Трёп (флудим)
|
|
Slastenka
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 15:55 | Сообщение # 1036 |
Супермамочка
Страна:
Статус: Offline
|
ой я в породах собак не разбираюсь, но прикольная, ласковая на вид. Костик счастливый) Надо же потеряла хозяев, но ей очень повезло! А вообще кста как на объявление это попали?
Поздравляю вас с новым членом семьи! А как назвали?
Цитата Gela ( ) вычухались нет( у меня всё плохо. Опять перетонзилит или паратонзилит..короче хана моим миндалинам. Доктор сегодня неоднозначно намекала, что возможно стоит сделать операцию по удалению...короче после выздоровления предлагает обследоваться Короче у меня ща болит горло с чувством инородного тела внутри и опять поднялась темпа. Назначили лекарства..от цены мне стало еще хуже. Ну пока сделала один укол в вену. Надо 7 таких.
|
|
| |
Gela
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 16:41 | Сообщение # 1037 |
королева-королев
Страна:
|
Цитата Slastenka ( ) ой я в породах собак не разбираюсь, Та какая там порода, смесь бульдога с носорогом))))
Цитата Slastenka ( ) А вообще кста как на объявление это попали? Случайно как-то на него попала)
Цитата Slastenka ( ) Поздравляю вас с новым членом семьи! А как назвали? Спасибо)) назвали Берри, вернее оставили то имя, которое придумали нашедшие ее люди.
Цитата Slastenka ( ) нет( у меня всё плохо. Слушай, как тебя сильно в этот раз накрыло болячкой. На миндалины осложнение пошло?
Цитата Slastenka ( ) от цены мне стало еще хуже А сколько? Аналогов нет? Сластен, поправляйся, а то что-то никак склеиваться обратно не хочешь
|
|
| |
Slastenka
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 17:27 | Сообщение # 1038 |
Супермамочка
Страна:
|
Цитата Gela ( ) назвали Берри, вернее оставили то имя, которое придумали нашедшие ее люди. да, хорошенькое) Ягодка)))