Трёп (флудим) - Страница 70 - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость

Главная Трёп (флудим) - Страница 70 - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

Модератор форума: NastasiKa  
Трёп (флудим)
Slastenka Дата: Среда, 11.11.2015, 15:55 | Сообщение # 1036
Супермамочка
Страна:
Подарки:21
Статус: Offline

ой я в породах собак не разбираюсь, но прикольная, ласковая на вид. Костик счастливый) Надо же потеряла хозяев, но ей очень повезло! А вообще кста как на объявление это попали?

Поздравляю вас с новым членом семьи! А как назвали?

Цитата Gela ()
вычухались

нет( у меня всё плохо. Опять перетонзилит или паратонзилит..короче хана моим миндалинам. Доктор сегодня неоднозначно намекала, что возможно стоит сделать операцию по удалению...короче после выздоровления предлагает обследоваться
Короче у меня ща болит горло с чувством инородного тела внутри и опять поднялась темпа. Назначили лекарства..от цены мне стало еще хуже. Ну пока сделала один укол в вену. Надо 7 таких.

Gela Дата: Среда, 11.11.2015, 16:41 | Сообщение # 1037
королева-королев
Страна:
Подарки:20

Цитата Slastenka ()
ой я в породах собак не разбираюсь,

Та какая там порода, смесь бульдога с носорогом))))
Цитата Slastenka ()
А вообще кста как на объявление это попали?

Случайно как-то на него попала)
Цитата Slastenka ()
Поздравляю вас с новым членом семьи! А как назвали?

Спасибо)) назвали Берри, вернее оставили то имя, которое придумали нашедшие ее люди.
Цитата Slastenka ()
нет( у меня всё плохо.

Слушай, как тебя сильно в этот раз накрыло болячкой. На миндалины осложнение пошло?
Цитата Slastenka ()
от цены мне стало еще хуже

А сколько? Аналогов нет?
Сластен, поправляйся, а то что-то никак склеиваться обратно не хочешь

Slastenka Дата: Среда, 11.11.2015, 17:27 | Сообщение # 1038
Супермамочка
Страна:

Цитата Gela ()
назвали Берри, вернее оставили то имя, которое придумали нашедшие ее люди.

да, хорошенькое) Ягодка)))