Чистое лицо
|
|
rigik
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:43 | Сообщение # 1 |
королева-королев
Страна:
Статус: Offline
|
Навеяно соседним разделом. Как бороться с прыщиками? Акме? Угрями? Рассказываем свои секреты этой неравной борьбы
адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua |
|
| |
Slastenka
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:51 | Сообщение # 2 |
Супермамочка
Страна:
|
Ну тут смотря с чем.. обычные прыщики - надо лучше умываться, очищать тоником, подсушивать. У меня когда есть какая то кака и надо срочно что то делать, подсушиваю настойкой календулы. Считается, что тональные кремы также способствуют подсушиванию, так что смело красимся) Акме - с этим надо консультироваться у врача, как правило пьют таблеточки, очищают кровь уколами и советуют секс У меня просто история была, шла с сотрудницей (у нее эта проблема), зашли в аптеку(мне что то купить надо было) а ее тетка подловила у выхода, говорит я врач и советую вам найти партнера для секса) А появившиеся камедоны выдавливаю экстрактором(теперь я его буду умно называть ) Распариваем лицо, походимся этим инструметом, потом тоником закупориваем обратно.
|
|
| |
Nadek
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:44 | Сообщение # 3 |
мама
Страна:
|
у меня была такая проблема!!! Чем я вылечилась? ну во первых я начала пить гормональные ДИАНЕ-35, помогло., лицо значительно стало чище, ну а когда начала жить половой жизнью все прошло совсем
Сообщение отредактировал Nadek - Вторник, 01.03.2011, 13:45 |
|
| |
свечка
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:49 | Сообщение # 4 |
королева-королев
Страна:
|
Quote (Slastenka) камедоны Чойто? А? Неграмотная я У меня тока прыщики бывают, в основном перед месячными, ненавижу на подбородке- бееее Но я помешаная на чистоте лица, чищу более тщательно чем все остальное делаю ппо уходу, поэтому они мне несильно досаждают Вот как такой штукой пользоваться так и непоняла |
|
| |
Mixa
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:08 | Сообщение # 5 |
королева-королев
Страна:
|