Я - водитель! - Страница 5 - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Я - водитель! - Страница 5 - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Хобби » Техника » Я - водитель!
Я - водитель!
rigik Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:12 | Сообщение # 61
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Цитата mari195 ()
и никто не вспоминает ПДД,

ну есть еще обычай ;) Люди, кому надо прямо и если вдруг есть стрелка, стараются не мешать тем, кто вдруг захочет на ней повернуть. К примеру, есть такая стрелка как ехать от сумской к троянде, там на этой стрелке поворот к 4-й неотложке. Так вот, кто едет прямо никогда не станет в правый ряд. Потому что по этой стрелке поворачивают те, кто едет в больницу и не фиг их задерживать. Это культура поведения на дороге.

Цитата mari195 ()
показала мне средний палец. Я улыбнулась в ответ.

^_^ это было сильно))) Мы тебе еще одолжим вампирские зубы))))) Прикинь какой эффект тогда будет иметь твоя улыбка :D


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

mari195 Дата: Среда, 23.09.2015, 10:25 | Сообщение # 62
мисс здравомыслие
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 1723
Страна:
Город:Харьков
Подарки:7
Статус: Offline


Цитата rigik ()
Люди, кому надо прямо и если вдруг есть стрелка, стараются не мешать тем, кто вдруг захочет на ней повернуть.

в моём случае в левой полосе стоял троллейбус с упавшими рогами. И случаев может быть много разных. И если тебе нужно повернуть направо, а впереди кто-то стоит, то возможно стоит он там не просто так, а по причине. А если ты неадекват, то взлетай и поворачивай куда тебе нужно. >(



Fresh Дата: Вторник, 10.04.2018, 23:29 | Сообщение # 63
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 4