mamaNastya, у меня мама работает в детской поликлинике, именно на прививках, так что нам отмечают, что мы их делаем Добавлено (26.10.2008, 22:14)
---------------------------------------------
rigik, в кратце.....сначала советую прочитать итервью одного из разработчиков вакцин так просто для информации http://aleksandrovas.livejournal.com/42915.html Прививка (вакцинация, иммунопрофилактика) — медицинское профилактическое вмешательство в природу человека с целью создания специфического противоинфекционного иммунитета (резистентности, невосприимчивости) к соответствующему возбудителю. Но, как известно, нет одинаковых людей так же, как все люди отличаются друг от друга склонностями или способностями, они обладают и разной степенью восприимчивости к туберкулезу, дифтерии, полиомиелиту и к другим многочисленным инфекционным болезням. А это значит, что в прививках нуждается лишь определенный процент людей — восприимчивых к определенной инфекционной болезни. Природная невосприимчивость к гриппу присуща каждому пятому из нас. Заболеть туберкулезом даже в самых эндемичных районах может всего 0,1 процента населения. Против дифтерии следует прививать не более 15-20 процентов людей. Что касается полиомиелита, то к I типу его вируса восприимчив всего один человек на миллион, ко II и III типам — один на 500. Теперь поговорим о том, насколько прививки защищают людей, восприимчивых к той или иной инфекции. Прежде всего надо знать, что 15 процентов из них не могут выработать соответствующего иммунитета, сколько бы их ни прививали. А ведь согласно отчетам соответствующих ведомств, они числятся в защищенных от болезни. Им-то, как повышенной группе риска, прежде всего и угрожает опасность.Эффективность вакцинопрофлактики зависит от двух слагаемых: качества вакцин и качества здоровья прививаемого. Отсутствие в нашей стране высококачественных вакцин (не лучшие вакцины ввозят и заморские благодетели) подтверждено Государственной программой “Вакцинопрофилактика”.При нашей системе вакцинации привитые и непривитые оказываются в одинаковой неизвестности относительно того, заболеют они или нет. У привитого вакцина может не сработать, а он может оказаться восприимчивым, скажем, к полиомиелиту. В этом случае он числится в защищенных, что на самом деле не соответствует действительности. А непривитый может быть защищен в силу своих индивидуальных особенностей, и, следовательно, прививка ничего не дает ему, кроме риска осложнений.В 2006 году вышел фильм "Правда о прививках". В фильме рассказывается о страшных последствиях вакцинации (прививках), о том что в России нас с рождения убивают или калечат, ради галочки в медицинских отчетах. О прививках новорожденным в первые часы жизни, и к каким последствиям это приводит. Анализируется состав вакцин (соли ртути, формальдегид и алюминия), возможные поствакцинальные осложнения. Ложь о полезности вакцинации усиленно пропагандируется средствами массовой дезинформации, всех запугивают ужасами неизбежных болезней не привитых людей... А правда о прививках состоит в том, что они не только не защищают от болезней, но и сами являются причиной болезней, часто неизвестных ранее и смертельных...
И так.
1. Вакцина бывает плохая и очень плохая. Среди них можно выделить два типа вакцин: Живая и Убитая.
2. Живая вакцина состоит из живых возбудителей болезни и физиологического раствора. Это вкалывают и нам и нашим детям. Попадая в наш организм, возбудители болезни начинают плодиться и размножаться. Если у нас ещё сохранился какой-нибудь иммунитет (интересно, откуда у нас при такой жизни иммунитет?, а у детей иммунная система формируется только к трём годам), то в крови появляются антитела, которые борются с возбудителями болезней до конца наших дней, то есть продолжают жить вместе с нами. Но, в стрессовой ситуации, а стресс – это всегда удар по иммунитету, а тюрьма – это всегда стресс, возбудители болезни становятся сильнее иммунной защиты, и мы получаем всплеск привитого туберкулёза.
3. Убитая вакцина состоит из убитых возбудителей болезни и ядохимикатов, которыми и убили этих возбудителей. Причём, не просто убили, а УБИЛИ аж 2000 раз, по крайней мере, именно такое количество яда впрыскивают нашим детям при вакцинации в роддоме в первый день жизни, нанося непоправимый урон находящейся в зачаточном состоянии иммунной системе ребёнка. каждый детский врач знаком с Поствакцинальным синдромом, то есть, с заболеваниями в результате прививки. Поствакцинальный синдром проявляется или сразу после прививки, или через час, спустя день, неделю, месяц, год(ы), когда о сделанной прививке уже все забыли. Поствакцинальный синдром, как правило, имеет все признаки заболевания, от которого сделана прививка, но в облегчённой форме. Иногда наблюдается зуд в месте прививки, иногда повышение температуры, иногда небольшие психические отклонения в развитии (олигофрены, дебилы, дауны), иногда детский церебральный паралич, иногда летальный исход. В 1996 году от прививки полиомиелита умерло 83 ребёнка. Лечебницы ДЦП и интернаты для умственно отсталых, заполняются в результате поголовной вакцинации населения.
4. Есть ситуации, когда некоторые прививки необходимы. Но прежде, чем сделать прививку, сделайте исследование Иммунного статуса своего ребёнка. В результате такого исследования даются исчерпывающие рекомендации о тех прививках, которые необходимо сделать и об антителах, которые уже есть в организме ребёнка. Показания к прививке: а) тур поездка в неблагоприятную страну – попросите в тур агентстве список распространённых вирусных заболеваний – это для слаборазвитых стран; б) Приезд родственников или знакомых из такой страны или из мест лишения свободы; в) сложная эпидемиологическая обстановка по месту жительства; г) Ваш образ жизни из разряда «прости Господи». Но прежде, чем сделать прививку, сделайте исследование Иммунного статуса своего ребёнка.
5. По жизни часто встречаются ситуации Естественной иммунизации, то есть, ребёнок заражается и переболевает тем или иным заболеванием в скрытой форме тем самым, приобретая дополнительную защиту. Исследование иммунного статуса выявляет новые приобретения иммунитета ребёнка и ограждает его от лишних прививок.
6. Прививки можно начинать делать по завершению формирования иммунной системы ребёнка, то есть, с трёх, а лучше всё же, с пяти лет. И только в случаях перечисленных в пункте 4.
7. Прививка является очень сильной нагрузкой для организма. Если ребёнок ослаблен или нездоров, то любая прививка противопоказана. В настоящее время в Минздраве появился список ситуаций, когда прививку делать нельзя, но Вы этот список не увидите ни в одном медицинском учреждении, потому что, если следовать этому списку, то не найдется такого ребёнка, которому можно было бы сделать прививку. Более того, сам список озаглавлен как: «Показания к назначению исследования иммунного
статуса человека» – вроде бы безобидное название, но за ним стоит здоровье и жизнь наших малышей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки!!! Прошу прщения, что не своими словами, а из статей умных людей, просто я более доступно не объяснила бы. Добавить могу только факты из жизни моих
друзей и близких
Я не описала состава прививик и их действия на организм, уж очень много ужастиков, но предлагаю прочитать эту статью:
Д-р Рассел Л. Блейлок (США)
То, что вам не говорят об опасности прививок, может убить вас или разрушить вашу жизнь
Перевод Екатерины Слинько (Москва)
Д-р Расселл Л. Блейлок, нейрохирург, автор книги Excitotoxins: The Taste that Kills.
Сайт д-ра Блейлока - www.russellblaylockmd.com
Оригинал по адресу: http://mercola.com/2004/may/12/vaccination_dangers.htm
--------------------------------------------------------------------------------
Тридцать лет интенсивных исследований позволили узнать многое о том, как работают клетки мозга и что с ними происходит, когда начинается болезнь. Одной из самых больших загадок была связь между вакцинацией и определёнными заболеваниями мозга, такими как:
Аутизм
Неспособность к концентрации внимания
Гиперактивность
Синдром войны в заливе
Чаще стали встречаться нейродегенеративные заболевания - болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера и БАС (боковой амиотрофический склероз).
По мере того, как мы узнавали всё больше и больше о работе клеток мозга, нам удалось обнаружить, что нормальные процессы, такие как метаболизм, часто могут приводить к накоплению мощных побочных химических продуктов - свободных радикалов, которые способны разрушать эти клетки.
Свободные радикалы, в сущности, реактивные частицы, которые движутся вокруг клетки, повреждая всё, с чем они соприкасаются. Большинство из них возникает в процессе метаболизма, но они также могут появляться в результате токсического воздействия, облучения и присутствия ядовитых металлов. Поскольку эти частицы столь разрушительны, клетки имеют систему защиты, предназначенную нейтрализовать их. Эта система, называемая антиоксидантной, состоит из многочисленных компонентов, среди которых витамины, минералы и особые химические соединения, называемые тиолами (глютатион и альфа-липоевая кислота).
Причины образования свободных радикалов
Теория о том, что свободные радикалы играют главную роль во всех вышеупомянутых заболеваниях, уже доказана - вопрос лишь в том, почему образуется слишком много свободных радикалов. Многие считают, что в случае аутизма, неспособности к концентрации внимания и гиперактивности причиной возникновения внутри мозга большого количества свободных радикалов может быть ртуть, источником которой являются вакцины. Свидетельства в пользу наличия связи между ртутью и аутистическими расстройствами, нейродегенеративными заболеваниями и синдромом войны в Заливе весомы, но они не исключают и другие объяснения.
Интересно, что все эти заболевания объединяет сверхактивность части иммунной системы.
Важно осознать значение того, что только одна определённая часть иммунной системы сверхактивна, тогда как другие её части (например, клеточный иммунитет) ослаблены. В некоторых случаях, когда заболевание появляется в детском возрасте, оказывается, что оно врождённое; в других случаях оно развивается в результате влияния таких факторов, как старение, токсическое воздействие, недостаточное питание и чрезмерная вакцинация. Ртуть также может повреждать функцию иммунитета.
Как делают вакцины
В своём составе вакцина содержит как убитые вирусы или бактерии, части микроорганизмов и токсичные вещества, так и ослабленные живые организмы, которые были сделаны менее вирулентными (этот процесс называется ослаблением или аттенуацией). Производители добавляют в вакцину сильнодействующие иммуностимуляторы, такие как сквален, алюминий, липополисахариды и другие. Они называются иммунными адъювантами.
Процесс вакцинации обычно требует повторения инъекций вакцины через определённые промежутки времени. Сочетание адъювантов с ослабленными возбудителями заболеваний играет роль пускового механизма для иммунного ответа, подобного реакции на встречу организма с естественной инфекцией. Однако здесь имеется важнейшее отличие. В естественных условиях почти никакие заболевания не вторгаются в организм путем инъекций. Большинство этих болезней проникают в тело, пройдя слизистые оболочки носа, горла, лёгочных путей, желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Известно, например, что возбудители полиомиелита попадают в организм через ЖКТ. Оболочки, являющиеся путями проникновения инфекции, содержат иммунную систему, отличную от той, которая активизируется в результате прямой инъекции. Эта система называется IgA-системой.
Именно эта первая линия защищает и помогает снизить необходимость интенсивной деятельности иммунной системы всего организма. Часто IgA-система оказывается способной полностью остановить вторжение инфекции. Точка зрения, что введённые инъекцией микроорганизмы стимулируют иммунитет, не соответствует действительности.
Поскольку появляется всё больше и больше сообщений о том, что вакцины терпят провал, производители последних отвечают, что они производят всё более мощные вакцины. Они добиваются этого, используя более сильные иммунные адъюванты или увеличивая их количество. Проблема, однако, в том, что стимулирование иммунной системы в очень раннем или пожилом возрасте, или при недостаточном питании может производить прямо противоположный эффект - оно может парализовать иммунитет.
Особенно распространена проблема недостаточного питания.
При ранних попытках прививания жителей Африки, страдающих от разных катаклизмов, выяснилось, что многие из них умирали после вакцинации. Это было следствием дефицита витамина А среди этих племен. Как только проблема недоедания была решена, количество смертей резко сократилось.
Другая проблема современных вакцин состоит в том, что стимулирование иммунитета продолжается длительный период времени.
Причиной этого являются иммунные адъюванты. Они остаются в тканях, постоянно стимулируя иммунноактивные клетки. В большинстве случаев при естественных инфекциях активация иммунитета наступает быстро, но как только инфекция оказывается под контролем, активность стремительно снижается. Это, как мы увидим ниже, предохраняет нормальные клетки организма от чрезмерного повреждения.
Что происходит с мозгом после прививки?
Складывается впечатление, что когда фармакологи обсуждают побочные эффекты различных лекарств, они всегда упускают из вида мозг. То же самое справедливо и для вакцинации. Долгое время никто не интересовался тем, как влияют вакцины на мозг.
Это пренебрежение основано на ошибочном заключении, что мозг защищён от иммунной активации специальными воротами, называемыми гематоэнцефалическим барьером. Недавние исследования показали, что иммунные клетки могут беспрепятственно проникать в мозг и, что более важно, собственная иммунная система мозга может быть активирована вакциной.
Мозг имеет свою собственную иммунную систему, которая действует через уникальный тип клеток, называемых микроглией.
Эти мельчайшие клетки, расположенные по всему мозгу на большом расстоянии друг от друга, дремлют, ожидая активации. Они активируются благодаря многим раздражителям, и активировать их достаточно просто. Говоря о рассматриваемой проблеме, вмешательство в иммунную систему человека путем вакцинации - наиболее важный раздражитель, ведущий к активации микроглии мозга.
Огромное количество исследований показало, что когда иммунная система организма активирована, иммунные клетки мозга также активированы. Чем сильнее стимулирована иммунная система организма, тем сильнее реакция мозга. Длительная активация иммунной системы организма также вызывает длительную активацию иммунной системы мозга.
В этом и заключается опасность нынешней политики вакцинации.
Американская академия педиатрии и Американская академия семейной медицины одобрили увеличенный список прививок для детей, даже для новорождённых. До поступления в школу дети получают 22 прививки.
Что происходит, когда иммунная система мозга активирована?
Клетки иммунной системы мозга, активируясь, начинают двигаться по нервной системе, выделяя большое количество химических иммунных продуктов (называемых цитокинами и хемокинами) и создавая огромное количество свободных радикалов в попытке уничтожить проникшие извне микроорганизмы. Проблема в том, что вторгшихся микроорганизмов не существует. Вакцина обманом заставляет поверить в это.
В отличие от иммунной системы организма, микроглия выделяет два других химических вещества, которые являются разрушительными для клеток мозга и которые завершают процесс. Эти вещества, глютамат и хинолиновая кислота, называются возбуждающими экзитотоксинами. Они также увеличивают количество новых свободных радикалов в мозге. Обследование больных показало, что уровни этих двух экзитотоксинов достигают опасных величин при вирусных или бактериальных инфекциях мозга. Есть мнение, что высокий уровень хинолиновой кислоты в мозге является причиной слабоумия.
Проблема нынешней прививочной политики состоит в том, что вакцины вводятся через короткие промежутки времени, что приводит к постоянной активации иммунной системы мозга - факт, подтверждённый экспериментально в большом количестве исследований. Это означает, что мозг подвергается воздействию большого количества экзитотоксинов и иммунных цитокинов в течение одного периода времени.
Обследование в случаях всех этих заболеваний, даже аутизма, показало высокий уровень иммунных цитокинов и экзитотоксинов в нервной системе. Эти разрушительные химические вещества, равно как и свободные радикалы, которые они порождают, распространяются по всей нервной системе и производят разрушения. Этот процесс называется уничтожением очевидцев происшествия. Он напоминает взрыв бомбы в толпе. Убиты будут не только находящиеся в непосредственной близости от взрыва, но и те, кто находится на определённом расстоянии от взрыва - осколками.
В нормальном состоянии иммунная система мозга (как и иммунная система всего организма) быстро активируется, а затем немедленно снижает активность, уменьшая, таким образом, повреждения. Вакцины не дают микроглие возможности успокоиться. В случае развивающегося мозга это может привести к нарушениям речи, поведения и даже к слабоумию.
В зрелом возрасте это может привести к синдрому войны в заливе, или к одному из распространенных нейродегенеративных заболеваний (болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера).
Недавние исследования всемирно известного иммунолога д-ра Г. Г. Фуденберга, показали, что взрослые, получавшие вакцину от гриппа ежегодно в течение последних пяти лет, имеют риск развития болезни Альцгеймера в десять раз больше. Д-р Фуденберг приписывает это ртути и алюминию, которые содержатся в вакцине. Интересно, что оба эти металла способны активировать микроглию и увеличивать количество возбуждающих токсинов в мозге.
Прямой эффект цитокинов
Различные цитокины использовались для лечения рака и других заболеваний.
Исследование влияния цитокинов на функцию мозга выявило несколько очень тесных параллелей с заболеваниями, о которых мы сейчас говорим. Для более глубокого ознакомления с этим влиянием я предлагаю вам прочитать мою статью в "Журнале Американской нутрицевтической ассоциации" (том 6, выпуск 4, 2003, с. 21-35) и в летнем (2004) выпуске "Журнала Американских врачей и хирургов" (AAPS).
Можно отметить:
спутанность сознания
затруднение речи
дезориентацию
припадки
проблемы с памятью
сонливость
нервное возбуждение
раздражительность
изменения в поведении
агрессивность
затрудненную концентрацию внимания
множество других поведенческих проблем
Было продемонстрировано, что у детей сверхактивация иммунитета мозга особенно разрушительна для миндалины и других лимбических структур мозга. Это может привести к необычным синдромам, например, "синдрому Алисы в Стране Чудес". Также был показан повреждающий эффект на организующие функции лобных долей мозга.
По существу, человек утрачивает всё, что делает всех нас социальными существами, способными к деятельности в сложном мире понятий и взаимодействий.
Несколько исследований убедительно показали повышенный уровень цитокинов у детей, страдающих аутизмом. Также интересно отметить, что эти цитокины, особенно интерлейкин-1-бета и фактор некроза опухолей-альфа, увеличивают вред, наносимый токсинами возбуждения. Итак, мы видим связанный цикл иммунной активации, выделения возбуждающих токсинов и цитокинов, образования свободных радикалов. Последние запускают этот цикл снова и снова.
Роль аутоиммунитета и устойчивости вирусов
Исследование детей, страдающих аутизмом, показало, что у них происходит иммунная атака на мозг. Такое же открытие было сделано для нейродегенеративных заболеваний и для синдрома войны в Заливе. Необходимо понимать значение того, что аутоиммунитет был приведён в действие прививками и микроорганизмами, содержащимися в вакцинах. Однажды начавшись, иммунная реакция не может остановиться до тех пор, пока продолжаются все те разрушительные реакции, о которых я говорил выше.
Доктор Гарт Николсон показал прямую связь между загрязнением вакцин микоплазмами и 200% увеличением случаев БАС у ветеранов войны в Персидском заливе. Заболевание развивается по тому же механизму, что был описан выше.
Другая более распространенная проблема состоит в том, что в вакцинах используются живые вирусы. Живые вирусы можно использовать в вакцинах потому что они ослаблены (аттенуированы) последовательным прохождением через среды. Эти ослабленные, не вызывающие заболевания вирусы, вводятся в организм с целью подтолкнуть организм к иммунной атаке.
С этим связаны две проблемы.
Первая состоит в том, что, как мы знаем, во многих случаях вирусы ускользают от воздействия иммунной системы и остаются в организме человека на протяжении всей его жизни. Вскрытия показывают, что у двадцати процентов исследуемых в мозге содержатся живые вирусы кори, у сорока пяти процентов эти вирусы содержатся в других органах. Подобные находки были сделаны у детей, страдающих аутизмом. При этом обнаруженный вирус кори был генетически идентичен вирусу, используемому в вакцинах.
Другая проблема связана с тем, что большинство обнаруженных вирусов оказались мутировавшими. В различных органах одного и того же человека были обнаружены вирусы с различными изменениями.
Эти факты были тайной, которую не предавали огласке.
Эти ослабленные вирусы подвергаются мутации, которая связана с наличием свободных радикалов в тканях и органах, превращаясь в опасные болезнетворные микроорганизмы. Недавние исследования подтвердили это страшное открытие. Действительно, большой процент страдающих болезнью Альцгеймера имеют в головном мозге живые вирусы, в отличие от здоровых людей.
Однажды введённые в организм, живые вирусы не могут быть удалены. Поскольку эти вирусы остаются в организме человека, они будут подвергаться воздействию свободных радикалов, количество которых будет увеличиваться в случаях болезни и с возрастом. Именно свободные радикалы заставляют вирусы мутировать.
Вирусы могут присутствовать в мозге или других органах тела, медленно и незаметно повреждая головной или спинной мозг, или вызывая внезапную опасную болезнь.
Заключение
Мы видим, что политика многократного прививания людей, особенно младенцев и маленьких детей - идиотизм в чистом виде.
Значительное количество исследований убедительно показало, что такая практика может привести к серьёзному повреждению мозга по многочисленным механизмам. Поскольку мозг ребёнка быстро развивается в период с третьего триместра беременности до двух лет, он подвергается серьёзному риску из-за безумной вакцинальной политики.
Мы также видели, что вакцины, содержащие живые вирусы, и заражённые вакцины несут в себе особый риск, который состоит в том, что у значительного количества людей вирусы остаются в организме, и в том, что свободные радикалы могут заставить латентные вирусы генетически изменяться, превращаясь в болезнетворные агенты.
Жизненно важно, чтобы календарь прививок предусматривал не более одной прививки каждые шесть месяцев, что давало бы возможность иммунной системе восстанавливаться.
Следует избегать вакцин, содержащих живые вирусы
Это было показано недавним переходом от использования живой полиовакцины к убитой. Все случаи заболевания полиомиелитом в развитых странах, после введения в практику вакцины, вызывались самой вакциной. Это было хорошо известно с самого начала.
Наконец, жизненно важно, чтобы каждый человек до того, как ему будут сделаны прививки, получал достаточное питание и придерживался здоровой диеты. Среди людей, которые правильно питаются, поствакцинальных осложнений намного меньше.