Подготовка к школе - Страница 3 - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Подготовка к школе - Страница 3 - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Детки старше 6-ти лет » Подготовка к школе
Подготовка к школе
rigik Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:33 | Сообщение # 31
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Цитата NastasiKa ()
Как думаете, готовы мы к школе?

ага, классу так сразу ко второму.
Насть, я ото с тебя в шоке. Два вопроса - когда ты все это успеваешь? И второй - Таня не устает?

Смотри, если Таня все так уже умеет, ей в школе будет реально скучно. В итоге она расслабится и "забьет" на учебу. Меня вот этим очень пугали. Знаю несколько случаев, когда с умненькими детками в школе происходила метаморфоза.
Поэтому вот как бы может хватит, а? Пусть погуляет еще Танюшка, а то так вы скоро всю школьную программу пройдете и не в первый класс пойдете, а сразу ЕГ сдавать.


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

NastasiKa Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:26 | Сообщение # 32
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






Не, до ЕГ не дотяну, я химии не знаю, от слова совсем, да и с остальными дисциплинами старших классов не в ладах))

Я знаю эту проблему насчёт скучно. Испытала на себе, когда первые 2 класса просидела и просчитала до 10 (а за хлебом ходила и жевачку покупала на сдачу (которую считала сама) за 10 000)) Ну и читала хорошо (лучше Тани), когда там только буквы учили и по слогам начинали. Конечно же, я отличницей была. А потом перешла в другую школу, в третий класс (кстати, по статусу гораздо более слабую и непрестижную, просто учитель классная была). А там они математические диктанты пишут (учитель говорит пример, мы вычисляем, записываем только ответ, там умножение, деление, сложение и вычитание и всё это очень быстро), и предложения разбирали по членам речи, подчёркивали там по-разному, естественно, ни о каких слогах речи не было. Так я сразу на тройки съехала, с меня ржали даже пацаны с задних парт(((. Нет, я вытянулась, к концу первой четверти снова отличницей стала. Но было очень неприятно быть самой слабой. А вдруг Тане такой же класс попадется?



NastasiKa Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:32 | Сообщение # 33
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






А насчёт успеваем когда - мы же не ходим ни в один кружок( Я тыкнулась пару раз, то в художку, то на танцы - не осиливаем финансово((( Так что учимся. Таня не устает, я писала, у нас занятия каждый день, пока Тёма засыпает. А потом сама ложится отдыхать. Ну а математика ей нравится, она может прийти в течение дня пару примеров решить. Или так просто, подойду к ней, и спрошу неожиданно: а сколько будет 10-6, например (в уме пока до 10 мы можем, и если 10 прибавлять-вычитать, остальное - на палочках). Сделает большие глазищи, но через пару секунд отвечает правильно)
А сегодня принесла мне тетрадь, а я там примерчики на элементарное деление написала, в конце, то есть, после всех остальных. Пристала ко мне, давай, говорит, решать, а ж ей, мол, это бы попозже, нет, палочки притянула, буду решать, говорит. Ну и порешала)). А я теперь не знаю, что дальше писать))



rigik Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:39 | Сообщение # 34
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Цитата NastasiKa ()
А вдруг Тане такой же класс попадется?

Насть, но ведь та жизненная ситуация была тебе тогда нужна. Ты собралась, поняла, что не самая умная и есть куда рости. И в итоге смотри каким человечищем выросла! И все на свете знаешь и умеешь, а все потому, что то, чего не знаешь, знаешь как узнать. И справляешься со всем в быстрые строки. А ведь если б не та стрессовая ситуация, так бы и медузилась.


адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

Slastenka Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:45 | Сообщение # 35
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Я вот тоже вспоминала случай когда я по русскому съехала на 3ки.. Эта учительница у нас была или год или два(сейчас не вспомню, но в классе 7-8м) и она нам устраивала жесткач..надо было очень быстро отвечать и четко. Успел - хорошо, нет - плохая оценка. Надо сказать, что русскому меня научила скорее всего только она) Потом уже было не то.


NastasiKa Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:06 | Сообщение # 36
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






Ну не знаю я.. она привыкла уже учиться, потом отдыхать... может, действительно, повременить с утяжелением - проходить пройденный материал, читать больше - это точно не повредит...


Mudrick Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:18 | Сообщение # 37
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Подарки:5
Статус: Offline




Напишу одно - это столько всего надо знать к школе?! Тогда нам надо уже начинать... При чем с Игнатом тоже ) )

Настя, а что сейчас знает и умеет Артем? А Таня в его возрасте?



NastasiKa Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:46 | Сообщение # 38
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






Вот Артём ничего не умеет) ну, такого ничего. Таня в его возрасте знала буквы все. Только не все выговаривала. А он ленится и учить не хочет. Мы ему даже букварик купили, как у Тани был (наш дома остался) - не, бестолку, он там только музыку слушает. Буквы его не интересуют, как я ни стараюсь. Только "О" знает, ищет её везде)))


Slastenka Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:11 | Сообщение # 39
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Цитата NastasiKa ()
читать больше - это точно не повредит...

и я так думаю.



Mudrick Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:19 | Сообщение # 40
суперпоэт
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3449
Страна:
Город:Харьков
Подарки:5
Статус: Offline




Ну... У нас Женя сейчас знает буквы, практически все, ну может несколько там забывает. Считает от 1 до 10. Без счета называет один, два или три предмета. Если покажу четыре - скажет 'много' ) )

Но последнее время стала очень лениться ( ( все, что умеет и знает, это все выучила давно, нового не хочет. Не лепит совсем, конструктор не собирает. Падлы тоже не хочет. Но с очень большим интересом читает книжки, ну т.е слушает. Проштудировали уже всего Буратино несколько раз, хотя там текст не такой чтоб сильно простой. Но меня смущает именно что она не хочет дальше двигаться ( (



NastasiKa Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:40 | Сообщение # 41
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






Тёма тоже считает, и называет количество до четырёх (но не всегда, когда семью считает и еще иногда). А вот с чтением у нас вообще никак. Он даже не слушает вечернюю сказку, скачет. Стишков не знает. Конструктора у нас нет, он домики из подручных средств строит, башенки из бутылочек от растишки, например))

Пластилин я им не даю. Они им "посевают" и на мебель лепят. А она чужая. Пазлы у нас только мелкие были, ему пока трудно с такими.



NastasiKa Дата: Понедельник, 20.04.2015, 22:52 | Сообщение # 42
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






Девочки, вопрос такой. Читает Танюшка со скоростью 25-30 слов в минуту (зависит от текста). Не всегда с пониманием прочитанного, но много слов уже не по слогам, целыми. В интернете глянула - там везде разные требования (где-то это минимум, причем, обязательно с пониманием, а где-то - норма), что вы мне скажите, какие были у вас?


Slastenka Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:30 | Сообщение # 43
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




NastasiKa, http://supermama.at.ua/forum/16-2963-1


Alexita Дата: Пятница, 12.07.2019, 16:44 | Сообщение # 44
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 137
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
....А ЧТО ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕД ШКОЛОЙ?

Рассмотрим навыки, необходимые для успешного обучения к школе, по которым определяется готовность к школе.
1. Звукопроизношение
К моменту поступления в 1 класс у ребенка не должно быть дефектов звукопроизношения.
Довольно часто родители не могут самостоятельно правильно определить состояние звукопроизношения ребенка. Поэтому нужно показать дошкольника логопеду, который проведет обследование и, в случае нарушений произношения, займется его коррекцией. Только логопед сможет определить готовность ребенка к школе по части звукопроизносительной стороны речи.
Еще один важный аспект – хорошая дифференциация (различение) поставленного звука речи и тех звуков, на которые раньше ребенок заменял этот звук. Если ребенок, например, заменял звук [Р] на звук [Й] и говорил «ядуга» вместо «радуга» и иногда (пусть даже совсем редко), продолжает путать эти звуки, такое произношение может отразиться на письме. Тогда в школе это может привести к акустико-артикуляторной дисграфии и дислексии.
Над различением звуков можно работать и дома, но важно точно определить те пары звуков, которые ребенок путает и подобрать эффективные упражнения.
2. Звуковой анализ и синтез
Навыки звукового анализа и синтеза очень важны при обучении грамоте и должны быть хорошо сформированы у будущего первоклассника.
Особенно сильно этот навык влияет на обучение письму и чтению в начальных классах. Если ребенок путает такие понятия, как «звук» и «буква», «буква» и «слог», «слог» и «слово», «гласный» и «согласный» звуки, «твердый» и «мягкий» согласный, «звонкий» и «глухой» согласный, не может определить положение звука в слове, это удручающе скажется на обучении в школе. Такой ребенок будет путаться в написании букв, отставать от сверстников, не говоря уже о переживаниях первоклассника по поводу собственных неудач. Плохое состояние звукового анализа и синтеза бывает причиной возникновения дисграфии и дислексии.Перед школой нужно проводить с ребенком игры и упражнения на развитие звукового анализа и синтеза.
3. Чтение
Желательно, чтобы перед школой ребенок умел читать по слогам.
ребенок перед школой должен уметь читать Чтение должно быть на первых этапах послоговым. А затем, по мере усвоения (как правило уже во время обучения в 1 классе) чтение становится беглым (целыми словами). Часто бывает, что родители учат ребенка читать перед школой и будущий первоклассник приходит в школу с навыками пословного чтения. Однако следует избегать ошибок, связанных с побуквенным чтением. Начинать читать надо сразу со слогов, и ни в коем случае не учить ребенка сначала произносить буквы отдельно, а затем повторять состоящий из них слог или слово. К сожалению, я наблюдаю результаты таких ошибок в своей логопедической практике. В таких случая ребенок читает сначала буквы по отдельности, затем соединяет их в слоги: «К», «О»- «КО», «З», «А» — «ЗА», «КОЗА». Этого допускать нельзя, нужно уже на этапе знакомства с буквами тренировать ребенка в слитном чтении простых слогов с изучаемыми буквами.

На первых порах пусть ребенок читает «орфографично», произнося все буквы так, как они пишутся («сОбака», «что», «дОрога»). И только когда чтение станет беглым, можно переходить к орфоэпичному чтению, когда мы читаем так, как говорим в обыденной жизни, а не как написано.
Еще важно обратить внимание на понимание прочитанного. Не читает ли малыш формально, понимает ли он смысл? Однажды мой ученик на вопрос, что означает предложение «Дети завесили стол одеялом и устроили домик» ответил: «Дети залезли под стол и ЗАВЕСЕЛИЛИСЬ. Им весело было». Такое ошибочное понимание прочитанного приведет в школе к ошибкам в выполнении многих заданий, таких как устные и письменные ответы на вопросы, изложения и т.п. Попросите ребенка пересказать предложение или текст. Задайте несколько вопросов по прочитанным предложениям.
И помните, что чрезмерно высокие требования к скорости чтения вредны для ребенка. Если он не готов быстро читать, то перейдет на чтение по догадке, в спешке перестанет дочитывать слово до конца. И получится не «Кошка спряталась за дерево», «Кошка СПРЯТАЛА за дерево», не «Дети играли и заснули в шкафу», а «Дети играли и ЗАСУНУЛИ в шкаф».
4. Письмо
Желательно, чтобы до школы ребенок знал написание печатных многих (или всех) букв, умел писать печатными буквами простые слова.
Когда ребенок усвоил послоговое чтение, знает написание некоторого количества букв, можно сразу же тренировать его в написании простых слов, например: «мама, папа, кот, коза, руки» и т.п. Не нужно акцентировать внимание на том, что ребенок неправильно пишет словарные слова («алея» вместо «аллея»). Однако будущий школьник не должен писать «дЭд мороз» вместо «дед мороз», «мальина» или «малына» вместо «малина», «лэампа» вместо «лампа». Подобные ошибки свидетельствуют о нарушениях звуко-буквенного анализа и синтеза на этапах обучения чтению и письму и в школе могут проявиться в виде дисграфии.
Важно также обратить внимание на то, не переворачивает ли дошкольник буквы, не пишет ли он их «зеркально» (в другую сторону) или не путает ли написание схожих букв, заменяя, например, букву «Ш» на букву «Щ» или букву «В» на букву «Б». В период знакомства с буквами малыш имеет право не сразу запомнить правильное положение буквы, будет путать направление написания буквы, писать некоторые буквы зеркально — в начале обучения это нормально! Но если после нескольких месяцев обучения написанию печатных букв такие ошибки остаются и ребенок упорно пишет буквы «зеркально» — это значит, что у ребенка страдает оптическое восприятие образа буквы. Тогда существует риск, что в школе он будет путаться в написании букв, особенно это будет проявляться при быстром письме в классе, и может вылиться в оптическую дисграфию. Лучше отработать навыки правильно написания печатных букв до школы. Для этого нужно делать специальные упражнения по предотвращению дисграфии.
5. Мелкая моторика
К первому классу у ребенка должна быть хорошо сформирована мелкая моторика ведущей руки.

Если ребенок пишет неровно, рука дрожит, он делает много ошибок, быстро устаёт при письме, плохо проводит заданные линии, криво выполняет обводки и штриховки, ему сложно будет осваивать письмо прописными буквами в школе.
Значит перед школой необходимо много заниматься тренировкой мелкой моторики ведущей руки.
6. Развитие речи
Ребенок перед школой должен успешно усвоить лексико-грамматический строй речи, иметь богатый словарный запас, у него должна быть хорошо развита связная, фразовая речь.
Для проверки этих навыков можно предложить ребенку поиграть в речевые игры, связанные со словообразованием и словоизменением.
Например:
«Назови детенышей животных» (ягненок, теленок и т.д.);
«Образуй слово» (шкаф из дерева – деревянный, машина из металла – металлическая и т.п.);
«Сколько предметов» (пять яблок, три яблока, семь карандашей, два уха и т.д.) «Чьи уши» (кошачьи, волчьи и т.д.);
«Подбери слова, противоположные по смыслу» (низкий – высокий, толстый – тонкий, широкий – узкий и т.д.)
Перед школой ребенок должен:
употреблять сложные предложения;
уметь составлять рассказ по картинке или серии сюжетных картинок. Да и общая осведомленность об окружающем мире должна быть высокой. Дошкольник должен знать:Игра Времена года для подготовки к школе

где он живет, в какой стране, собственный адрес;
как зовут родителей и кем они работают;
иметь представления о времени, определять время по часам;
знать названия времен года, месяцы, дни недели и т.д.
Проводите побольше речевых игры для развития связной речи, лексики и грамматического строя речи, это поможет ребенку лучше подготовиться к школе.
7. Память, внимание, восприятие
Состояние памяти, внимания и восприятия ребенка существенно влияют на определение готовности к школе.
Перед школой дошкольник должен:
Развиваем память
запоминать 6-8 слов или картинок (зрительно или на слух, сравнивать изображения;
находить отличия или одинаковые изображения;
уметь быстро и без ошибок зачеркивать или обводить заданные предметы или буквы (выполнять корректурные пробы);
Ели эти задания окажутся трудными в выполнении, обязательно надо упражнять в них дошкольника, выполняя задания на развитие внимания, восприятия и памяти.
8. Логическое мышление, математика
Будущий школьник должен уметь решать логические задачи и примеры на сложение и вычитание по математике (в пределах 10).
Дошкольник должен:

хорошо знать состав чисел в пределах первого десятка;игра Логика для подготовки к школе
уметь сравнивать количество;
решать примеры на сложение и вычитание и решать задачи на эти действия;
знать геометрические фигуры
хорошо ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя рисунок по клеточкам (ориентируясь в таких понятиях, как «2 клеточки влево», «1 клеточка вправо», «3 вверх» и т.д.);
решать логические задачи (например «раскрась мячики: красный мячик находится слева от синего, но справа от зеленого, а желтый слева от зеленого»);
выявлять закономерности, отличительные признаки, обобщать классификации (например «объясни, какой предмет лишний и почему»).
9. Усидчивость, высокая мотивация к обучению
На показатели готовности к школе существенно влияют: высокая мотивация к обучению, а также хорошая концентрация на процессе обучения и самоконтроль, а проще говоря – усидчивость.

Если ребенок плохо концентрируется на учебной деятельности, быстро отвлекается и соскальзывает с занятий на игровую деятельность, допускает много ошибок из-за низкой концентрации внимания, то говорить о поступлении в школу – преждевременно.
Сперва надо развить эти качества у дошкольника! Как правило, такие детки не испытывают желания идти в школу, они не понимают, зачем нужно учиться. И это также говорит о незрелости функций, определяющих готовность ребенка к школе.
Насильно невозможно заставить ребенка проявлять интерес к учебе! Вы потратите его и свои нервы, но не добьетесь желаемого. Лучше побольше играть с ребенком в речевые игры и логические игры, повышая интерес к занятиям и дать время малышу повзрослеть, через год эти процессы будут функционировать лучше, а значит – обучение в школе будет успешным и будет доставлять удовольствие.

Родителям будущих школьников нужно понимать, что (к моему большому сожалению) требования к поступающим в первый класс современной школы усложнились, поскольку усложнились программы обучения начальной школы. 20-30 лет назад школьная программа в первом классе была проще, что ничуть не мешало детям успешно учиться! Однако наши времена диктуют свои условия. Темп прохождения школьной программы высок, а у учителя порой нет времени, чтобы уделить дополнительное время ребенку, не успевающему за другими первоклашками. Поэтому чем лучше ребенок будет подготовлен к школьной программе, тем легче пройдет адаптация и обучение в первом классе.

КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим первоклассникам развить память, мелкую моторику и речь к школе. Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.
Центр предлагает услуги логопедов, психологов, дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

Джульетта Дата: Четверг, 18.03.2021, 22:35 | Сообщение # 45
карапуз
Группа: Новые друзья
Сообщений: 23
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
ТЕСТ МОХО
МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).
Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.
Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.
Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.
Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.
Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.
Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.
Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.
Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.

ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.
ПОДРОБНЕЕ
https://mind-stimulation.com/services/test-moxo/#i

Добавлено (23.03.2021, 12:28)
---------------------------------------------
Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.
Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

Добавлено (26.03.2021, 11:43)
---------------------------------------------
ТЕСТ МОХО
МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).
Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.
Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.
Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.
Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.
Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.
Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.
Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.
Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.

ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.
ПОДРОБНЕЕ
https://mind-stimulation.com/services/test-moxo/#i


Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Детки старше 6-ти лет » Подготовка к школе
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
  • Освещение в доме (36)
    [Домоводство]
  • Порядок проведения ремонта квартиры. (1)
    [Домоводство]
  • Все о потолках (8)
    [Домоводство]
  • ванная (3)
    [Домоводство]
  • Травоведение (15)
    [Увлечения и хобби]
  • Гипоксия у беременных (1)
    [Беременность]
  • Разное (46)
    [Бигбары/юзербары]
  • табак на кальян (11)
    [Посиделки]
  • Полет на Марс (6)
    [Посиделки]
  • Как вы боретесь со склерозом? (7)
    [Посиделки]
  • Реабилитация после пневмонии (3)
    [Семейное здоровье]
  • Поиск работы через интернет (6)
    [Учеба,работа,карьера]
  • Автомобиль (24)
    [Техника]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (38)
    [Романтика]
  • А что вы носите в сумочке? (44)
    [Посиделки]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz