смерть, перескажут их содержание, значит, сознание действительно способно покидать тело.

Одним из первых, кто пытался разъяснить феномен околосмертного опыта, был академик Владимир Неговский. Он основал первый в мире Институт общей реаниматологии. Неговский полагал (и с тех пор научный взгляд не изменился), что «свет в конце тоннеля» объясняется так называемым трубчатым зрением. Кора затылочных долей мозга отмирает постепенно, поле зрения сужается до узкой полосы, создавая впечатление тоннеля.

Аналогичным образом медики объясняют видение картин прошедшей жизни, проносящихся перед взором умирающего. Структуры мозга угасают, а затем восстанавливаются неравномерно. Потому человек успевает вспомнить наиболее яркие события, отложившиеся в памяти. А иллюзия выхода из тела, по мнению врачей, - результат сбоя нервных сигналов. Однако скептики заходят в тупик, когда нужно дать ответ на более каверзные вопросы. Почему слепые от рождения люди в момент клинической смерти видят и затем детально описывают то, что происходит в операционной вокруг них? А такие свидетельства есть.

Выход из тела - защитная реакция
Любопытно, но многие учёные в том, что сознание может покидать тело, не видят ничего мистического. Вопрос лишь, какой из этого делать вывод. Ведущий научный сотрудник Института мозга человека РАН Дмитрий Спивак, входящий в состав Международной ассоциации исследования околосмертельных переживаний, уверяет, что клиническая смерть - лишь один из вариантов изменённого состояния сознания. «Их очень много: это и сны, и наркотический опыт, и стрессовая ситуация, и следствие болезней, - говорит он. - По статистике, до 30% людей хотя бы раз в жизни ощущали выход из тела и наблюдали себя со стороны».

Сам Дмитрий Спивак исследовал психическое состояние рожениц и выяснил, что около 9% женщин во время родов переживают «выход из тела»! Вот показания 33-летней С.: «Во время родов у меня была большая кровопотеря. Неожиданно я стала видеть себя из-под потолка. Исчезли болевые ощущения. А примерно через минуту также неожиданно возвратилась на своё место в палате и вновь стала испытывать сильную боль». Получается, что «выход из тела» - это нормальное явление при родах. Какой-то заложенный в психику механизм, программа, срабатывающая в экстремальных ситуациях.

Бесспорно, роды - ситуация экстремальная. Но что может быть экстремальнее самой смерти?! Не исключено, что «полёт в тоннеле» - это тоже защитная программа, которая включается в роковой для человека момент. А вот что будет с его сознанием (душой) дальше?

«Одну умирающую женщину я попросил: если ТАМ действительно что-то есть, постарайтесь дать мне знак, - вспоминает доктор медицинских наук Андрей Гнездилов, работающий в Санкт-Петербургском хосписе. - И на 40-й день после смерти я увидел её во сне. Женщина произнесла: «Это не смерть». Долгие годы работы в хосписе убедили меня и моих коллег: смерть - это не конец, не разрушение всего. Душа продолжает жить».

Дмитрий ПИСАРЕНКО

Чашка и платье в горошек
Эту историю рассказал Андрей Гнездилов, доктор медицинских наук: «Во время операции у пациентки остановилось сердце. Врачи смогли завести его, и, когда женщину перевели в реанимацию, я навестил её. Она посетовала, что её оперировал не тот хирург, который обещал. А ведь видеть врача она не могла, находясь всё время в бессознательном состоянии. Пациентка рассказала, что во время операции какая-то сила вытолкнула её из тела. Она спокойно разглядывала врачей, но тут её охватил ужас: а что если я умру, не успев попрощаться с мамой и дочкой? И её сознание мгновенно переместилось домой. Она увидела, что мама сидит, вяжет, а дочка играет с куклой. Тут зашла соседка, принесла для дочки платье в горошек. Девочка бросилась к ней, но задела чашку - та упала и разбилась. Соседка сказала: «Ну, это к добру. Видно, Юлю скоро выпишут». И тут пациентка вновь оказалась у операционного стола и услышала: «Всё в порядке, она спасена». Сознание вернулось в тело.

Я зашёл в гости к родственникам этой женщины. И выяснилось, что во время операции к ним... заглядывала соседка с платьем в горошек для девочки и была разбита чашка».

Это не единственный загадочный случай в практике Гнездилова и других работников Санкт-Петербургского хосписа. Их не удивляет, когда врачу снится его больной и благодарит за заботу, за трогательное отношение. А утром, приехав на работу, врач узнаёт: больной-то ночью умер…

Американские психологи до сих пор гадают, что означали слова одной девочки, сказанные за несколько часов до гибели в автокатастрофе. Девочка пришла в музей живописи вместе с одноклассниками и учителями. Перед полотном с изображением Христа она надолго задержалась, внимательно рассматривая картину, а потом сказала: «Вовсе он не такой. Он приходил ко мне совсем другим».

Весной 1992 года американка Шерил Дайл ехала на своей машине вместе с пятилетней дочкой Эшли и ее младшим братом Даниэлем на детский праздник. Она успела лишь почувствовать страшный удар от столкновения с машиной, управлявшейся пьяным водителем. Автомобиль Шерил перевернулся. Она и маленький Даниэль погибли на месте, но пятилетняя Эшли выжила. Очнувшись после двухнедельной комы, она рассказывала потрясенным родственникам, что после катастрофы видела бородатого человека. «Мама и Даниэль ушли на небеса, — говорила девочка. - Я хотела остаться с ними, но тот человек с бородой велел мне идти домой. Он сказал, что мне еще не время умереть».
Как свидетельствует педиатр Кэрен Мур из госпиталя Колумбийского университета, девочка без всякого сомнения говорила правду. «Она не могла это придумать, — считает врач, — поскольку когда Эшли делилась воспоминаниями о пережитом, ей еще никто не говорил о гибели матери и брата».

Рассказами о том, что испытывают люди в состояниях, близких к смерти, уже давно никого не удивишь. Но совершенно особое место занимают среди них свидетельства маленьких детей. По статистике, дети, побывавшие в таких пограничных состояниях, в 70 процентах случаев видят крылатых, ослепительно сверкающих ангелов, а некоторые рассказывают о встречах с Иисусом.
Чтобы ребенок мог правильно воспринять происходящее в состояниях, близких к смерти, врачи советуют родителям рассказывать своему сыну или дочери о возможных переживаниях такого рода.

Если этого не происходит, ребенок, чтобы не показаться странным, будет утаивать пережитое.
15-летний юноша из американского города Сиэтл наконец решился рассказать матери о пережитом им событии в грудном возрасте. Оказалось, Марк помнит, что тогда чуть было не умер, хотя об этом знали только его мама, дед и бригада врачей-реаниматоров.
Марк рассказал, как его сознание вышло из тела, и он увидел суетящихся над ним врачей. Он подробно и точно описывал все происходившее тогда в реанимационной палате. А затем вспоминал, как его потащило через темный туннель. Долгое время он летел без света, и наконец впереди появилось световое пятно двери. В дверном проеме стоял Бог, а за ним виднелись голубые небеса, по которым протянулись золотые дороги. Бог попросил Марка вернуться назад.

Детский онколог доктор Диана Комп рассказала о шестилетней девочке Мэри, умиравшей от рака. Мэри никто не говорил о приближающейся смерти. Она лежала дома, и за три дня до конца, когда доктор Комп пришла навестить ребенка, Мэри вдруг обратилась к стоящей рядом маме с такими словами: «Ко мне приходил Иисус и дедушка. Иисус и дедушка сказали мне, что я скоро умру. Но мне они велели не бояться и обещали встретить меня». На просьбу мамы описать дедушку, девочка подробно описала его внешность. Непонятно было лишь одно -Мэри ни разу в жизни не видела ни своего дедушку, умершего еще до ее рождения, и его фотографии.

Американским врачам-педиатрам известен случай с семилетним мальчиком Кори, которому за месяц до смерти от рака стали являться видения прекрасного замка из хрусталя. Когда ребенку оставалось жить несколько дней, видение замка появилось с особой силой. По рассказу мальчика, оттуда вышел человек, улыбнулся и сказал: «Скоро, Кори, ты будешь жить здесь».

.



Форум для будущих и настоящих родителей » Супер МАМА! » Очевидное-невероятное » жизнь после смерти.. (вы верите?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • английский в Харькове (5)
    [Детки старше 6-ти лет]
  • Полипы (3)
    [Семейное здоровье]
  • ЗРР и ЗПРР (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Гиперактивность и Обучаемость (18)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Гиперактивность приемных детей (0)
    [Приемные дети]
  • Нарушение речи и обучаемости (0)
    [Воспитание,обучение,развитие...]
  • Советы логопеда (31)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Когнитивное развитие и расстройства (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Стимы (стереотипии) при аутизме-простые факты (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Профилактика вирусных инфекций (0)
    [Здоровье ребенка]
  • Как восстановить поврежденные пересушеные волосы (26)
    [Красота]
  • Итерактивный Метроном (0)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Лобные дети (0)
    [Воспитание,обучение,развитие...]
  • Синдром Дауна- дети солнца (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Заикание (8)
    [Здоровье ребенка]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz