Особые дети - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Особые дети - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Дети с особыми потребностями » Особые дети
Особые дети
Ashera Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:19 | Сообщение # 1
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 35
Страна:
Город:Киев
Подарки:1
Статус: Offline


Мамы, если у кого то есть особенные дети, да именно особенные, с особенными потребностями, пишите. Задавайте вопросы сюда или в мой раздел консультаций.

LiliaRustemova Дата: Пятница, 28.06.2013, 03:52 | Сообщение # 2
карапуз
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 36
Страна:
Город:Крым, с.Земляничное
Подарки:0
Статус: Offline
мой сын Вилен получил травму в роддоме (уронили), мы нуждаемся в помощи в сборе средст на лечение
группа Вилена вконтакте: http://vk.com/club53323269

Alexita Дата: Четверг, 17.05.2018, 21:13 | Сообщение # 3
малыш
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 121
Страна:
Город:
Подарки:0
Статус: Offline
Как лечить задержку в речевом развитии

Задержка в развитии речи, то есть отставание от норм у детей, все чаще встречается в украинских семьях. Подобные задержки развития – это достаточно опасный диагноз, который может повлиять на общее психическое состояние ребенка в будущем, развитие его мышления, памяти, интуиции и в целом умственных способностей.
Для полноценного речевого развития необходима согласованная работа обоих полушарий мозга. Если ребенок в 3-5 лет умеет говорить, но хуже, чем все его сверстники, родителям нужно немедленно обратиться к специалистам.
Задержки в речевом развитии детей возникают по нескольким основным причинам:
• При недостаточном внимании родителей к развитию ребенка.
• Вследствие черепно-мозговых травм, неврологических заболеваний, поражений мозга.
• Из-за проблем со слухом. Ребенок попросту не слышит, как правильно произносить те или иные слова.
Для того чтобы лечение задержки в развитии дало необходимый результат, рекомендуется проводить целый комплекс лечебных процедур:
1. Постановка речи у логопеда — обучение постановки звуков, улучшение дикции, логопедические массажи.
2. Осмотр у невропатолога — лечение невралгических патологий.
3. Микротоковая рефлексотерапия — помогает активизировать участки мозга, отвечающие за речь, что помогает восстановить речевые функции.
4. Занятия у дефектолога — развивают у ребенка моторику, внимание, память, мышление.

Кинезиологическое тейпирование

Кинезиологическое тейпирование(мультитейпинг)– это терапевтический метод восстановительного лечения, основанный на естественных методиках оздоровления организма. Методытейпирования основаны на активизации нервной и кровеносной систем.
Сейчас эта методика считается одной из самых перспективных: тейпы активно используют в реабилитологии. Неудивительно, что кинезиологическое тейпирование получило широкое распространение в педиатрической практике для лечения и коррекции следующих заболеваний:

детский церебральный паралич (ДЦП);
синдром Дауна;
родовые травмы (включая, кривошею);
деформация стоп (в том числе плоскостопие);
деформация нижних конечностей;
задержки развития крупной и мелкой моторики;
неврологические нарушения;
аутизм;
травмы;
отеки;
рубцовые изменения кожи;
низкий тонус;
плохая осанка.

Кинезиологический тейп представляет собой эластичную хлопковую ленту на клейкой основе. По свойствам и степени эластичности тейп напоминает человеческую кожу, а его наложение вызывает положительную сенсорную реакцию. Таким образом, наложенный тейп одновременно активирует и фиксирует мышцы, вынуждая их работать правильно.

Кинезиотейпирование у детей обладает рядом преимуществ, которые и обуславливают популярность этого метода.

В процессе тейпирования наблюдаются следующие эффекты:

регуляция мышечного тонуса;
улучшение мелкой и крупной моторики;
увеличение диапазона движения;
уменьшение отеков и застойных явлений;
развитие навыков самообслуживания;
снижение болезненности в поврежденных областях;
увеличение выносливости.

Ранний Аутизм:

Речь и общение
Речь у аутистов появляется, как правило, позже обычных сроков, но дело даже не столько в сроках, сколько в ее специфике. Первым словом аутичного ребенка, как правило, бывает не «мама», «папа», или «дай» (традиционная триада нейротипичного ребенка), а, например, «газонокосилка», то есть название объекта, который по каким-то причинам произвел особенное впечатление, и чаще всего это предмет неживой (в скобках заметим, что различать живое и неживое аутисты учатся позже нейротипиков). Когда маленький аутист переходит от отдельных слов к предложениям, они тоже носят скорее назывной характер. Ребенку нравится повторять названия, куски текста из стихов или рекламы, часто он не понимает смысла произносимых предложений. Зная нужные слова, он не может обратиться с просьбой и не всегда понимает просьбы, обращенные к нему. Встречая нового человека, он долго рассматривает его внешность и в это время совершенно не воспринимает обращенные к нему слова.

Маленький аутист не умеет общаться в диалоге. Не задает вопросов сам, не может ответить на вопрос, повторяя его за собеседником. «Как тебя зовут?» – «Как тебя зовут?» – «Ты не повторяй, ты отвечай!» — «Ты не повторяй, ты отвечай!» и так далее. Такое явление называется эхолалией. Ребенок не употребляет местоимение «я», говоря о себе «не хочешь ехать на трамвае» или «он будет смотреть мультик». Речь, как правило, развивается, и эхолалия может пройти к 4–5, иногда к 7–8 годам, но может задержаться всерьез и надолго.

Если вас что-то беспокоит в поведении вашего ребенка:

— Пройдите скрининговый тест на риск развития аутизма M-CHAT;

— Обратитесь к участковому педиатру, неврологу;

— Обратитесь к психологу, психиатру.

Добавлено (04.08.2018, 11:16)
---------------------------------------------
Задержка речевого развития (ОНР, алалия)
Есть ли у ребенка задержка речевого развития?
По статистике у каждого четырнадцатого ребенка есть выраженная задержка речевого развития. Родители обычно начинают беспокоиться, если ребенок к двум годам не говорит.
Диагноз алалия обычно ставится, если к трем годам речи нет совсем. Если ребенок говорит, но у него очень бедный словарь и значительно нарушено произношение звуков — логопеды ставят диагноз общее недоразвития речи (ОНР) или задержка речевого развития (ЗРР).
Хотя проявления задержки речевого развития бывают похожими, она может быть вызвана разными причинами.
На речевое развитие ребенка влияют две группы факторов:
неврологические (степень сохранности и зрелости нервной системы, подвижность речевого аппарата).
коммуникативные (языковое окружение, уровень развития у ребенка навыков общения, коммуникативное поведение матери).
Часто у детей с задержкой речевого развития нарушено чувство ритма, способность к планированию своих действий, концентрации. Коррекция будет эффективной, если выявлена истинная причина задержки речевого развития.
Что делать?

Коррекция фонематического слуха
Fast ForWord,
Tomatis;
Развитие мозжечковой и вестибуляторной функций
Нейросенсорная гимнастика,
Класс Монтессори
Интерактивный метроном,
Balance-Master;
Развитие речи
Классические логопедические методики,
Музыкальная терапия.

Подробнее о методиках- https://mind-stimulation.com


Я не унываю, даже если в жизни все идет наперекосяк

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер Карапузик » Дети с особыми потребностями » Особые дети
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Советы логопеда (31)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Когнитивное развитие и расстройства (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Стимы (стереотипии) при аутизме-простые факты (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Профилактика вирусных инфекций (0)
    [Здоровье ребенка]
  • Нарушение речи и обучаемости (0)
    [Воспитание,обучение,развитие...]
  • Гиперактивность приемных детей (0)
    [Приемные дети]
  • Как восстановить поврежденные пересушеные волосы (26)
    [Красота]
  • ЗРР и ЗПРР (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Итерактивный Метроном (0)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Гиперактивность и Обучаемость (18)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Лобные дети (0)
    [Воспитание,обучение,развитие...]
  • Синдром Дауна- дети солнца (0)
    [Дети с особыми потребностями]
  • Заикание (8)
    [Здоровье ребенка]
  • ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ (0)
    [От 3-х до 6-ти]
  • Развитие речи детей (55)
    [от 1 до 3-х лет]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz