Развитие речи детей - Страница 4 - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Развитие речи детей - Страница 4 - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: NastasiKa  
Развитие речи детей
katya090 Дата: Среда, 17.10.2012, 17:59 | Сообщение # 46
карапуз
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Страна:
Город:Луганск
Подарки:0
Статус: Offline
методика хорошая) учит малышей читать с пеленок)) и не только) еще считать, и учить предметы)
покупала своему ребенку карточки, созданные на основе методики Домана)) впечатляет)
мой малыш теперь без труда называет предметы,которые видит)

Slastenka Дата: Среда, 17.10.2012, 19:56 | Сообщение # 47
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Я предупреждала, реклама удалена, автор гоу в бан


Mudrick Дата: Среда, 09.01.2013, 15:44 | Сообщение # 48
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Подарки:5
Статус: Offline




Невропатолог на приеме сказала, что к году в норме ребенок должен уметь говорить до 10 слов (не знаю, кому должен, но так сказала). Нам 1.2, и мы говорим: мама, папа, баба, дай, тата (Таня), ава (Алла), аво (алло), мяу, показывает как мишка рычит, ко-ко-ко (курочка), дить (пить), дусь (душ), гав-гав, бай-бай, бумбом (бумбон) кака (каша и памперс), колка (елка), бамбам (банан), дотя (доця- это наше с мужем любимое), дуй (дует на свечку или спичку). Больше ничего сейчас не вспомнила, может еще что-то ) ) Да, еще 2 слова - пайа и кайа - но это видимо непереводимый детский сленг.


Katusha Дата: Среда, 09.01.2013, 17:08 | Сообщение # 49
супермамочка
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3543
Страна:
Город:
Подарки:10
Статус: Offline




ого, сколько слов. молодец, Женечка))) 11_byket
я не знаю, мы в полгода были такие разговорчивые, я думала рано будет говорить. сейчас молчунья. говорит только слоги - тя-тя, дя-дя, га-га и т .д. мама раньше говорила, теперь только - ма. еще гав и дай.

Mudrick Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:16 | Сообщение # 50
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Подарки:5
Статус: Offline




Малая выдала недавно. Гуляем на площадке, с нами малыш нашего возраста с дедушкой. Дедушка попался разговорчивый, спрашивает у Жени - "А сколько же тебе лет?" Женя смотрит на дедушку долгим туманным взглядом, и на выдохе: "МНОГО..." Деда выпал ) ) )

И еще прикол. Мы ж готовим Женю к пополнению в семье. В гости приехала бабушка и спрашивает у Жени: "А ты кого хочешь - братика или сестричку?" Женя начинает быстро соображать: "Я качу (хочу)... качу... качу... Я качу КАШУ!!!" :-) Нормальный выбор, че... ) ) )



Gela Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:15 | Сообщение # 51
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 8985
Страна:
Город:Харьков
Подарки:20
Статус: Offline




Цитата (Mudrick)
Женя начинает быстро соображать: "Я качу (хочу)... качу... качу... Я качу КАШУ!!!" :-)

^_^ ^_^ ^_^ Братики-сестрички, это такое дело, еще ждать надо, а каша... она сейчас нужна)))
Молодец Женечка))
Она вообще у вас, смотрю, перл за перлом выдает :D



Slastenka Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 09:52 | Сообщение # 52
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Mudrick, сообразительная девочка) но перлы лучше сюда http://supermama.at.ua/forum/20-64-28


Mudrick Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:57 | Сообщение # 53
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Подарки:5
Статус: Offline




О, я не нашла. Перенеси, пожалуйста! ) ) )


Alexita Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:49 | Сообщение # 54
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 137
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Как лечить задержку в речевом развитии

Задержка в развитии речи, то есть отставание от норм у детей, все чаще встречается в украинских семьях. Подобные задержки развития – это достаточно опасный диагноз, который может повлиять на общее психическое состояние ребенка в будущем, развитие его мышления, памяти, интуиции и в целом умственных способностей.
Для полноценного речевого развития необходима согласованная работа обоих полушарий мозга. Если ребенок в 3-5 лет умеет говорить, но хуже, чем все его сверстники, родителям нужно немедленно обратиться к специалистам.
Задержки в речевом развитии детей возникают по нескольким основным причинам:
• При недостаточном внимании родителей к развитию ребенка.
• Вследствие черепно-мозговых травм, неврологических заболеваний, поражений мозга.
• Из-за проблем со слухом. Ребенок попросту не слышит, как правильно произносить те или иные слова.
Для того чтобы лечение задержки в развитии дало необходимый результат, рекомендуется проводить целый комплекс лечебных процедур:
1. Постановка речи у логопеда — обучение постановки звуков, улучшение дикции, логопедические массажи.
2. Осмотр у невропатолога — лечение невралгических патологий.
3. Микротоковая рефлексотерапия — помогает активизировать участки мозга, отвечающие за речь, что помогает восстановить речевые функции.
4. Занятия у дефектолога — развивают у ребенка моторику, внимание, память, мышление.

Доступно только для пользователей


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

Sakura0703 Дата: Среда, 17.07.2019, 02:32 | Сообщение # 55
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 10
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Нужно просто ребенка с самого младенчества приучать к слогу и чтоб он часто слышал качественную и четкую речь, потому я рекомендовала всегда для преодоления дислексии использовать различные аудиосказки: https://web-skazki.ru/book/rzhavyy-feldmarshal , их тут очень много и вы уже подберете для своего чада именно ту аудиосказку, которая подходит и по возрасту и по интересам ребенка и плюс это поможет ему в развитии, я сама так развивала своих двух сыновей и все отлично получилось, чего желаю и вам.

Alexita Дата: Четверг, 10.10.2019, 08:00 | Сообщение # 56
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 137
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Количество детей с речевыми проблемами увеличилось за последние годы

Оно растет в геометрической прогрессии, и это связано с ухудшением экологии, с низким качеством медицинского обслуживания, недостаточным уровнем дошкольного образования, зачастую с некачественной диагностикой речевого развития. Дети с нарушенной речью рискуют попасть в школы для умственно отсталых, а потом их оттуда нипочем не вывести.
Согласно нормам развития речи:
первые слова ребенок произносит до года (5–10 слов),
фраза формируется к 1,5 года,
умение говорить – к 2–2,5 года.
В настоящее время эти показатели сдвинуты:
хорошо, если первые слова малыш произносит в 1,5 года,
простое предложение – к 2 годам,
а к 3 годам формируется более-менее понятная фразовая речь.
Почему так происходит? Речь – явление социальное, появляется по подражанию. С ребенком нужно постоянно разговорить, «оречевляя» все свои и его действия. Единицы мам разговаривают с детьми, когда у тех нет собственной речи. Вот у этих единиц речь и появляется. Если малыш слышит неправильную речь, с ним сюсюкают или у взрослых у самих проблемы со звукопроизносительной стороной речи, это скажется на том, как дети будут произносить звуки. Родовые травмы, кесарево сечение, сложная беременность, травмы головного мозга на первом году жизни – все это ведет к нарушениям речи.

Специалисты утверждают: если в 1970–1980-е речевые дефекты были у каждого 4-го ребенка дошкольного возраста, то сегодня трудно найти дошкольника без нарушений. Увеличилось число детей, у которых речь не появляется до 3 лет.

Плохая экология также отрицательно сказывается на здоровье детей. Например,в саду для детей работников мебельного комбината, где все мамы работали с лаками и красками,логопедические проблемы – у 85% детей.
Также и раннее увлечение компьютером отразится на здоровье малыша.Родителям часто некогда разговаривать с ребенком, играть с ним, поэтому его чуть ли не с младенчества сажают к компьютеру, а там – игры, мультики! Мало того что речь не развивается, словарный запас не увеличивается, фраза не совершенствуется, так еще и ребенок живет в нереальном мире. На прием к детскому психологу привели интеллектуально сохранного мальчиком из хорошей семьи, у которого с 2,5 года лучший друг – компьютер. Свернул этот мальчик голову котенку и очень удивился, когда тот умер: «У него ведь должны еще жизни остаться!» Задержка речевого развития при правильно организованной работе может пройти без серьезных последствий для ребенка, а может перерасти в общее недоразвитие речи либо скрывать серьезные нарушения. В саду детям с задержкой речевого развития трудно усваивать программу, выстраивать отношения в коллективе, а в школе появляются нарушения чтения и письма.

Итак, когда же родителям следует обратиться к логопеду:

– Как только вам начинает казаться, что с речью малыша что-то не так. Родители смотрят на детей друзей и родственников, которым примерно столько же лет (2–3 года), сколько их собственным детям, и замечают, что речь их чада какая-то не такая: ее нет вообще или она малопонятна; ребенок предпочитает общаться жестами и проч. В таких случаях надо срочно вести дитя к логопеду! Конечно, в этом возрасте очень сложно дать точное логопедическое заключение. Вполне возможно, задержка развития речи связана с тем, что с ребенком не разговаривают. Последнее время логопедам приходится очень много консультировать таких маленьких «молчунов», и практически ни с кем из них мамы-папы не разговаривают. Неважно что вам придется как бы говорить с собой а ребенок не отвечает. Родители ждут когда ребенок подрастет. А когда вырастет-то, будет поздно, увы! Речь – явление социальное, возникает по подражанию. В истории достаточно примеров детей, выращенных животными, у которых речь так и не появилась...

Итак, логопед посмотрел, выводы сделал и направил на консультацию к неврологу, психиатру, ЛОРу, чтобы исключить или, наоборот, констатировать нарушения, на почве которых страдает речь. Родители боятся этих врачей, но нужно пояснить: нервная система ребенка и психика очень подвижны, и медикаментозное вмешательство в раннем детском возрасте может дать колоссальные положительные результаты. К сожалению, врачи, бывает, отмахиваются от неговорящих малышей: «Вырастет – заговорит». Повторяют ее и все кому не лень: дальние родственники, бабки на лавочке, не слишком компетентные доктора... А по сути – те, кому судьба ребенка безразлична. Если родители столкнулись с таким «специалистом», нужно идти к другому.

– Когда чаще всего появляется заикание и почему?

– Заикание возникает чаще всего в период формирования речи (в 3–4,5 года). Откуда берется, доподлинно не знаем, как спасаться – знаем чуть-чуть. Во-первых, заикание любит крайности. Раннее речевое развитие: ребеночек говорит много, чем безумно радует ближайших родственников, ну они и рады стараться, давай стихи разучивать, сказки говорить и песни заводить. А нервная система еще не окрепла для такой речевой атаки. Во-вторых, тип нервной системы, унаследованный от родителей. Если заикается, скажем, папа, будет ли заикаться дитя? Если наследует папин тип нервной системы и жизненные обстоятельства сложатся неблагоприятно, то, к сожалению, будет. И, в-третьих, психотравма. Это может быть и в детстве, и в пубертате.Само по себе заикание не передается по наследству, передается тип нервной системы. Если ребенок начал заикаться, это почти всегда сигнал того, что в его окружении что-то неблагополучно: или мама истерична – то заласкивает, то наказывает непонятно за что; или ребенок брошен или, наоборот, ни в чем отказа не получает и так далее...

Специалисты ,логопеды-дефектологи: Анищенко, Полтавская, Чухлиб , Каримова, Тополевская, Боровицкая, Щетинина.
Психо-коррекционные занятия: Романченко, Квятковская, Тартачник

Центр Стимуляции Мозга

Добавлено (11.10.2019, 09:20)
---------------------------------------------
Симптомы нарушений речи
Говоря о классификации общих симптомов нарушений речи, можно выделить следующие типы симптомов:

Симптомы расстройства экспрессивной речи: при этом расстройстве очень ограничен словарный запас, человек испытывает трудности с запоминанием и произношением длинных фраз.
Симптомы экспрессивно-рецептивного расстройства речи: помимо симптомов, которые наблюдаются в предыдущем случае, также присутствуют проблемы, связанные с восприятием, пониманием речи, слов или фраз.
Симптомы фонологического расстройства: характеризуются неспособностью использовать при разговоре отдельные звуки, присутствуют ошибки при произношении, воспроизведении и/или использовании звуков.
Кроме того, пожалуй, одним из самых заметных расстройств является заикание — нарушение плавности, ритма и организации речи.

Говоря о речевых расстройствах у детей, можно отметить следующие признаки:

Расстройство экспрессивной речи: о данной проблеме может свидетельствовать скудный словарный запас ребёнка по сравнению с детьми его возраста, недоразвитость речи. Ребёнку сложно запомнить новые слова, он путает временные формы глаголов, использует в разговоре обобщающие слова (вещи, это и т.д.) вместо конкретных названий, мало говорит, произносит бессмысленные фразы, хотя способен при этом правильно произносить слова, использует определённые структуры предложений или постоянно при разговоре повторяет одни и те же фразы.
Расстройство рецептивной речи: при этом нарушении речи ребёнок часто не испытывает интерес к разговору в его присутствии, ему трудно выполнять указания или понимать то, что ему говорят, спрашивают, а также понимать написанное.

Добавлено (13.10.2019, 20:00)
---------------------------------------------
Задержка речевого развития (ОНР, алалия)
Есть ли у ребенка задержка речевого развития?
По статистике у каждого четырнадцатого ребенка есть выраженная задержка речевого развития. Родители обычно начинают беспокоиться, если ребенок к двум годам не говорит.
Диагноз алалия обычно ставится, если к трем годам речи нет совсем. Если ребенок говорит, но у него очень бедный словарь и значительно нарушено произношение звуков — логопеды ставят диагноз общее недоразвития речи (ОНР) или задержка речевого развития (ЗРР).
Хотя проявления задержки речевого развития бывают похожими, она может быть вызвана разными причинами.
На речевое развитие ребенка влияют две группы факторов:
неврологические (степень сохранности и зрелости нервной системы, подвижность речевого аппарата).
коммуникативные (языковое окружение, уровень развития у ребенка навыков общения, коммуникативное поведение матери).
Часто у детей с задержкой речевого развития нарушено чувство ритма, способность к планированию своих действий, концентрации. Коррекция будет эффективной, если выявлена истинная причина задержки речевого развития.
Что делать?

Коррекция фонематического слуха
Fast ForWord,
Tomatis;
Развитие мозжечковой и вестибуляторной функций
Нейросенсорная гимнастика,
Класс Монтессори
Интерактивный метроном,
Balance-Master;
Развитие речи
Классические логопедические методики,
Музыкальная терапия.
Подробнее о методиках- тел (092) 222-02-00

Добавлено (29.04.2020, 20:16)
---------------------------------------------
Методы лечения задержек развития речи и психо-речевого развития.

Лекарственная терапия применяется во многих случаях задержки психо-речевого развития, и во многих речевых отставаниях. Как правило, это препараты, влияющие на нейроны головного мозга, питающие и формирующие их, например, «актовегин», «кортексин», «лецитин», «нейромультивит» и т.д. А также лекарственные средства стимулирующие деятельность речевых зон, такие как «когитум» и прочее. Медикаментозное лечение назначается исключительно врачами, неврологами или психиатрами!
но есть и альтернатива- немедикаментозные методики.

ТКМП и Метод Томатиса позволяют восстанавливать работу отдельных центров головного мозга, тех, что отвечают за дикцию, речевую активность, словарный запас и интеллектуальные способности. Нередко эффективность ТКМП повышают дополнительными методиками,такими как БАК, Форбрейн, Интайм.

Неплохие результаты, дают альтернативные методы такие как Остеопатия, работа с психологом.

Как правило, детям с такими проблемами редко помогает исключительно лекарственная терапия, не подкрепленная педагогическим участием. Основная задача дефектолога - это повышение психического развития ребенка: умственного, эмоционального и социального.

Специалист корректирует развитие речи в нужном русле, предотвращает появление вторичных отклонений и, связанных с ними, трудностей в дальнейшем обучении. В работе дефектолог применяет наглядные, технические, практические средства реабилитации, а сами коррекционные занятия проводит по индивидуальному сценарию в игровой форме. Общей методики, способной помочь всем без исключения не существует, в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход.

Специалист задаст нужное направление и научит необходимым малышу упражнениям, заниматься с ним придется не просто ежедневно, а буквально ежечасно. Ребенок проще идет на контакт с родными людьми, охотнее соглашается на сотрудничество и ярче осознает моменты, когда радует их своими успехами.

Индивидуальный подход и программа реабилитации,развития речи и обучаемости для детей с задержкой речевого развития
Центр Стимуляции Мозга

+38(092) 222-02-00

Добавлено (01.05.2020, 16:02)
---------------------------------------------
Когда логопед направляет ребёнка к неврологу

Когда логопед направляет ребёнка к неврологу, у родителей возникает множество обоснованных вопросов. Зачем нам идти к врачу? Как связана неврология с логопедией? Чего ожидать? Вдруг нам назначат агрессивные медикаменты? Можно ли обойтись без этого?
Для лучшего понимания того, в каких случаях и для каких целей малыша следует показать неврологу, обратимся к физиологии.

В формировании речи принимают участие бульбарные центры мозга, проводящие пути, ассоциативный центр, анализаторы чувствительности, различные нервы (языкоглоточный, блуждающий, лицевой и т.д.) и другие мозговые структуры, в первую очередь, кора.

Кора головного мозга – это структура, которая мантией покрывает полушария большого мозга. Она состоит из так называемого «серого вещества» и образует огромное количество извилин. Это самое молодое образование нервной системы, которое отвечает за высшую психическую деятельность. Именно в коре головного мозга располагаются основные речевые центры:

Центр Брока. Располагается в области третьей лобной извилины левого полушария (у правшей, у левшей – правого полушария). Это моторный центр речи, который координирует мышечные волокна языка, нёба, глотки и других областей, отвечающих за артикуляцию. Таким образом, центр Брока обеспечивает моторную организацию речи. Что же произойдет при поражении этой структуры? Нарушение речеобразования. Ребенок будет понимать речь других, но сам нормально говорить не сможет.
Область Вернике. Располагается в зоне верхней височной извилины доминантного полушария мозга. Ее функцией является процесс усвояемости речи (как письменной, так и устной). В этом случае ребенок не понимает содержание слов и не может донести свои мысли.
Основные речевые расстройства, которые могут быть связаны с патологией нервной системы и устранение которых требует вмешательства невролога:

Афазии
Дизартрии
Алалии

Добавлено (01.05.2020, 16:45)
---------------------------------------------
Когда логопед направляет ребёнка к неврологу

Когда логопед направляет ребёнка к неврологу, у родителей возникает множество обоснованных вопросов. Зачем нам идти к врачу? Как связана неврология с логопедией? Чего ожидать? Вдруг нам назначат агрессивные медикаменты? Можно ли обойтись без этого?
Для лучшего понимания того, в каких случаях и для каких целей малыша следует показать неврологу, обратимся к физиологии.

В формировании речи принимают участие бульбарные центры мозга, проводящие пути, ассоциативный центр, анализаторы чувствительности, различные нервы (языкоглоточный, блуждающий, лицевой и т.д.) и другие мозговые структуры, в первую очередь, кора.

Кора головного мозга – это структура, которая мантией покрывает полушария большого мозга. Она состоит из так называемого «серого вещества» и образует огромное количество извилин. Это самое молодое образование нервной системы, которое отвечает за высшую психическую деятельность. Именно в коре головного мозга располагаются основные речевые центры:

Центр Брока. Располагается в области третьей лобной извилины левого полушария (у правшей, у левшей – правого полушария). Это моторный центр речи, который координирует мышечные волокна языка, нёба, глотки и других областей, отвечающих за артикуляцию. Таким образом, центр Брока обеспечивает моторную организацию речи. Что же произойдет при поражении этой структуры? Нарушение речеобразования. Ребенок будет понимать речь других, но сам нормально говорить не сможет.
Область Вернике. Располагается в зоне верхней височной извилины доминантного полушария мозга. Ее функцией является процесс усвояемости речи (как письменной, так и устной). В этом случае ребенок не понимает содержание слов и не может донести свои мысли.
Основные речевые расстройства, которые могут быть связаны с патологией нервной системы и устранение которых требует вмешательства невролога:

Афазии
Дизартрии
Алалии

Добавлено (04.05.2020, 15:54)
---------------------------------------------
Речь ребенка в младшей школе
Какие бывают дефекты
Обычно, логопедические занятия посещают дети-дошкольники или дети посещающие младшую школу. В этом возрасте ребенок может не выговаривать один звук (что легко устранимо), а может «не звучать» половина алфавита. Именно здесь работа логопеда очень важна. С дошкольниками необходимо работать год, а то и более.

Продолжительность занятий и подбор упражнений для ребенка зависят от сложности дефекта:
– логопедический массаж (массаж органов артикуляции: язык, щеки);
– артикуляционная гимнастика (упражнения для губ, языка, щек);
– постановка звуков (правильное изолированное произношение дефектных звуков);
– автоматизация звуков (введение звуков в самостоятельную речь).

Эффективность работы логопеда обусловлена профессионализмом специалиста и заинтересованностью родителей в конечном результате. Для достижения максимального эффекта необходима регулярная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа с логопедом и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение домашних заданий. Параллельно с коррекцией произношения учитель-логопед осуществляет формирование фонематического восприятия: учит различать на слух звуки, определять место звука в слове, порядок звуков в слове, и.т.д.

В настоящее время при приеме в 1-ый класс не проводится тестирование, но в специальных школах с углубленным изучением иностранных языков нарушение произношения (НЕСКОЛЬКИХ звуков) может препятствовать поступлению в школу. Нарушение же фонематического восприятия создает проблемы не только при обучении иностранному языку, но и русскому. Если ваш малыш поздно заговорил (фразовая речь появилась после 3 лет), обязательно обращайтесь за помощью к логопеду. Процесс формирования связной речи достаточно длительный и требует усилий со стороны педагога и ребенка, а так же помощи родителей. Чем раньше начинается коррекционно-развивающая работа с логопедом, тем лучше будут результаты.

Доступно только для пользователей


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
  • Освещение в доме (36)
    [Домоводство]
  • Порядок проведения ремонта квартиры. (1)
    [Домоводство]
  • Все о потолках (8)
    [Домоводство]
  • ванная (3)
    [Домоводство]
  • Травоведение (15)
    [Увлечения и хобби]
  • Гипоксия у беременных (1)
    [Беременность]
  • Разное (46)
    [Бигбары/юзербары]
  • табак на кальян (11)
    [Посиделки]
  • Полет на Марс (6)
    [Посиделки]
  • Как вы боретесь со склерозом? (7)
    [Посиделки]
  • Реабилитация после пневмонии (3)
    [Семейное здоровье]
  • Поиск работы через интернет (6)
    [Учеба,работа,карьера]
  • Автомобиль (24)
    [Техника]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (38)
    [Романтика]
  • А что вы носите в сумочке? (44)
    [Посиделки]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz