|
Наши огорчения
|
|
|
Жменька
|
Дата: Понедельник, 30.03.2009, 00:01 | Сообщение # 631 |
Нетактичная коза
Страна:
Статус: Offline
|
Сластёнка, поправляйся поскорее!! Рыжик,я тоже у мужа спросила, говорит, что то, где хранится вся инфа сгореть не может, сгорает что-то...блин ну я чайник такой, он мне даже показал, что сгорает, уже забыла как называется. ДЕржим кулачищи, чтоб восстановились фото. Это самое дорогое нажитое, они же на вес золота или скорее бесценны!!! Надо свои на всякий случай на болванки покидать... Гелочка, а тёплым полоскать тебе врач сказал? Чтоб ты (Не дай Бог)там гноя тёпленьким себе не на полоскала. Метрогил дента обезбаливает и обезараживает. Я мазала себе десну, когда мудрость росла, пока операцию ждала.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
| |
| |
|
Gela
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:59 | Сообщение # 632 |
королева-королев
Страна:
|
Ну вот, проснулись сегодня с температурой 38 . Посмотрела на десну, красная и опухшая. Боковой зуб лезет. Ну КОГДА же они уже вылезут, эти зубы???? Бедный ребенок. Может, я думаю, зубы + продуло где-то, опять наложилось одно на другое
|
| |
| |
|
Slastenka
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:44 | Сообщение # 633 |
Супермамочка
Страна:
|
Gela, бедный Костик... ну тут как всегда не поймешь что оно...Хотя наверно таки зубки, раз все красное и опухшее. Больше ничего не беспокоит кроме температуры?
|
| |
| |
|
NastasiKa
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:02 | Сообщение # 634 |
мисс нежность
Страна:
|
Gela, Господи, зачем вообще эти зубы??? Ростут - плохо, выростают - выпадают, опять ростут, болят... Фу. Желаю вам поскорее справиться с этой напастью! Не болейте!
|
| |
| |
|
Slastenka
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:08 | Сообщение # 635 |
Супермамочка
Страна:
|
KaSeAn, я думаю, что в старости мы будем думать, что с зубами все таки лучше было
|
| |
| |
|
Валеровна
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:11 | Сообщение # 636 |
супермамочка
Страна:
|