Мясорубки
|
|
Slastenka
|
Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:57 | Сообщение # 1 |
Супермамочка
Страна:
Статус: Offline
|
У кого какие?) У меня никогда не было хорошей, прям глаза разбегаются, но в душу запала такая. Ничего?(Цена конечно несколько изменилась после последнего моего присмотра) http://telemart.com.ua/product....sorubki
|
|
| |
NastasiKa
|
Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:21 | Сообщение # 2 |
мисс нежность
Страна:
|
Сразу говорю, в мясорубках не разбираюсь. Но мне первое, что в глаза бросилось - мощность 350 Вт - разве это не мало? У меня старенький блендер с мощностью 700Вт... Да и остальные (там внизу в строчке) мельком глянула, есть и 500, и 600... просто, если она не мощная будет, она ж мясо если жестковато - не прокрутит, как по мне, лучше запас мощности, все-таки, иметь. И горлышко. Надо чтоб туда большие куски влазили. У мамы есть электромясорубка, там, чтоб фарш сделать, надо кубики трехсантиметровые наделать. А зачем эти лишние движения? Это ж помощница большая должна быть...
|
|
| |
Mudrick
|
Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:37 | Сообщение # 3 |
суперпоэт
Страна:
|
У меня похожая, только Мулинекс. Не помню, какая мощность, но крутит прекрасно все, любые жилки ) ) Шинковкой овощей тоже иногда пользуюсь, когда много нужно натереть. А племянница недавно купила почти как у меня, только более новую модель - там еще и нарезка кубиками есть. Вот это нужная функция имхо! И, кстати, по цене так же, как и твоя Филипс.
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:11 | Сообщение # 4 |
Супермамочка
Страна:
|
про мощность.. я изнпачально смотрела на розетке, там такое описание но мне это ни о чем не говорит...Но производительность кажется высокой)
|
|
| |
Gela
|
Дата: Пятница, 23.01.2015, 12:15 | Сообщение # 5 |
королева-королев
Страна:
|
Цитата Slastenka ( ) Ничего? На вид ничего) Больше ничего не скажу, т.к. не знаю)) У меня тоже мулинекс, мне очень нравится) Цитата Slastenka ( ) Но производительность кажется высокой) Хорошая производительность)))
|
|
| |