Все о снах и их толкование - Страница 6 - Форум для будущих и настоящих родителей
Приветствую Вас Гость


Главная Все о снах и их толкование - Страница 6 - Форум для будущих и настоящих родителей

[ Личные сообщения()Новые сообщенияНаши Праздники!Правила форумаПоиск ]

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: NastasiKa  
Форум для будущих и настоящих родителей » Супер МАМА! » Очевидное-невероятное » Все о снах и их толкование (Сны с четверга на пятницу - вещие?)
Все о снах и их толкование
murmosik1 Дата: Вторник, 26.04.2011, 00:31 | Сообщение # 76
супермамочка
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 3401
Страна:
Город:Кременчуг
Подарки:16
Статус: Offline




Quote (rigik)
Уже прошло? Или несколько дней болеть будет?

уже прошло, спасибо. Болит только первый день, но так ну его на
Quote (ReadmeAN)
утром нужно сказать "куда ночь, туда и сон"

говорила, но увы




Нататурик Дата: Среда, 05.10.2011, 22:08 | Сообщение # 77
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Подарки:10
Статус: Offline


Девочки, рассказываю историю. Начну пожалуй с того что подобный сон мне уже как то приходилось видеть, но я не помню чем тогда все дело закончилось. Короче говоря просыпаюсь от какого то шороха в квартире. Лежу скраю на диване, рядом муж и малой. Поворачиваюсь от стенки - смотрю в комнату входит женщина в черном и подходит, к дивану и наклоняется над моим лицом как бы всматриваясь. Её же лицо я разглядеть не могу. Я в ужасе пытаюсь кричать, но голос как буд то бы сел, пошевелиться не могу, наконец у меня прорывается крик "Олег!" и тут я реально просыпаюсь причем на раскладном кресле где и засыпала. Я была в ужасе полнейшем, включила ночник, сердце бешенно колотилось. Потом таки смогла уснуть. Через пару часов просыпаюсь от того что кричит муж, точнее не кричит, а как будто окриками когото гонит. Я только собралась его разбудить, но муж проснулся сам. Я спрашиваю "Что приснилось?" Он отмахивается "Не хочу рассказывать" На утро за чайком яопять пристала с распросами. " Муж говорит " Да, ну, фигня всякая снилась" Тогда я начинаю рассказывать сон про бабу в черном. Муж изменяется в лице и делает круглые глаза "Она и ктебе приходила?!" И рассказывает свой сон. Как будто звонит ктото в дверь, он идет открывать. На пороге женщина в черном, которая тут же разворачивается и начинает уходить, чтото нашептывая. Подходит к окну и тут Олег во сне ощущает, что ему срочно её надо остановить. Если она успеет прочитать заклинание в окно, то случиться беда. Муж начинает её прогонять и таки прогоняет и закрывает окно. и на этом просыпается. Утром мы сразу же обрызгали святой водой всю квартиру. Прямо скажем я под впечатлением

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение


Slastenka Дата: Среда, 05.10.2011, 22:33 | Сообщение # 78
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Нататурик, кошмар какой, читаю и мурашки по коже.. wacko ща спрошу у девочки, которая сны обычно мне помогает разгадать...
Quote (Нататурик)
Прямо скажем я под впечатлением

Я думаю, что ты очень мягко выразилась



Нататурик Дата: Среда, 05.10.2011, 22:54 | Сообщение # 79
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Подарки:10
Статус: Offline


Quote (Slastenka)
ща спрошу у девочки, которая сны обычно мне помогает разгадать...

Давай


Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение


Slastenka Дата: Среда, 05.10.2011, 22:57 | Сообщение # 80
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Нататурик, ничем утешить не могу(((
возможна угроза для здоровья или быть беде.Тем более,что и мужу и тебе одновременно,можно сказать,приснилось одно и то же. Мне кажется это тебя касаться. Больше склонна к долго и серьезной болезни,хлопотно будет. Ты никуда не собираешься ехать(вдруг авария?)

вот sad



Slastenka Дата: Среда, 05.10.2011, 22:59 | Сообщение # 81
Супермамочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 21270
Страна:
Город:
Подарки:21
Статус: Offline




Может в церковь сходить... я не знаю. Может конечно совпадение, но честно говоря довольно странное.


rigik Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:42 | Сообщение # 82
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


Нататурик, однозначно это не просто сон и не просто совпадение. Это явно предупреждение вашей семье. А вот о чем предупреждение? Такое ощущение, что кто-то порчу наводит. Женщина в черном, что-то шепчет... Возможно, что это повторится. Вы видимо чувствительны к этому, потому вам и приснилось, кому-то могло и не приснится. А то, что мужу удалось закрыть вовремя окно - это очень хорошо. Теперь надо настроится на то, что если еще раз придет "гостья" гнать ее во сне палками и тумаками.

адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

свечка Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:06 | Сообщение # 83
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Нататурик, боже какой ужас! Я читаю и у меня волосы на голове шевелятся fool жуть просто. Может оно и ничего, просто какая-то энергия неготивная на вас, подумай может с кем-то ссорились наконуне или позавидовал кто? Вообще в церковь сходить не лишним будет, или хотябы посторайтесь быть осторожнее sad

Нататурик Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:59 | Сообщение # 84
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Подарки:10
Статус: Offline


Итак девочки, затаите дыхание, сон таки сбылся, и хорошо, что муж бабу во сне прогнал. Утром сегодня муж ехал в Чугуев на машине и чуть было не столкнулся с камазом. на перекрестке, камаз тупо его не видел, хотя по идее должен был уступить дорогу. Муж понял в последний момент что камаз таки останавливаться не собирается и ударил по тормозам. Машина юзом шла метров 50 и остановилась в сантиметрах 30 от камаза. Я в шоке.

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение

Сообщение отредактировал Нататурик - Пятница, 07.10.2011, 14:00

rigik Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:17 | Сообщение # 85
королева-королев
Группа: Администраторы
Сообщений: 19900
Страна:
Город:Харьков
Подарки:23
Статус: Offline


вот это да. Ну теперь можете расслабиться,е сли что плохое может случиться - вамприснится сон-предостережение. Хорошо, что все хорошо закончилось и муж вовремя правильно среагировал. А что водитель камаза? он вообще понял, что могло произойти?

адрес для решения вопроса о размещении рекламы на нашем сайте: mamasuper@i.ua

NastasiKa Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:21 | Сообщение # 86
мисс нежность
Группа: Модераторы
Сообщений: 6461
Страна:
Город:
Подарки:30
Статус: Offline






Нататурик, Господи, как страшно! Слава Богу, все обошлось! Пусть это будет самое страшное, что было жизни - и теперь оно уже прошло.
Вот и думай теперь, прислушиваться к снам, или нет...



Нататурик Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:41 | Сообщение # 87
мисс справедливость
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2928
Страна:
Город:Харьков
Подарки:10
Статус: Offline


Quote (rigik)
он вообще понял, что могло произойти?
нифига не понял! он продолжал движение как ни вчем не бывало и поехал дальше. Хорошо что за мужем никто не ехал, а то мало ли. А у меня почему то сегодня на нервной почве началась какая то сонливость. Я на работе еле сижу, куняю носом. Наверное просто организм в стресе и жаждит раслабиться.


Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение


свечка Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:12 | Сообщение # 88
королева-королев
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 6449
Страна:
Город:
Подарки:15
Статус: Offline




Нататурик, как страшно, дорога это вообще постоянный риск, незря машина- источник повышенной опасности, тем более грузовая, и никогда незнаешь какой дебил на дороге попадется. Слава богу муж среагировал, может действительно из-за сна начеку был или то что во сне прогнал бабку сроботало. Страшно все это. Хорошо что позади. А у вас видать хорошо интуиция с мужем развита. Доверяйте ей больше, даст бог сохранит от всяческих неприятных "сюрпризов"

Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:21 | Сообщение # 89
Группа: Гости





Нататурик, ужас!!!Хорошо, что все хорошо закончилось!
Все таки права была та девочка....она сама была в шоке от описанного тобой сна.
Но я бы не расслаблялась, все таки будьте предусмотрительны.

Katusha Дата: Среда, 30.05.2012, 23:34 | Сообщение # 90
супермамочка
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 3543
Страна:
Город:
Подарки:10
Статус: Offline




снится сне, что я приехала в гости к KaSeAn. :D она меня так хорошо встретила. живет Настюша в пятиэтажки (по-моему синенького цвета). дома очень уютно и тепло. мы сразу, почему-то отправились на корпоратив её мужа. там так весело было, шоу, конкурсы, ансамбли выступали - и это всё было на природе!!!потом он закончился и мы поехали к Настюше домой, она там стол накрыла...а потом я проснулась...жаль...

Форум для будущих и настоящих родителей » Супер МАМА! » Очевидное-невероятное » Все о снах и их толкование (Сны с четверга на пятницу - вещие?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
  • Путешествуем вместе с малышом (74)
    [Путешествия и отдых]
  • Куда ехать отдыхать? (31)
    [Путешествия и отдых]
  • покупки в интернет-магазинах (224)
    [Покупки и мода]
  • Как мы выглядим :) (380)
    [Давайте знакомиться!]
  • Как вы относитесь к смене имени? (32)
    [Имена]
  • ванная (2)
    [Домоводство]
  • Куда поехать на море?!?!?! (20)
    [Путешествия и отдых]
  • Как вы познакомились со своим будующим мужем? (37)
    [Романтика]
  • Нужен спонсор (3)
    [Ваша реклама]
  • Частое прикладывание к груди (19)
    [Кормим грудью]
  • Можно ли беременной ходить в кинотеатр? (27)
    [Образ жизни супер пузиков]
  • Онлайн (3)
    [Семейное здоровье]
  • если не получается (2)
    [Планирование беременности]
  • Зубные врачи и все о зубах (46)
    [Семейное здоровье]
  • Реклама (30)
    [Ваша реклама]

  • Сегодня у нас были

    Самые активные
  • Slastenka
  • rigik
  • Gela
  • NastasiKa
  • свечка
  • Жменька
  • Mixa
  • Валеровна
  • Katusha
  • Mudrick


  • Copyright СуперМама © 2022
    Бесплатный хостинг uCoz