Беседка антипрививочников - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Беседка антипрививочников - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NastasiKa  
Беседка антипрививочников
Slastenka Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:25 | Сообщение # 1
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Правила данной темы:
Тема создана для мам-антипрививочниц. Вопросы о том как правильно отказаться от прививки, как без прививок устроить ребенка в сад обсуждаем здесь.
Уважаемые форумчанки!Написание постов о том, что "надо делать прививки", "прививки полезны" или что "они мамы-антипрививочницы не правы" в данной теме запрещены!!!
Каждый делает свой выбор. Пусть он будет правильным! Давайте уважать мнение каждого!
Мамы, которые еще сомневаются в вопросе прививок, почитайте пожалуйста еще раз всю информацию о прививках на сайте.



faina Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:32 | Сообщение # 2
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 32
Страна:
Город:Черкассы
Подарки:0
Статус: Offline




Порядок приёма детей в детский сад установлен соответствующим Положением:

ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 12 березня 2003 р. N 305

ПОЛОЖЕННЯ про дошкільний навчальний заклад

6. Прийом дітей до дошкільного навчального закладу здійснюється керівником протягом календарного року на підставі заяви батьків або осіб, які їх замінюють, медичної довідки про стан здоров'я дитини, довідки дільничного лікаря про епідеміологічне оточення, свідоцтва про народження.

12. Відрахування дитини з дошкільного навчального закладу державної та комунальної форми власності може здійснюватись: ... на підставі медичного висновку про стан здоров'я дитини, що виключає можливість її подальшого перебування у дошкільному навчальному закладі даного типу;

... Адміністрація дошкільного навчального закладу зобов'язана письмово повідомити батьків або осіб, які їх замінюють, про відрахування дитини не менш як за 10 календарних днів.

Забороняється безпідставне відрахування дитини з дошкільного навчального закладу.

13. Порядок прийому, відрахування та збереження за дитиною місця у дошкільному навчальному закладі приватної форми власності визначається засновником (власником).

Порядок приёма детей в школу устанавливается законом:

Закон України „Про загальну середню освіту"

Ст. 18. Зарахування учнів

2. Зарахування учнів до загальноосвітнього навчального закладу проводиться наказом директора, що видається на підставі заяви, за наявності медичної довідки встановленого зразка і відповідного документа про освіту (крім учнів першого класу).

Как видим, в обоих случаях:
лицом, ответственным за приём ребёнка в детское учреждение, является руководитель этого учреждения, именно он (руководитель садика или директор школы) принимает окончательное решение о приёме или не приёме ребёнка.
непосредственно наличие прививок не отмечено как необходимое условие приёма ребёнка. Таким необходимым условием является наличие медицинской справки о состоянии здоровья, т.е. справки о том, болен ребёнок или здоров в данный момент. Совершенно очевидно, что отсутствие прививок само по себе не означает болезни ребёнка.

На практике, как правило, руководителя садика/школы вполне устраивает такая, например, формулировка в справке: «По состоянию здоровья ребёнок может посещать сад/школу». Этот вариант полностью соответствует законодательству, его и нужно требовать от поликлиники.

Практически можно рекомендовать следующую последовательность действий, на примере устройства ребёнка в детский сад:
Найдите удобный для Вас садик, поговорите с заведующей - возьмёт ли она непривитого ребёнка при наличии у него медицинского допуска в садик? Обычно заведующие соглашаются, т.к. для них главное - иметь «разрешение-допуск» из больницы, который они могут предъявить СЭС во время проверки. Правда, некоторые заведующие имеют личную пропрививочную позицию, иной раз агрессивную, - в таком случае разговор не принесёт успеха и нужно попробовать договориться в другом садике.
Во время беседы с заведующей садиком, узнайте, как обычно выглядит разрешение-допуск, выданное детям из этого садика, желательно выданное именно Вашей поликлиникой, какова точная формулировка. Попросите посмотреть образцы (в садике имеется такой допуск на каждого ребёнка), по возможности отсканируйте их или сфотографируйте, чтобы была видна подпись врача. Эти копии Вам очень пригодятся в случае, если в поликлинике заявят, что "мы всегда только устанавливаем, здоров ребёнок или нет, решение допускать-не допускать принимает садик, а мы никаких допусков не пишем"
Договорившись с заведующей, нужно получить в ГорОНО «направление» в данный садик. Учтите при этом, что "нет мест", по мнению юристов, не является причиной для отказа в устройстве в садик и может быть основанием для судебного иска о нарушении права на образование.
Получив направление, нужно в поликлинике пройти положенный для садика медосмотр, подтверждающий, что ребёнок здоров.
Изучив (например, по данному сайту) основные моменты украинского законодательства относительно права на образование, потребуйте устно у своего педиатра (или у его начальника) - разрешение-допуск в детский сад (например, в виде какой-либо визы на выписке или на отдельном листке "Допускается в детский коллектив"), апеллируя к конституционному праву на образование и факту здоровья ребёнка. Если педиатр при этом будет настаивать на том, что непривитый ребёнок не может посещать коллектив по состоянию здоровья, то можно потребовать открыть Вам больничный по уходу за ребёнком. В общем, результат этой беседы будет зависеть от твёрдости вашей позиции. Вопрос лучше решить устно, но в некоторых случаях более приемлемым может оказаться вариант письменного общения.
Чтобы переложить принятие решения на чужие «плечи», поликлиника может отправить вас «по инстанциям», уверяя, что допуск будет оформлен тотчас, как только своё разрешение даст, например, СЭС или городской фтизиатр. Кроме напрасной траты времени, эти визиты могут иметь и более серьёзные последствия: вы можете получить в медицинской карточке предписание "запрещается посещение детских учреждений" или "допустить в сад только после проведения вакцинации". После этого никто в поликлинике уже не даст вам допуск, резонно ссылаясь на решение вышестоящих инстанций. Поэтому, если ребёнок по результатам профосмотра здоров, от таких «походов» лучше отказаться.
Если в итоге удастся получить допуск - можно оформляться в детский сад, если не удастся - можно попытаться получить допуск в какой-либо частной медицинской фирме, пройдя там соответствующий медосмотр.
Если все эти варианты не дадут результата - можно писать письма в областную прокуратуру, облгосадминистрацию, Президенту Украины, уполномоченному Верховной Рады по правам человека (омбудсмену), в местное представительство какой-либо влиятельной политической партиии, где кратко описать ситуацию и акцентировать внимание на требовании защиты конституционного права на образование, без обсуждения медицинских аспектов проблемы. Также иногда успешным может быть обращение в Общество защиты прав потребителей, с заявлением о принуждении Вас к принятию медицинской услуги (вакцинации).
Наиболее эффективным способом в данном случае, по мнению юристов, является защита права на образование в суде, вероятность положительного судебного решения очень высока, т.к. дело касается конституционной гарантии и основополагающих прав человека. Для подачи иска необходим письменный отказ садика в приёме вашего ребёнка.

Ни в коем случае нельзя пользоваться незаконным методом - оформлением т.н. «липовой» справки. Такой вариант является преступлением, и кроме того, в этом случае ребёнок во всех документах будет отмечен как прививаемый, что скорее всего не спасёт его от внеочередной или плановой прививки по месту учёбы. Даже если родители предупреждают персонал об «индивидуальном графике», такому ребёнку, как правило, не удаётся уйти от очередной «положенной» прививки.

Добавлено (24.10.2008, 14:32)
---------------------------------------------
форма отказа от прививок
Завідувачу поліклініки № …,
………………………………………<П.І.Б. Завідувача>
батьків дитини ………………………………………<П.І.Б. дитини>
……………………………………… <П.І.Б. батька>
……………………………………… <П.І.Б. мами>

Заява

Я, ………………………………<П.І.Б. батька>, заявляю про відмову від усіх профілактичних щеплень, а також проби Манту, флюорографії й інших профілактичних медичних маніпуляцій моїй дитині ………………………………<П.І.Б. дитини>, окрім випадків термінової медичної допомоги за життєвими показаннями.

1) Відмовляюся від подальших вакцінацій, ревакцінацій та біопроб (Манту, р.Пирке) через наявність у їхньому складі одного (у деяких випадках- декількох відразу) з токсичних компонентів: солей ртуті, солей алюмінію, формальдегіду, фенолу. За результатами міжнародних досліджень ці речовини є причинами розвитку Аутизму, хвороби Альцгеймера, раку, Синдрому Раптової Дитячої Смерті.
2) Відмовляюся від можливої вакцинації краснухи, Гепатиту A, ветрянки з етичних міркувань через використання у виробництві вакцин диплоїдних клітин тканин абортованих плодів людини.
3) Дана відмова є обміркованим та зваженим рішенням, прийнятим на підставі детального і всебічного вивчення питань, пов'язаних з вакцинацією, особистого досвіду і цілком відповідає нормам діючого законодавства, у тому числі...

сама я рая противница прививок


hrumba Дата: Суббота, 25.10.2008, 01:34 | Сообщение # 3
тинейджер
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 576
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline
я бывший медработник, а моя мама и посей день работает именно на прививках и то, что последствия последних скрывает минздрав считаю преступлением...........ведь не каждая мама знает, что различные плохие последствия после прививок могут проявиться не через день или месяц, а даже года sad

Добавлено (25.10.2008, 00:29)
---------------------------------------------
хочу сказать, что ведь прививки в основном от детских болезней и действуют не больше 5 лет. Если человек перенесёт их во взрослом возрасте это может гораздо плачевнее закончиться, чем в детстве, потому они и детские болени........Долго объяснять о вреде прививок, но кому будет интересно могу сообщить, как мамы убивают имунную систему своих детей даже не подозревая об этом. Я против прививок котегорически!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (25.10.2008, 00:34)
---------------------------------------------
faina, очень приятно, что количество таких мамочек увеличивается



mamaNastya Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:38 | Сообщение # 4
У нас гармоничная семья
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 725
Страна:
Город:Харьков
Подарки:3
Статус: Offline


hrumba, а ты никакие прививки не ставишь своему ребенку? а как педиатр на это реагирует? я с нашей уже замучалась, вроде написали отказ пока до года, а она все равно пристает. честно, надоела уже


rigik Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:27 | Сообщение # 5
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (mamaNastya)
написали отказ пока до года, а она все равно пристает. честно, надоела уже

Да? А моя не пристает happy Она меня боится wink


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

mamaNastya Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:39 | Сообщение # 6
У нас гармоничная семья
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 725
Страна:
Город:Харьков
Подарки:3
Статус: Offline


Quote (rigik)
Она меня боится wink

чтобы мне такое сделать, чтобы она меня боялась? наверно меня нельзя бояться smile



faina Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:38 | Сообщение # 7
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 32
Страна:
Город:Черкассы
Подарки:0
Статус: Offline




Quote (mamaNastya)
чтобы мне такое сделать, чтобы она меня боялась? наверно меня нельзя бояться

вежливо пошли в сад


rigik Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:06 | Сообщение # 8
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (supermama)
место вакцинации по сей день нагнимает и прорывает

Не хочу пугать. но обратись к специалисту по этому вопросу...


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

rigik Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:09 | Сообщение # 9
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (mamaNastya)
чтобы мне такое сделать, чтобы она меня боялась? наверно меня нельзя бояться

Quote (faina)
вежливо пошли в сад

да-да, главное искренне, корректно и вежливо предложи прогуляться wink
Да просто больше уверенности в себе. Это твой ребенок, ты мать, ты принимаешь ответственные решения. Они - помощники, но не более того. Помни, они работают для нас.


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

rigik Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:56 | Сообщение # 10
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Quote (hrumba)
Долго объяснять о вреде прививок, но кому будет интересно могу сообщить, как мамы убивают имунную систему своих детей даже не подозревая об этом.

Мне интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

hrumba Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:14 | Сообщение # 11
тинейджер
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 576
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline
mamaNastya, у меня мама работает в детской поликлинике, именно на прививках, так что нам отмечают, что мы их делаем smile

Добавлено (26.10.2008, 22:14)
---------------------------------------------
rigik, в кратце.....сначала советую прочитать итервью одного из разработчиков вакцин так просто для информации http://aleksandrovas.livejournal.com/42915.html Прививка (вакцинация, иммунопрофилактика) — медицинское профилактическое вмешательство в природу человека с целью создания специфического противоинфекционного иммунитета (резистентности, невосприимчивости) к соответствующему возбудителю. Но, как известно, нет одинаковых людей так же, как все люди отличаются друг от друга склонностями или способностями, они обладают и разной степенью восприимчивости к туберкулезу, дифтерии, полиомиелиту и к другим многочисленным инфекционным болезням. А это значит, что в прививках нуждается лишь определенный процент людей — восприимчивых к определенной инфекционной болезни. Природная невосприимчивость к гриппу присуща каждому пятому из нас. Заболеть туберкулезом даже в самых эндемичных районах может всего 0,1 процента населения. Против дифтерии следует прививать не более 15-20 процентов людей. Что касается полиомиелита, то к I типу его вируса восприимчив всего один человек на миллион, ко II и III типам — один на 500. Теперь поговорим о том, насколько прививки защищают людей, восприимчивых к той или иной инфекции. Прежде всего надо знать, что 15 процентов из них не могут выработать соответствующего иммунитета, сколько бы их ни прививали. А ведь согласно отчетам соответствующих ведомств, они числятся в защищенных от болезни. Им-то, как повышенной группе риска, прежде всего и угрожает опасность.Эффективность вакцинопрофлактики зависит от двух слагаемых: качества вакцин и качества здоровья прививаемого. Отсутствие в нашей стране высококачественных вакцин (не лучшие вакцины ввозят и заморские благодетели) подтверждено Государственной программой “Вакцинопрофилактика”.При нашей системе вакцинации привитые и непривитые оказываются в одинаковой неизвестности относительно того, заболеют они или нет. У привитого вакцина может не сработать, а он может оказаться восприимчивым, скажем, к полиомиелиту. В этом случае он числится в защищенных, что на самом деле не соответствует действительности. А непривитый может быть защищен в силу своих индивидуальных особенностей, и, следовательно, прививка ничего не дает ему, кроме риска осложнений.В 2006 году вышел фильм "Правда о прививках". В фильме рассказывается о страшных последствиях вакцинации (прививках), о том что в России нас с рождения убивают или калечат, ради галочки в медицинских отчетах. О прививках новорожденным в первые часы жизни, и к каким последствиям это приводит. Анализируется состав вакцин (соли ртути, формальдегид и алюминия), возможные поствакцинальные осложнения. Ложь о полезности вакцинации усиленно пропагандируется средствами массовой дезинформации, всех запугивают ужасами неизбежных болезней не привитых людей... А правда о прививках состоит в том, что они не только не защищают от болезней, но и сами являются причиной болезней, часто неизвестных ранее и смертельных...
И так.
1. Вакцина бывает плохая и очень плохая. Среди них можно выделить два типа вакцин: Живая и Убитая.
2. Живая вакцина состоит из живых возбудителей болезни и физиологического раствора. Это вкалывают и нам и нашим детям. Попадая в наш организм, возбудители болезни начинают плодиться и размножаться. Если у нас ещё сохранился какой-нибудь иммунитет (интересно, откуда у нас при такой жизни иммунитет?, а у детей иммунная система формируется только к трём годам), то в крови появляются антитела, которые борются с возбудителями болезней до конца наших дней, то есть продолжают жить вместе с нами. Но, в стрессовой ситуации, а стресс – это всегда удар по иммунитету, а тюрьма – это всегда стресс, возбудители болезни становятся сильнее иммунной защиты, и мы получаем всплеск привитого туберкулёза.
3. Убитая вакцина состоит из убитых возбудителей болезни и ядохимикатов, которыми и убили этих возбудителей. Причём, не просто убили, а УБИЛИ аж 2000 раз, по крайней мере, именно такое количество яда впрыскивают нашим детям при вакцинации в роддоме в первый день жизни, нанося непоправимый урон находящейся в зачаточном состоянии иммунной системе ребёнка. каждый детский врач знаком с Поствакцинальным синдромом, то есть, с заболеваниями в результате прививки. Поствакцинальный синдром проявляется или сразу после прививки, или через час, спустя день, неделю, месяц, год(ы), когда о сделанной прививке уже все забыли. Поствакцинальный синдром, как правило, имеет все признаки заболевания, от которого сделана прививка, но в облегчённой форме. Иногда наблюдается зуд в месте прививки, иногда повышение температуры, иногда небольшие психические отклонения в развитии (олигофрены, дебилы, дауны), иногда детский церебральный паралич, иногда летальный исход. В 1996 году от прививки полиомиелита умерло 83 ребёнка. Лечебницы ДЦП и интернаты для умственно отсталых, заполняются в результате поголовной вакцинации населения.
4. Есть ситуации, когда некоторые прививки необходимы. Но прежде, чем сделать прививку, сделайте исследование Иммунного статуса своего ребёнка. В результате такого исследования даются исчерпывающие рекомендации о тех прививках, которые необходимо сделать и об антителах, которые уже есть в организме ребёнка. Показания к прививке: а) тур поездка в неблагоприятную страну – попросите в тур агентстве список распространённых вирусных заболеваний – это для слаборазвитых стран; б) Приезд родственников или знакомых из такой страны или из мест лишения свободы; в) сложная эпидемиологическая обстановка по месту жительства; г) Ваш образ жизни из разряда «прости Господи». Но прежде, чем сделать прививку, сделайте исследование Иммунного статуса своего ребёнка.
5. По жизни часто встречаются ситуации Естественной иммунизации, то есть, ребёнок заражается и переболевает тем или иным заболеванием в скрытой форме тем самым, приобретая дополнительную защиту. Исследование иммунного статуса выявляет новые приобретения иммунитета ребёнка и ограждает его от лишних прививок.
6. Прививки можно начинать делать по завершению формирования иммунной системы ребёнка, то есть, с трёх, а лучше всё же, с пяти лет. И только в случаях перечисленных в пункте 4.
7. Прививка является очень сильной нагрузкой для организма. Если ребёнок ослаблен или нездоров, то любая прививка противопоказана. В настоящее время в Минздраве появился список ситуаций, когда прививку делать нельзя, но Вы этот список не увидите ни в одном медицинском учреждении, потому что, если следовать этому списку, то не найдется такого ребёнка, которому можно было бы сделать прививку. Более того, сам список озаглавлен как: «Показания к назначению исследования иммунного
статуса человека» – вроде бы безобидное название, но за ним стоит здоровье и жизнь наших малышей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девочки!!! Прошу прщения, что не своими словами, а из статей умных людей, просто я более доступно не объяснила бы. Добавить могу только факты из жизни моих
друзей и близких sad

Я не описала состава прививик и их действия на организм, уж очень много ужастиков, но предлагаю прочитать эту статью:
Д-р Рассел Л. Блейлок (США)
То, что вам не говорят об опасности прививок, может убить вас или разрушить вашу жизнь
Перевод Екатерины Слинько (Москва)
Д-р Расселл Л. Блейлок, нейрохирург, автор книги Excitotoxins: The Taste that Kills.

Сайт д-ра Блейлока - www.russellblaylockmd.com

Оригинал по адресу: http://mercola.com/2004/may/12/vaccination_dangers.htm

--------------------------------------------------------------------------------

Тридцать лет интенсивных исследований позволили узнать многое о том, как работают клетки мозга и что с ними происходит, когда начинается болезнь. Одной из самых больших загадок была связь между вакцинацией и определёнными заболеваниями мозга, такими как:

Аутизм
Неспособность к концентрации внимания
Гиперактивность
Синдром войны в заливе
Чаще стали встречаться нейродегенеративные заболевания - болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера и БАС (боковой амиотрофический склероз).

По мере того, как мы узнавали всё больше и больше о работе клеток мозга, нам удалось обнаружить, что нормальные процессы, такие как метаболизм, часто могут приводить к накоплению мощных побочных химических продуктов - свободных радикалов, которые способны разрушать эти клетки.

Свободные радикалы, в сущности, реактивные частицы, которые движутся вокруг клетки, повреждая всё, с чем они соприкасаются. Большинство из них возникает в процессе метаболизма, но они также могут появляться в результате токсического воздействия, облучения и присутствия ядовитых металлов. Поскольку эти частицы столь разрушительны, клетки имеют систему защиты, предназначенную нейтрализовать их. Эта система, называемая антиоксидантной, состоит из многочисленных компонентов, среди которых витамины, минералы и особые химические соединения, называемые тиолами (глютатион и альфа-липоевая кислота).

Причины образования свободных радикалов
Теория о том, что свободные радикалы играют главную роль во всех вышеупомянутых заболеваниях, уже доказана - вопрос лишь в том, почему образуется слишком много свободных радикалов. Многие считают, что в случае аутизма, неспособности к концентрации внимания и гиперактивности причиной возникновения внутри мозга большого количества свободных радикалов может быть ртуть, источником которой являются вакцины. Свидетельства в пользу наличия связи между ртутью и аутистическими расстройствами, нейродегенеративными заболеваниями и синдромом войны в Заливе весомы, но они не исключают и другие объяснения.

Интересно, что все эти заболевания объединяет сверхактивность части иммунной системы.

Важно осознать значение того, что только одна определённая часть иммунной системы сверхактивна, тогда как другие её части (например, клеточный иммунитет) ослаблены. В некоторых случаях, когда заболевание появляется в детском возрасте, оказывается, что оно врождённое; в других случаях оно развивается в результате влияния таких факторов, как старение, токсическое воздействие, недостаточное питание и чрезмерная вакцинация. Ртуть также может повреждать функцию иммунитета.

Как делают вакцины
В своём составе вакцина содержит как убитые вирусы или бактерии, части микроорганизмов и токсичные вещества, так и ослабленные живые организмы, которые были сделаны менее вирулентными (этот процесс называется ослаблением или аттенуацией). Производители добавляют в вакцину сильнодействующие иммуностимуляторы, такие как сквален, алюминий, липополисахариды и другие. Они называются иммунными адъювантами.

Процесс вакцинации обычно требует повторения инъекций вакцины через определённые промежутки времени. Сочетание адъювантов с ослабленными возбудителями заболеваний играет роль пускового механизма для иммунного ответа, подобного реакции на встречу организма с естественной инфекцией. Однако здесь имеется важнейшее отличие. В естественных условиях почти никакие заболевания не вторгаются в организм путем инъекций. Большинство этих болезней проникают в тело, пройдя слизистые оболочки носа, горла, лёгочных путей, желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Известно, например, что возбудители полиомиелита попадают в организм через ЖКТ. Оболочки, являющиеся путями проникновения инфекции, содержат иммунную систему, отличную от той, которая активизируется в результате прямой инъекции. Эта система называется IgA-системой.

Именно эта первая линия защищает и помогает снизить необходимость интенсивной деятельности иммунной системы всего организма. Часто IgA-система оказывается способной полностью остановить вторжение инфекции. Точка зрения, что введённые инъекцией микроорганизмы стимулируют иммунитет, не соответствует действительности.

Поскольку появляется всё больше и больше сообщений о том, что вакцины терпят провал, производители последних отвечают, что они производят всё более мощные вакцины. Они добиваются этого, используя более сильные иммунные адъюванты или увеличивая их количество. Проблема, однако, в том, что стимулирование иммунной системы в очень раннем или пожилом возрасте, или при недостаточном питании может производить прямо противоположный эффект - оно может парализовать иммунитет.

Особенно распространена проблема недостаточного питания.

При ранних попытках прививания жителей Африки, страдающих от разных катаклизмов, выяснилось, что многие из них умирали после вакцинации. Это было следствием дефицита витамина А среди этих племен. Как только проблема недоедания была решена, количество смертей резко сократилось.

Другая проблема современных вакцин состоит в том, что стимулирование иммунитета продолжается длительный период времени.

Причиной этого являются иммунные адъюванты. Они остаются в тканях, постоянно стимулируя иммунноактивные клетки. В большинстве случаев при естественных инфекциях активация иммунитета наступает быстро, но как только инфекция оказывается под контролем, активность стремительно снижается. Это, как мы увидим ниже, предохраняет нормальные клетки организма от чрезмерного повреждения.

Что происходит с мозгом после прививки?
Складывается впечатление, что когда фармакологи обсуждают побочные эффекты различных лекарств, они всегда упускают из вида мозг. То же самое справедливо и для вакцинации. Долгое время никто не интересовался тем, как влияют вакцины на мозг.

Это пренебрежение основано на ошибочном заключении, что мозг защищён от иммунной активации специальными воротами, называемыми гематоэнцефалическим барьером. Недавние исследования показали, что иммунные клетки могут беспрепятственно проникать в мозг и, что более важно, собственная иммунная система мозга может быть активирована вакциной.

Мозг имеет свою собственную иммунную систему, которая действует через уникальный тип клеток, называемых микроглией.

Эти мельчайшие клетки, расположенные по всему мозгу на большом расстоянии друг от друга, дремлют, ожидая активации. Они активируются благодаря многим раздражителям, и активировать их достаточно просто. Говоря о рассматриваемой проблеме, вмешательство в иммунную систему человека путем вакцинации - наиболее важный раздражитель, ведущий к активации микроглии мозга.

Огромное количество исследований показало, что когда иммунная система организма активирована, иммунные клетки мозга также активированы. Чем сильнее стимулирована иммунная система организма, тем сильнее реакция мозга. Длительная активация иммунной системы организма также вызывает длительную активацию иммунной системы мозга.

В этом и заключается опасность нынешней политики вакцинации.

Американская академия педиатрии и Американская академия семейной медицины одобрили увеличенный список прививок для детей, даже для новорождённых. До поступления в школу дети получают 22 прививки.

Что происходит, когда иммунная система мозга активирована?
Клетки иммунной системы мозга, активируясь, начинают двигаться по нервной системе, выделяя большое количество химических иммунных продуктов (называемых цитокинами и хемокинами) и создавая огромное количество свободных радикалов в попытке уничтожить проникшие извне микроорганизмы. Проблема в том, что вторгшихся микроорганизмов не существует. Вакцина обманом заставляет поверить в это.

В отличие от иммунной системы организма, микроглия выделяет два других химических вещества, которые являются разрушительными для клеток мозга и которые завершают процесс. Эти вещества, глютамат и хинолиновая кислота, называются возбуждающими экзитотоксинами. Они также увеличивают количество новых свободных радикалов в мозге. Обследование больных показало, что уровни этих двух экзитотоксинов достигают опасных величин при вирусных или бактериальных инфекциях мозга. Есть мнение, что высокий уровень хинолиновой кислоты в мозге является причиной слабоумия.

Проблема нынешней прививочной политики состоит в том, что вакцины вводятся через короткие промежутки времени, что приводит к постоянной активации иммунной системы мозга - факт, подтверждённый экспериментально в большом количестве исследований. Это означает, что мозг подвергается воздействию большого количества экзитотоксинов и иммунных цитокинов в течение одного периода времени.

Обследование в случаях всех этих заболеваний, даже аутизма, показало высокий уровень иммунных цитокинов и экзитотоксинов в нервной системе. Эти разрушительные химические вещества, равно как и свободные радикалы, которые они порождают, распространяются по всей нервной системе и производят разрушения. Этот процесс называется уничтожением очевидцев происшествия. Он напоминает взрыв бомбы в толпе. Убиты будут не только находящиеся в непосредственной близости от взрыва, но и те, кто находится на определённом расстоянии от взрыва - осколками.

В нормальном состоянии иммунная система мозга (как и иммунная система всего организма) быстро активируется, а затем немедленно снижает активность, уменьшая, таким образом, повреждения. Вакцины не дают микроглие возможности успокоиться. В случае развивающегося мозга это может привести к нарушениям речи, поведения и даже к слабоумию.

В зрелом возрасте это может привести к синдрому войны в заливе, или к одному из распространенных нейродегенеративных заболеваний (болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера).

Недавние исследования всемирно известного иммунолога д-ра Г. Г. Фуденберга, показали, что взрослые, получавшие вакцину от гриппа ежегодно в течение последних пяти лет, имеют риск развития болезни Альцгеймера в десять раз больше. Д-р Фуденберг приписывает это ртути и алюминию, которые содержатся в вакцине. Интересно, что оба эти металла способны активировать микроглию и увеличивать количество возбуждающих токсинов в мозге.

Прямой эффект цитокинов
Различные цитокины использовались для лечения рака и других заболеваний.

Исследование влияния цитокинов на функцию мозга выявило несколько очень тесных параллелей с заболеваниями, о которых мы сейчас говорим. Для более глубокого ознакомления с этим влиянием я предлагаю вам прочитать мою статью в "Журнале Американской нутрицевтической ассоциации" (том 6, выпуск 4, 2003, с. 21-35) и в летнем (2004) выпуске "Журнала Американских врачей и хирургов" (AAPS).

Можно отметить:

спутанность сознания
затруднение речи
дезориентацию
припадки
проблемы с памятью
сонливость
нервное возбуждение
раздражительность
изменения в поведении
агрессивность
затрудненную концентрацию внимания
множество других поведенческих проблем
Было продемонстрировано, что у детей сверхактивация иммунитета мозга особенно разрушительна для миндалины и других лимбических структур мозга. Это может привести к необычным синдромам, например, "синдрому Алисы в Стране Чудес". Также был показан повреждающий эффект на организующие функции лобных долей мозга.

По существу, человек утрачивает всё, что делает всех нас социальными существами, способными к деятельности в сложном мире понятий и взаимодействий.

Несколько исследований убедительно показали повышенный уровень цитокинов у детей, страдающих аутизмом. Также интересно отметить, что эти цитокины, особенно интерлейкин-1-бета и фактор некроза опухолей-альфа, увеличивают вред, наносимый токсинами возбуждения. Итак, мы видим связанный цикл иммунной активации, выделения возбуждающих токсинов и цитокинов, образования свободных радикалов. Последние запускают этот цикл снова и снова.

Роль аутоиммунитета и устойчивости вирусов
Исследование детей, страдающих аутизмом, показало, что у них происходит иммунная атака на мозг. Такое же открытие было сделано для нейродегенеративных заболеваний и для синдрома войны в Заливе. Необходимо понимать значение того, что аутоиммунитет был приведён в действие прививками и микроорганизмами, содержащимися в вакцинах. Однажды начавшись, иммунная реакция не может остановиться до тех пор, пока продолжаются все те разрушительные реакции, о которых я говорил выше.

Доктор Гарт Николсон показал прямую связь между загрязнением вакцин микоплазмами и 200% увеличением случаев БАС у ветеранов войны в Персидском заливе. Заболевание развивается по тому же механизму, что был описан выше.

Другая более распространенная проблема состоит в том, что в вакцинах используются живые вирусы. Живые вирусы можно использовать в вакцинах потому что они ослаблены (аттенуированы) последовательным прохождением через среды. Эти ослабленные, не вызывающие заболевания вирусы, вводятся в организм с целью подтолкнуть организм к иммунной атаке.

С этим связаны две проблемы.

Первая состоит в том, что, как мы знаем, во многих случаях вирусы ускользают от воздействия иммунной системы и остаются в организме человека на протяжении всей его жизни. Вскрытия показывают, что у двадцати процентов исследуемых в мозге содержатся живые вирусы кори, у сорока пяти процентов эти вирусы содержатся в других органах. Подобные находки были сделаны у детей, страдающих аутизмом. При этом обнаруженный вирус кори был генетически идентичен вирусу, используемому в вакцинах.

Другая проблема связана с тем, что большинство обнаруженных вирусов оказались мутировавшими. В различных органах одного и того же человека были обнаружены вирусы с различными изменениями.

Эти факты были тайной, которую не предавали огласке.

Эти ослабленные вирусы подвергаются мутации, которая связана с наличием свободных радикалов в тканях и органах, превращаясь в опасные болезнетворные микроорганизмы. Недавние исследования подтвердили это страшное открытие. Действительно, большой процент страдающих болезнью Альцгеймера имеют в головном мозге живые вирусы, в отличие от здоровых людей.

Однажды введённые в организм, живые вирусы не могут быть удалены. Поскольку эти вирусы остаются в организме человека, они будут подвергаться воздействию свободных радикалов, количество которых будет увеличиваться в случаях болезни и с возрастом. Именно свободные радикалы заставляют вирусы мутировать.

Вирусы могут присутствовать в мозге или других органах тела, медленно и незаметно повреждая головной или спинной мозг, или вызывая внезапную опасную болезнь.

Заключение
Мы видим, что политика многократного прививания людей, особенно младенцев и маленьких детей - идиотизм в чистом виде.

Значительное количество исследований убедительно показало, что такая практика может привести к серьёзному повреждению мозга по многочисленным механизмам. Поскольку мозг ребёнка быстро развивается в период с третьего триместра беременности до двух лет, он подвергается серьёзному риску из-за безумной вакцинальной политики.

Мы также видели, что вакцины, содержащие живые вирусы, и заражённые вакцины несут в себе особый риск, который состоит в том, что у значительного количества людей вирусы остаются в организме, и в том, что свободные радикалы могут заставить латентные вирусы генетически изменяться, превращаясь в болезнетворные агенты.

Жизненно важно, чтобы календарь прививок предусматривал не более одной прививки каждые шесть месяцев, что давало бы возможность иммунной системе восстанавливаться.

Следует избегать вакцин, содержащих живые вирусы
Это было показано недавним переходом от использования живой полиовакцины к убитой. Все случаи заболевания полиомиелитом в развитых странах, после введения в практику вакцины, вызывались самой вакциной. Это было хорошо известно с самого начала.

Наконец, жизненно важно, чтобы каждый человек до того, как ему будут сделаны прививки, получал достаточное питание и придерживался здоровой диеты. Среди людей, которые правильно питаются, поствакцинальных осложнений намного меньше.



Иринка Дата: Среда, 29.10.2008, 13:20 | Сообщение # 12
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 29
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline




hrumba, спасибо за статьи. Я ещё колебалась, буду ли делать второму ребёнку, как родиться прививки, теперь последние сомнения отпали. А ты не знаешь, я вот делаю первому ребёнку прививки, а перестать их делать можно, или это чревато? Не знаю как поступить.

hrumba Дата: Среда, 29.10.2008, 13:30 | Сообщение # 13
тинейджер
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 576
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline
Иринка, нет хуже точно не будет smile , но советую не писать отказ, а заплатить чтоб поставили штамп что прививки сделаны smile


Иринка Дата: Среда, 29.10.2008, 14:17 | Сообщение # 14
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 29
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline




Quote (hrumba)
но советую не писать отказ, а заплатить чтоб поставили штамп что прививки сделаны

Если честно, я даже толком не знаю такого врача, который бы это сделал, а придти наобум и предложить, так ещё и пошлют, мало ли. Я второму хочу не делать, но проставлять прививки, только ещё найти врача надо. Может кто подскажет?Была бы очень признательна smile

hrumba Дата: Среда, 29.10.2008, 14:57 | Сообщение # 15
тинейджер
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 576
Страна:
Город:Киев
Подарки:0
Статус: Offline
Иринка, педиатр пишет показания на прививку, а у нас штамп ставит медсестра.
Quote (supermama)
та ну, это очень большой риск...особенно с нашей медициной-посмотрят что прививка есть и диагноз не правильно поставят!
такого быть не может, говорю как бывший медработник, потому как даже привитые дети болеют теми боле9знями от которых привиты, симптому у привитых и нет одинаковые



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
  • Освещение в доме (36)
    [Домоводство]
  • Порядок проведения ремонта квартиры. (1)
    [Домоводство]
  • Все о потолках (8)
    [Домоводство]
  • ванная (3)
    [Домоводство]
  • Травоведение (15)
    [Увлечения и хобби]
  • Гипоксия у беременных (1)
    [Беременность]
  • Разное (46)
    [Бигбары/юзербары]
  • табак на кальян (11)
    [Посиделки]
  • Полет на Марс (6)
    [Посиделки]
  • Как вы боретесь со склерозом? (7)
    [Посиделки]
  • Реабилитация после пневмонии (3)
    [Семейное здоровье]
  • Поиск работы через интернет (6)
    [Учеба,работа,карьера]
  • Автомобиль (24)
    [Техника]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (38)
    [Романтика]
  • А что вы носите в сумочке? (44)
    [Посиделки]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz