|
Что новенького из косметики прикупили?
|
|
|
Katusha
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:10 | Сообщение # 196 |
супермамочка
Страна:
Статус: Offline
|
Quote (rigik) А можно эту вибрацию отключать? Или оно автоматически включается? там кнопка есть. если ее удерживать вибрация идет, а если не трогать - пользуешься как обычной тушью. Quote (rigik) Katusha, так там не щетинки, а пластиковые да? ты имеешь ввиду щеточку?ну не знаю, скорее прорезиненная...я как-то не разбираюсь...удобная да и все.  |
| |
| |
|
Gela
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:39 | Сообщение # 197 |
королева-королев
Страна:
|
Katusha, а как тебе в целом, понравилось? Странная конструкция))) А я себе купила тушь Лореаль Архитектор, эффект накладных ресниц, мне не очень понравилось, если честно, мне больше нравится Телескопик. А эта как-то комочками ложится, хотя самая дорогая из лореалевских тушей(((
|
| |
| |
|
Slastenka
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:12 | Сообщение # 198 |
Супермамочка
Страна:
|
Gela, а мне она нормально уже, но поначалу многовато бралось(первые раз 5)..по первым впечатлениям мне показалось что мой объем*5(тоже лореаль) была лучше... сейчас не знаю, но ожидала большего если честно.
|
| |
| |
|
свечка
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:17 | Сообщение # 199 |
королева-королев
Страна:
|
Мне поприходили посылочки Ив Роше, сразу 2(хотя в разное время заказывала), и стоко подарков, я офигела, правда не все нужные- 2 супермаски одинаковые, тушь, часы(мне неподходят браслет большой), косметичка. Вот теперь сижу думаю что с этим добром делать |
| |
| |
|
mari195
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:21 | Сообщение # 200 |
мисс здравомыслие
Страна:
|
Quote (свечка) Вот теперь сижу думаю что с этим добром делать подружкам подарить
|
| |
| |
|
rigik
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:28 | Сообщение # 201 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (свечка) сижу думаю что с этим добром делать прибереги до 8-го марта Вечно думаешь, голову ломаешь что дарить подругам, знакомым и коллегам по работе