Ваша профессия
|
|
Juliya
|
Дата: Четверг, 25.09.2008, 01:10 | Сообщение # 1 |
звезда форума
Страна:
Статус: Offline
|
Какая у вас профессия? А как Вы её выбрали? Долго к этому шли, учились в институте, мечтали как это будет? Или случай сыграл с Вами шутку?
|
|
| |
rigik
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:16 | Сообщение # 16 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (Валеровна) инженер по информационной безопасности ого! Прикольно! а какую информацию ты можешь безопасить?
адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua |
|
| |
NastasiKa
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:30 | Сообщение # 17 |
мисс нежность
Страна:
|
Я бухгалтер. Потому что это одна из самых ходовых профессий. Ненавижу свою работу...
Сообщение отредактировал KaSeAn - Вторник, 24.02.2009, 15:31 |
|
| |
rigik
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:41 | Сообщение # 18 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (KaSeAn) Ненавижу свою работу... а кем бы ты хотела работать? Какая профессия тебе нравится?
|
| |
NastasiKa
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:50 | Сообщение # 19 |
мисс нежность
Страна:
|
rigik, Я по сути своей гуманетарий. И музыкант впридачу.... Учитель музыки в муз.школе, скрипачка в оркестре, ансамбле, учитель русского языка и литературы - вот мои профессии. Сейчас думаю, что какой-нибудь вэб-дизайнер (если подучиться и сильно постараться) неплохой бы из меня вышел.
Сообщение отредактировал KaSeAn - Вторник, 24.02.2009, 15:50 |
|
| |
rigik
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:01 | Сообщение # 20 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (KaSeAn) учитель русского языка и литературы - вот мои профессии. Мне это тоже импонирует Quote (KaSeAn) Сейчас думаю, что какой-нибудь вэб-дизайнер (если подучиться и сильно постараться) неплохой бы из меня вышел. однозначно
|
| |
Валеровна
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:01 | Сообщение # 21 |
супермамочка
Страна:
|