Как научить ребенка выговаривать буквы? - Страница 2 - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Как научить ребенка выговаривать буквы? - Страница 2 - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » От 3-х до 6-ти » Как научить ребенка выговаривать буквы?
Как научить ребенка выговаривать буквы?
maikinaira Дата: Понедельник, 02.07.2018, 21:20 | Сообщение # 16
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 79
Страна:
Город:Москва
Подарки:0
Статус: Offline
Цитата Slastenka ()
Е – СЕ – СЕ

СЬ – СЬ – СЬ

Дифференциация твёрдого и мягкого звука "С"

СА – СЯ

СО – СЁ

СУ – СЮ

СЫ – СИ

Цитата Slastenka ()
Е – СЕ – СЕ

СЬ – СЬ – СЬ

Дифференциация твёрдого и мягкого звука "С"

СА – СЯ

СО – СЁ

СУ – СЮ

СЫ – СИ

Цитата Slastenka ()
Е – СЕ – СЕ

СЬ – СЬ – СЬ

Дифференциация твёрдого и мягкого звука "С"

СА – СЯ
вот прямо таки да, у нас не сколько проблемы с Р, а сколько проблемы с буквой С, отличные упражнения!
СО – СЁ

СУ – СЮ

СЫ – СИ

Цитата Slastenka ()
Е – СЕ – СЕ

СЬ – СЬ – СЬ

Дифференциация твёрдого и мягкого звука "С"

СА – СЯ

СО – СЁ

СУ – СЮ

СЫ – СИ

Alexita Дата: Пятница, 12.07.2019, 16:48 | Сообщение # 17
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 137
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Как выбрать логопеда для ребенка

По совершенно разным причинам множество детей в возрасте до 5 лет, а иногда и старше, имеют какие-либо нарушения речи. При невозможности самостоятельного решения проблемы по рекомендациям или собственными силами родители вынуждены искать хорошего логопеда. Как же подобрать логопеда в Киеве, который сможет «поставить» правильное произношение каждого звука вашим малышом?

При первом же знакомстве с логопедом родители не должны стесняться задавать больше вопросов, ведь здоровье ребенка следует доверить только лучшим специалистам, скрупулезно относящимся к своей работе.

Совет 1. Расспросите логопеда об образовании, опыте работы и проверьте наличие дипломов. Лучше всего, если специалист имеет опыт в решении конкретной проблемы, с которой столкнулась ваша семья. Опираясь на свой опыт, специалист сможет быстрее достигнуть нужного результата.

Совет 2. Не связывайтесь с врачами, которые ставят диагноз только по внешним признакам. Полное обследование должно включать консультации у других специалистов: неврологов, психологов, иногда отоларингологов.

Совет 3. Посмотрите, насколько хорошо логопед находит контакт с ребенком. Если малыш закрывается и капризничает, то вся работа специалиста может быть сведена на «нет». При этом не нужно спешить, обычно ребенок выходит на контакт только после нескольких встреч.

Совет 4. Старайтесь быть в курсе событий. Общайтесь с логопедом после каждого занятия. Ответственный и честный врач всегда расскажет о прогрессе лечения, рассчитает примерное количество занятий, задаст «домашнее задание» для родителей.

Киевский «Центр стимуляции мозга» предлагает услуги квалифицированного логопеда. Логопеды Центра используют в работе традиционные и инновационные методы коррекции речевых недостатков ребенка.
• логопед Анищенко Виктория (методика логопедического массажа А. Н. Новиковой, артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе , методика "глобального чтения" Б. Корсунковой и методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА),работа с гиперактивными детьми.

Более подробную информацию можно получить на сайте Центра стимуляции Мозга


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

Джульетта Дата: Вторник, 09.02.2021, 09:16 | Сообщение # 18
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 23
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Речевое дыхание
Для формирования полноценного речи у детей важное значение имеет постановка правильного речевого дыхания. Плавное речевое дыхание формируется на основе физиологического дыхания. У некоторых детей могут наблюдаться нарушения правильного физиологического дыхания, то есть недостаточное обогащение легких кислородом. Поэтому так важно научить ребенка дышать правильно.

В процессе полноценного физиологического дыхания осуществляется профилактика насморка и респираторных заболеваний , ведь именно в носовой полости воздух становится влажным или, наоборот, сухим. Оно охлаждается или согревается, очищается от пыли, который остается на маленьких ворсинках носовых пазух. Одновременно с этим раздражаются рецепторы регуляции активности и кровообращения головного мозга, нарушение работы которых очень часто приводят к появлению повышенной тревожности, подавленности, расстройств сна.

Работу по формированию правильного речевого дыхания следует начинать с выработки у ребенка умение выполнять различные виды вдохов и выдохов , а также их комбинаций. Например, глубокий вдох и выдох через нос, затем через рот, чередовать вдох носом и выдох ртом, вдох и выдох через одну ноздрю. Когда глубокий вдох и выдох уже усвоены, можно переходить к выработке у ребенка умения осуществлять короткий легкий вдох и длительный плавный выдох.

Во время прогулок на свежем воздухе стоит предлагать малышам медленно вдыхать носом и еще медленнее выдыхать, обязательно контролируя правильность выполнения. Выдох должен быть в полтора-два раза длиннее, чем вдох. Его лучше привязать к шагам (вдох - 2-3 шага, выдох - 3-5 шагов). Особенно важен такой способ дыхания при быстрой ходьбе и медленном беге.

Во время занятий очень важно обращать внимание на положение живота и плеч . На вдохе следует следить, чтобы живот поднимался ( «надует шарик»), а на выдохе - опускался ( «Шарик лопнул»). Плечи при этом - неподвижные, и на вдохе не должны подниматься сильно вверх. Следует указать ребенку, чтобы перед каждым новым вдохом она делала небольшие паузы и только потом, на выдохе, начинала говорить. Это поможет предупредить возникновение и снимает возможное психоэмоциональное напряжение речи.

Выполнение специальных логопедических дыхательных упражнений позволяет не только усовершенствовать речевое дыхание, но и поможет выработать плавный выдох через рот (2-4 секунды) с постепенным увеличением его продолжительности до 6-8 секунд. Надувания воздушных шаров, пускание мыльных пузырей, игра на детских музыкальных инструментах (губной гармошке, свирели, трубе) сделают занятия интересными, разнообразными и эффективными.

Центр стимуляции Мозга: логопед,дефектолог,консультации,тесты и обследования. Работа с всеми видами задержек речевого развития.

Добавлено (12.02.2021, 11:43)
---------------------------------------------
Правильное физиологическое дыхание не предполагает, правильное речевое дыхание. Это связано с тем, что дыхательный аппарат выполняет не только основную физиологическую функцию – осуществление газообмена, но и участвует в образовании звука и голоса. Именно благодаря правильному речевому дыханию мы изменяем громкость речи, делаем ее плавной и выразительной. Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вход и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности.

Речевое дыхание происходит произвольно (человек сам себя контролирует), неречевое же выполняется автоматически. При говорении человек контролирует вдох и выдох, изменяя его и обеспечивая плавность, длительность и легкость произнесения. Как показывает наш опыт, маленькие дети в процессе говорения зачастую начинают говорить на входе или на остаточном выходе. Встречаются случаи, когда дети набирают воздух перед произнесением каждого слова. Несомненно, это отрицательно влияет на овладение правильным произношением и построением плавного и слитного речевого высказывания. Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует, прежде всего, с развития дыхания.

Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Для чего это нужно? Правильное дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки. Если ребенок во время речи надувает щеки, то и речь его невнятна именно по этой причине. И прежде, чем начинать постановку звуков, необходимо научить ребенка правильной выработке воздушной струи.

Добавлено (14.02.2021, 00:09)
---------------------------------------------
Задачами работы по развитию речевого дыхания являются:
1) формирование навыков правильного речевого дыхания;
2) укрепление мышц лица и грудной клетки;
3) профилактика болезней верхних дыхательных путей и нервной системы;
4) повышение умственной работоспособности детей;
5) нормализация звукопроизношения и просодических компонентов речи;
6) закрепление лексических тем и грамматических категорий;
7) стимуляция интереса к занятиям.

Дыхательные упражнения улучшают осанку, стимулируют движения диафрагмы, улучшают кровообращение, гармонизируют деятельность дыхательной, нервной и сердечно-сосудистых систем. Дыхание-это акт рефлекторный и совершается без вмешательства человеческого сознания. Но с другой стороны, дыхание – процесс управляемый, когда оно непосредственно связано с произнесением речи. Такое дыхание называется речевым (фонационным, или звуковым) дыханием, и оно требует специальной подготовки.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта.

Добавлено (16.02.2021, 09:22)
---------------------------------------------
В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни человека непроизвольно, оно выполняет функцию газообмена в человеческом организме. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза. Для речи, особенно монологической, обычно физиологического дыхания не хватает. Речь и чтение вслух требуют большого количества воздуха, постоянного дыхательного запаса, экономного расходования его и своевременного возобновления, регулируемых дыхательным центром головного мозга. В начальной стадии овладения речевым дыханием участвуют воля и сознание, направленные на выполнение нужного дыхательного задания. Такого произвольное речевое дыхание, достигаемое только путем тренировки, постепенно становится непроизвольным и организованным.

Дышать надо обязательно через нос, привычка дышать ртом очень вредно сказывается на человеческом организме, приводя к заболеваниям щитовидной железы, миндалин, всей дыхательной системы. Носовое дыхание предохраняет горло и легкие от холодного воздуха и пыли, хорошо вентилирует легкие, полость среднего уха, имеющего сообщение с носоглоткой, благотворно действует на кровеносные сосуды головного мозга. Надо обязательно дышать через нос в обыденной жизни и при выполнении дыхательных упражнений. Роль правильного носового дыхания и дыхательной гимнастики в жизни человека огромна.

Добавлено (18.02.2021, 09:07)
---------------------------------------------
Дыхательная гимнастика успешно применяется как действительный способ лечения заболеваний верхних дыхательных путей (насморк, ларингит, фарингит, бронхит), бронхиальной астмы, неврозов. Здоровые люди могут использовать дыхательную гимнастику для профилактики многих заболеваний. В речевом дыхании вдох и выдох не равны, последний гораздо длиннее вдоха. Иная и последовательность дыхания. После короткого вдоха следует пауза для укрепления брюшного пресса, а затем – длинный звуковой выдох. Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация имеет первостепенное значение для постановки речевого дыхания и голоса, для их развития и совершенствования. Поэтому конечной целью тренировки речевого диафрагмально-реберного дыхания является тренировка длинного выдоха, тренировка умения рационального расходовать запас воздуха во время речи. Для этого необходимо приучить мышцы, участвующие в дыхательном процессе и удерживающие грудную клетку в расширенном состоянии, не расслабляться пассивно сразу после выдоха. Расслабление должно происходить постепенно по мере надобности, подчиняясь нашей воле. Для выработки такого типа дыхания ниже будут даны учебно-тренировочные упражнения по развитию и укреплению диафрагмы, брюшных и межреберных мышц.


Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » От 3-х до 6-ти » Как научить ребенка выговаривать буквы?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
  • Вопросы по животным (17)
    [Братья меньшие]
  • Нужен спонсор (3)
    [Ваша реклама]
  • Частое прикладывание к груди (19)
    [Кормим грудью]
  • Можно ли беременной ходить в кинотеатр? (27)
    [Образ жизни супер пузиков]
  • Онлайн (3)
    [Семейное здоровье]
  • если не получается (2)
    [Планирование беременности]
  • ванная (1)
    [Домоводство]
  • Зубные врачи и все о зубах (46)
    [Семейное здоровье]
  • Реклама (30)
    [Ваша реклама]
  • Швы и разрывы после родов. Физиотерапия (1)
    [Послеродовое восстановление]
  • Роды без боли (29)
    [Роды]
  • Ревматоидный артрит (1)
    [Семейное здоровье]
  • Проблемы со спиной и их решение (22)
    [Семейное здоровье]
  • Хроническая Усталость (2)
    [Семейное здоровье]
  • Головная боль (35)
    [Семейное здоровье]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz